Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тесты по третьему разделу «Психологические технологии профессионального отбора»
1. К системе «традиционных» критериев оценки кандидатов относится всё, за исключением: 1) возраста; 2) пола; 3) образования; 4) профессионального опыта; 5) вероисповедания; 6) личностных и деловых качеств. 2. Требование, согласно которому критерии отбора должны соответствовать содержанию работы, называется: 1) надежностью; 2) различительной способностью; 3) валидностью; 4) полнотой. 3. К причинам, по которым не следует принимать на работу «переобученного», «слишком хорошего» работника, относится, прежде всего: 1) зависть такого работника к сотрудникам, занимающим более высокий статус на работе; 2) высокая конфликтность такого работника; 3) невостребованность профессиональных знаний, умений и навыков такого работника; 4) снижение трудовой мотивации такого работника уже на стадии адаптации. 4. Трудовая и профессиональная мотивация является содержанием следующего критерия в системе оценки кандидатов В.А. Полякова: 1) «может»; 2) «хочет»; 3) «управляем и совместим»; 4) «безопасен». 5. Профессиональный опыт, образование, профессионально-важные качества, составляют содержание следующего критерия в системе оценки кандидатов В.А. Полякова: 1) «может»; 2) «хочет»; 3) «управляем и совместим»; 4) «безопасен». 6. Критерий «способность и стремление кандидата к получению новых знаний» особенно важен для следующих вакансий: 1) исполнительских вакансий; 2) технических, обслуживающих вакансий; 3) вакансий, предполагающих карьерный рост; 4) вакансий, связанных с низкоквалифицированным трудом. 7. Медицинский осмотр как метод отбора персонала необходим в следующих случаях: 1) вакансии топ-менеджеров; 2) вакансия предъявляет особые требования к здоровью кандидата; 3) вакансия связана с работой с людьми; 4) во всех случаях отбора персонала. 8. «Псевдокандидат», преследующий цель получить информацию, интересующую конкурентов, носит метафорическое название: 1) «засланный казачок»; 2) «мыльный пузырь»; 3) «карьерист»; 4) «мошенник». 9. Интеллект кандидатов можно оценить, проанализировав в резюме следующий раздел: 1) образование; 2) личные качества; 3) опыт работы; 4) увлечения. 10. О самооценке соискателя можно судить по анализу следующего раздела в резюме:
1) опыт работы; 2) образование; 3) личные качества; 4) увлечения. 11. Смешение разных стилей и шрифтов в резюме выдаёт личность: 1) гипертимного типа; 2) демонстративного типа; 3) дистимного типа; 4) шизоидного типа. 12. Телефонные переговоры с кандидатом не позволяют оценить его: 1) мотивацию; 2) внешний вид; 3) доминантность; 4) эмоциональность; 5) профессиональный опыт; 6) манеру общения; 7) деловой стиль. 13. На собеседование должны приглашаться кандидаты, которые подходят на вакансию: 1) более чем на 60%; 2) более чем на 50%; 3) более чем на 40%; 4) более чем на 70%. 14. От общего числа кандидатов к собеседованию обычно допускается: 1) 15–25% кандидатов, оставшихся после предшествующих этапов отбора; 2) 30–40% кандидатов, оставшихся после предшествующих методов отбора; 3) 20–30% кандидатов, оставшихся после предшествующих методов отбора; 4) 25–35% кандидатов, оставшихся после предшествующих методов отбора. 15. Интервью, проводимое специально созданной комиссией, называется: 1) стрессовым; 2) структурированным; 3) групповым; 4) панельным. 16. Артистичность и общительность соискателя являются важными для вакансий: 1) связанных с интенсивным общением; 2) связанных с техническим обслуживанием; 3) связанных с аналитической деятельностью; 4) связанных с необходимостью убеждать. 17. Ответ соискателя на вопрос «Почему Вы ушли с предыдущего места работы?» позволяет определить: 1) профессиональный опыт кандидата; 2) мотивацию кандидата; 3) личностные качества кандидата; 4) стиль работы. 18. Ответ соискателя на вопрос «Что вы ожидаете от работы в данной организации?» позволяет определить: 1) личностные качества кандидата; 2) отношение к работе; 3) уровень притязаний, мотивацию кандидата; 4) стиль работы. 19. Ответ соискателя на вопрос «Какие моменты на работе людям кажутся наиболее привлекательными?» позволяет определить: 1) профессиональный опыт кандидата; 2) мотивацию кандидата; 3) личностные качества кандидата; 4) ценности и интересы кандидата; 5) стиль работы; 6) уровень притязаний. 20. К какому типу вопросов, задаваемых соискателю на собеседовании, относится следующий вопрос «Для кого важна карьера?»:
1) проективный; 2) рефлексивный; 3) косвенный; 4) провокационный; 5) наводящий; 6) поведенческий. 21. К какому типу вопросов, задаваемых соискателю на собеседовании, относится следующий вопрос «Какие качества характера помогают, а какие мешают в работе?»: 1) наводящий; 2) проективный; 3) рефлексивный; 4) альтернативный.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1044; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.012 с.) |