Программа оценивания контролируемой компетенции по этапам их формирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа оценивания контролируемой компетенции по этапам их формирования



№ п/п Раздел дисциплины Планируемые результаты обучения Критерий и показатели сформированности компетенции Наименование оценочных средств
Текущий контроль Промеж. аттест
  Введение в микроэкономику Тема 1. Микроэкономика: предмет, метод и базовые понятия Тема 2. Собственность и хозяйствование в микроэкономике Тема 3. Экономический образ мышления и поведения Тема 4. Рыночная система: взаимодействие спроса и предложения на конкурентном рынке   ОК- 3; ПК-1.   Знает: Предмет, задачи курса «Микроэкономика», его место в системе гуманитарных и социально-экономических знаний; Основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, направления развития экономической науки; Основные закономерности экономической жизни общества, способы решения базовых экономических проблем в рамках экономических систем различных типов; Основные микроэкономические подходы и особенности их применения в современной экономике. Умеет: Применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы экономической науки в профессиональной деятельности; Анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; Владеет: Навыками сбора, обобщения и анализа экономической информации; Экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства. Опрос 0-9 б.   реферат 0-6 б.     Тесты 0-5 б. экзамен
  Функционирование рыночного механизма Тема 5. Основы теории поведения потребителя Тема 6. Фирма как экономический субъект Тема 7. Совершенная и монополистическая конкуренция, олигополия и чистая монополия. Антимонопольное законодательство.   ОК- 3; ПК-1.   Знает: Методы изучения и анализа микроэкономических явлений и процессов Умеет: Самостоятельно анализировать и оценивать информацию, относящуюся к социальной и экономической сфере, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом этого анализа. Выводить практические следствия из социально-экономических теорий для анализа современного состояния науки и общества, а также проблем, стоящих перед человеком. Владеет: Набором наиболее распространённой социально-экономической терминологии и навыками её точного и эффективного использования в устной речи и написании рефератов, докладов и научных работ; Навыками рассуждений и определения собственной позиции по решению важнейших вопросов экономики. Опрос 0-36 б.   реферат 0-6 б.     Тесты 0-5 б. экзамен
  Рынки факторов производства и модель общего равновесия Тема 8. Рынки факторов производства Тема 9. Теория общего равновесия ОК- 3; ПК-1.   Знает: Предмет, задачи курса «Микроэкономика», его место в системе гуманитарных и социально-экономических знаний; Основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, направления развития экономической науки; Основные закономерности экономической жизни общества, способы решения базовых экономических проблем в рамках экономических систем различных типов; Основные микроэкономические подходы и особенности их применения в современной экономике. Умеет: Применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы экономической науки в профессиональной деятельности; Анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; Владеет: Навыками сбора, обобщения и анализа экономической информации; Экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства. Опрос 0-12 б.   реферат 0-6 б.     Тесты 0-5 б. экзамен
  Экономический анализ неэкономических явлений Тема 10. Несовершенство рыночного механизма: общественные блага и внешние эффекты Тема 11. Неопределенность и риски в экономике. Ценность информации Тема 12. Теория общественного выбора ОК- 3; ПК-1.   Знает: Методы изучения и анализа микроэкономических явлений и процессов Умеет: Самостоятельно анализировать и оценивать информацию, относящуюся к социальной и экономической сфере, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом этого анализа. Выводить практические следствия из социально-экономических теорий для анализа современного состояния науки и общества, а также проблем, стоящих перед человеком. Владеет: Набором наиболее распространённой социально-экономической терминологии и навыками её точного и эффективного использования в устной речи и написании рефератов, докладов и научных работ; Навыками рассуждений и определения собственной позиции по решению важнейших вопросов экономики.   экзамен

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.226.173 (0.004 с.)