Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава V возможные несоответствия законов страны политике всемирного банка в области вынужденного переселения и механизмы устранения этих несоответствий
Консультант подготовил сравнительную таблицу Законодательства Республики Узбекистан и Политики Всемирного Банка (Таблица ниже), из которой можно выделить три основных пункта, учтённых при подготовке данного документа.
В случаях возникновения разногласий между политикой Всемирного Банка и законодательством Республики Узбекистан, ОП ВБ 4.12 является превалирующей. В соответствии с ОП ВБ 4.12 вынужденно переселяемые лица могут быть отнесены к одной из трех следующих категорий: a) лица, имеющие официальные юридические права на земельные участки (в том числе права, основанные на обычаях и традициях, которые признаны законодательством данной страны); b) лица, не имеющие официальных юридических прав на земельные участки на момент начала проведения переписи, но заявившие свои права на такие участки или имущество, – при условии, что такие претензии признаются законодательством данной страны или получают признание в порядке, определенном планом проведения вынужденного переселения c) лица, не имеющие подлежащих признанию юридических прав и претензий в отношении занимаемых ими земельных участков. Таким образом, согласно ОП ВБ 4.12, лица, отнесенные к категориям a) и b) получают компенсацию за изымаемые у них земельные участки, а также иную необходимую помощь. Лицам, отнесенным к категории (c), вместо компенсации за изымаемые у них земельные участки предоставляется помощь при вынужденном переселении на новое место жительства, а при необходимости и другие виды помощи, которые требуются для достижения целей, изложенных в данном документе, но при условии, что они занимали отведенные для реализации проекта участки земли до некоей конечной даты, установленной заемщиком по согласованию с Банком. Лица, поселившиеся на данной территории после установленной конечной даты, не имеют права на получение компенсации или какого-либо иного вида помощи в связи с вынужденным переселением. Всем лицам, отнесенным к категориям (а), (b) и (c) выплачивается компенсация за утрату имущества помимо земельных участков. В ОП ВБ 4.12 указано, что особое внимание следует уделять нуждам наиболее уязвимых категорий переселяемых лиц, особенно людям, живущим ниже уровня бедности, не имеющим земельной собственности, престарелым, женщинам и детям, представителям коренных народностей, национальных меньшинств, а также другим категориями переселяемых лиц, интересы которых могут быть не защищены национальным законодательством в части компенсаций за подлежащие изъятию земельные участки.
Как уже упоминалось в 3-ей главе, национальное законодательство не предусматривает возмещение стоимости самовольно возведенных жилых, производственных и иных строений и сооружений, а также виновным в самовольном занятии земельных участков. Таким образом, переселенцам, относящимся к категории b и c не должны предоставляться какого либо вида компенсации. Для решения противоречий предлагается провести многосторонние официальные консультации с участием представителей Всемирного Банка, ГРП, Министерства Финансов, хокимиятов области и районов Проектных районов, а также республиканского, областного и районных департаментов Узгеодезкадастра. Результатом переговоров должен стать официальный документ – решение, подтверждающие согласие органов государственного управления на компенсацию из средств кредита (проекта) ущерба за сооружения, посадки и другие виды собственности не являющимися законными. Таблица 1 Сравнительная таблица Законодательства Республики Узбекистан и Политики Всемирного Банка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.005 с.) |