Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интермедия. Деревня эльфов (часть 2).
На следующий день Катиа и я вместе с Учителем идем в определенное место Эльфиской деревни. Вообще-то я не хотел оставлять Анну в таком состоянии, но поскольку Хиринф сказал "Оставь это на меня", я решил положиться на него. Все-таки, мне хотелось бы сходить в то место, куда мы сейчас следуем с Катиа. Это место, где расположились реинкарнированные люди.
Поскольку вокруг растут деревья, то все вокруг выглядит так же как и в любом другом месте деревни.
- Довольно далеко они расположились. - Да. Эльфийская деревня довольно велика. Если считать от центра Леса Гарам, то размер будет где-то как 23 квартала Токио. - Так много!? - Да, по поскольку большинство занимаются земледелием, то населенность не очень высока. - Это уже не деревня, а скорее страна. - Все верно. Лес вокруг сам по себе является укреплением, а кроме того есть еще и Барьер, который стоит уже бог знает сколько времени. Если не считать того, что это место только для эльфов, то это самое безопасное и удобное место для жизни.
Учитель вздохнула.
- Вот только если барьер действительно разрушат, то безопасно здесь уже не будет. Как только барьер рухнет, то здесь будет жестокая битва. - А ты думаешь, что барьер разрушат? - Все возможно. То что это еще никому не удавалось не значит, что его в принципе невозможно пробить. Не стоит недооценивать противника. - Его никогда не удавалось пробить? И сколько времени он уже здесь стоит? - Не знаю. Даже старейшины эльфов, ну кроме может самого Потимаса, говорят, что барьер был здесь с их рождения. - Кстати и сколько ему лет? - Думаю около 480 лет. - А по нему не скажешь.
Разговаривая об этом мы достигли места назначения. Маленькое поле и домашние животные, люди которые копают поле и ухаживают за животными. Один из них заметил нас.
- Учитель, здравствуйте. - И вам того же, я недавно вернулась.
Холодное приветствие. Учитель как-то вся задеревенела.
К нам подходит девушка. Где-то моего возраста. Поскольку она говорит на Японском, я понял. Она тоже из реинкарнированных.
- Это что, две новые жертвы? - Они не жертвы. - Это вопрос отношения к происходящему. Ладно, не важно. Как Ваши имена? Естественно не в данный момент, а те, что были ранее.
Девушка обернулась и смотрит на нас серьезным взглядом.
- Я Ямада Шуншуке. - Оошима Каната - А? Оошима? - Верно - Ого - И что тут такого. А ты кто? - Я Кудо Сачи. Хорошо, как и все жертвы похищения будем держаться вместе.
Кудо Сачи. Она была старостой класса. У нас были не очень хорошие отношения, и из-за ее характера у нее было много врагов, с другой стороны и друзей тоже было не мало. Она часто ругалась с Юуго.
Но вот что меня удивило, это ее отношение к Учителю. Ранее у них были с Учителем хорошие отношения, а ведь она была старостой класса, так что часто общалась с Учителем. А сейчас она смотрит на нее как на врага народа.
Вероятнее всего причина в слове "Похищение", которое она сказала
- Учитель, что это насчет похищения? - А Учитель Вас что не похищала? - Мы пришли сюда для того чтобы остановить Натсуме. - Натсуме? А он где?
Кудо нахмурилась. Я сделал тоже самое увидев это.
Похоже это значит, что Кудо даже не в курсе, что Юуго готовит вторжение в деревню эльфов. Я смотрю на Учителя пытаясь понять, что это значит. Учитель осторожно помотала головой. Она не хочет сболтнуть чего-то лишнего?
- Кудо, Натсуме пытается вторгнуться сюда во главе армии. - Чего?
Катиа сказала правду. Игнорируя взгляд Учителя.
- Учитель, простите. Но увидев что здесь происходит, я уже не могу Вам доверять.
Катиа сжала свои кулаки и сказала это со вздохом.
- Судя по тому, что сказала Кудо, люди были похищены и привезены сюда против их воли, верно? Мало того, после того как их привели, Вы заставили их работать. - Нет! - Все верно. Меня забрали у родителей и привезли сюда, тоже случилось и с остальными. - И кроме того, Вы ограничили им доступ к информации, верно? - Ага. Мы тут живем сами по себе. Хотя эльфы и могут нам что-то дать, если нам этого не хватает, но только если какую-либо мелочь. Встаем с утра и идем на поле, потом ухаживаем за животными, готовим и едим. И так каждый день. Поскольку эльфы сторожат нас, мы не можем сбежать, а поскольку они с нами не общаются, то мы не знаем, что происходит снаружи. - Нет, причина для этого в том, чтобы научить Вас заботиться о вас самих!
- И при этом запирать нас здесь? И какой смысл в этом, если мы обречены оставаться здесь в таком же положении до самой смерти? - Это...
Учитель запнулась. Все остановили работу и смотрят что происходит.
- Ямада и Оошима, пойдемте, мне надо о многом Вас расспросить.
Оставив безмолвного Учителя, Кудо развернулась и пошла. Катиа без раздумий последовала за ней. Я бросил взгляд на учителя и поспешил за ними. Учитель смотрит в землю и похоже готова в любой момент залиться слезами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.121.55 (0.013 с.) |