![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентировочный прайс-лист на изготовление световых коробов
Световые короба Цена за м2
Световой короб с лицевой поверхностью- от 4500 руб. Из банерной ткани Жёсткий сварной каркас, толщина короба 130-250мм. Задняя стенка оцинкованный металл. Материал рекламной поверхности банерная ткань+полноцветкная печать или аппликация виниловыми плёнками. Подсветка- люменисцентные лампы Филипс или Осрам.
Световой короб с лицевой поверхностью- от 5000 руб. Из сотового поликарбоната Жёсткий сварной каркас, толщина короба 130-250мм. Задняя стенка оцинкованный металл. Материал рекламной поверхности сотовый поликарбонат+полноцветкная печать или аппликация виниловыми плёнками. Подсветка- люменисцентные лампы Филипс или Осрам.
Световой короб с алюминиевым профилем и - от 6000 руб. Лицевой поверхностью из акрилового стекла Жёсткий сварной каркас, толщина короба 130-180мм. Задняя стенка оцинкованный металл.Обрамление -алюминиевый профиль. Материал рекламной поверхности акриловое стекло+полноцветкная печать или аппликация виниловыми плёнками. Подсветка- люменисцентные лампы Филипс или Осрам.
Световой короб с алюминиевым профилем и- от 7000 руб. Системой натяжки flex-case Жёсткий алюминиевый каркас. Задняя стенка оцинкованный металл.Обрамление -алюминиевый профиль. Материал рекламной поверхности банерная ткань+полноцветкная печать или аппликация виниловыми плёнками. Подсветка- люменисцентные лампы Филипс или Осрам.
Фигурный световой короб-от 7500 руб. Основание металлический каркас или алюминиевапя подложка. Обрамление алюминиевым профилем АЛС. Материал рекламной поверхности акриловое стекло+полноцветкная печать или аппликация виниловыми плёнками. Подсветка- люменисцентные лампы Филипс или Осрам.
Панель кронштейн -от 6000 руб. Жёсткий металлический каркас.Лицевые поверхности- банерная ткань, сотовый поликарбонат, акриловое стекло. Подсветка- люменисцентные лампы Филипс или Осрам.
Световой короб из композита (Дибонд, Алюкобонд)-от 10500 руб Жёсткий сварной каркас из металлической или алюминиевой трубы. Лицевая и боковая поверхности композитный материал с фрезеровкой. Изображение акриловое стекло с аппликацией или полноцветной печатью подложенное изнутри. Подсветка- люменисцентные лампы, неон, светодиоды. Оформление личного, общественного транспорта Рекламу на транспорте (бортовую рекламу) относят к имиджевой рекламе и рекламе стабильности, которая способствует запоминанию товарного знака, логотипа фирмы, товара или напоминанию о нем. Реклама на транспорте является одним из немногих видов рекламы, с которым практически невозможно избежать контакта. Постоянный рост количества печатных изданий, телевизионных и радиокомпаний постепенно приводит к более выраженному расслоению общества по интересам, вкусам, возрасту и т.п., что крайне невыгодно рекламодателям, целью которых при проведении рекламных кампаний является широкий охват аудитории. Бортовая реклама, передвигаясь по центральным, торговым и спальным районам города, непременно попадает в поле зрения как пешеходов, пассажиров общественного транспорта, так и водителей личных транспортных средств, позволяя тем самым донести рекламную информацию до различной по своему социальному статусу и интересам целевой аудитории. Городской транспорт, как правило, следует по своему определенному маршруту. Таким образом повышается вероятность установления неоднократного контакта потенциального потребителя с рекламной информацией. Многократная повторяемость, с учетом отсутствия фактора навязчивости, в свою очередь обеспечивает лучшее восприятие информации и ее запоминание.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.51.78 (0.003 с.) |