ТОП 10:

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности



Прогноз доходов представлен администраторами доходов Управлением по имуществу администрации Чусовского муниципального района и структурным подразделением администрации Чусовского городского поселения - отдел имущественных и земельных отношений.

Планируются в 2017 году в сумме 9831,36 тыс. рублей, 2018 году – 9442,36 тыс. рублей, 2019 году – 9482,36 тыс. рублей.

Доходы, полученные от арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах поселений – прогноз сформирован с учетом заключенных договоров и в 2017 году составит – 3259,86 тыс. руб., 2018 году – 2869,86 тыс. руб., 2019 году – 2909,86 тыс. руб. Показатель рассчитан: Управлением по имуществу администрации ЧМР с учетом начислений по действующим в 2016 году договорам, заключенных до 01.03.2015 года - 2999,86 тыс. руб., 2584,86 тыс. руб., 2584,86 тыс.руб. по годам соответственно и отделом ОИиЗО администрации ЧГП по договорам (408 договоров), заключенным с 01.03.2015 года – 260 тыс.руб., 285 тыс.руб., 325 тыс.руб. по годам соответственно.

Прогноз представил главный администратор доходов структурное подразделение администрации Чусовского городского поселения - отдел имущественных и земельных отношений.

Доходы от аренды земельных участков, находящихся в собственности городского поселения составят ежегодно по 550,0 тыс. руб. (арендаторы муниципальные унитарные предприятия города).

Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества - прогноз сформирован с учетом действующих договоров аренды с применением коэффициента индекса потребительских цен 107,3% - ежегодно по 2000 тыс. руб. На 2017 год заключено 24 договора аренды.

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений в сумме 21,5 тыс. рублей на 2017 год и в сумме 22,5 тыс. рублей на 2018-2019 годы ежегодно, в соответствии с заключенными соглашениями.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городского поселения в сумме 4000,0 тыс. рублей ежегодно. Доходы спланированы исходя из ожидаемой оценки поступления в 2016 году, на основании заключенных договоров социального и коммерческого найма жилых помещений.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Данные предоставлены администратором дохода – отделом имущественных и земельных отношений администрации Чусовского городского поселения.

Доходы от продажи муниципального имущества прогнозируются на 2017 год в сумме 4090 тыс. руб., на 2018-2019 годы не планируются. План приватизации утвержден решением Думы ЧГП «Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2016 и плановый период 2017 - 2018 годов» от 25.11.2015 N 213 (с изменениями от 31.08.2016 г.).

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, зачисляемые в бюджет поселения по нормативу отчислений 50%, прогнозируются на 2017 год в сумме 300 тыс. руб., в 2018-2019 годах - 325 тыс. руб. ежегодно.

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений прогнозируется на 2017 год в сумме 10,0 тыс. рублей, на 2018-2019 годы в сумме 12,5 тыс. рублей ежегодно, в соответствии с заключенными соглашениями.

Прочие неналоговые поступления в виде платы за размещение нестационарных торговых объектов на территории города прогнозируются на 2017 год – 500 тыс. руб., 2018 год – 550 тыс. руб., 2019 год – 600 тыс. руб. Прогноз сформирован на основе 37 действующих договоров с юридическими и физическими лицами на 2017 год.

 

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления в бюджет на 2017 – 2019 годы планируются в объеме средств, предусмотренных проектом Закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

(тыс.руб.)

Безвозмездные поступления 2017 год 2018 год 2019 год
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 14 230,5 12 162,2 12 130,1
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ 16 565,5 0,0 0,0
Субвенции на обязательное государственное страхование жизни граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка 3,8 3,8 3,8
Субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках) 44,6 44,6 44,6
Субвенции на составление протоколов об административных правонарушениях 24,1 24,1 24,1
Субвенции на осуществление полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий 190,7 190,7 190,7
Всего 31 059,2 12 425,4 12 393,3

 

РАСХОДЫ

Планирование расходов бюджета городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществлялось на основании Методики планирования бюджетных ассигнований Чусовского городского поселения, по муниципальным программам Чусовского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности.

В рамках реализации программно-целевых принципов порядка 80,0% расходов бюджета городского поселения на 2017 год сформировано в рамках муниципальных программ Чусовского городского поселения.

Формирование расходной части бюджета городского поселения на 2017-2019 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

2) планирование расходов бюджета городского поселения с привязкой расходных обязательств к Муниципальным программам Чусовского городского поселения;

3) при формировании расходов бюджета городского поселения в проекте бюджета на 2017 год:

- не предусматриваются средства на индексацию расходов на тепловую энергию, электрическую энергию, прочие коммунальные услуги;

- не произведена индексация окладов денежного содержания муниципальных служащих;

- планирование материальных расходов на содержание органов местного самоуправления произведено на основе ассигнований 2016 года с учетом утвержденных нормативных затрат на обеспечение их функций.

4) при формировании расходов в проекте бюджета средства предусмотрены с оптимизацией расходов, связанные с учетом исполнения указов Президента РФ на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

В соответствии с п.3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в проекте бюджета предусмотрены условно утвержденные расходы на 2018 год в сумме 3 651,414 тыс. рублей (2,5% к общему объему расходов бюджета), на 2019 год – 7 549,568 тыс. рублей (5,0%).

Данные средства, в первую очередь, при формировании бюджета на следующую трехлетку будут направлены на обеспечение обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены жилые помещения, числящиеся в составе имущества казны.

1. Муниципальная программа «Управление земельными, лесными ресурсами и имуществом Чусовского городского поселения»

В рамках программы планируются расходы бюджета Чусовского городского поселения в объеме 5 126,76 тыс. рублей на 2017 год, 4 426,76 тыс. рублей на 2018 год, 4 426,76 тыс. рублей на 2019 год.

Целью программы является: повышение эффективности управления муниципальным имуществом, земельными и лесными ресурсами Чусовского городского поселения.

Муниципальная программа реализуется посредством решения задач:

– Увеличение доходов от продажи, сдачи в аренду муниципального имущества, земельных участков.

– Увеличение доходов от деятельности хозяйствующих субъектов, акций (долей, вкладов), которые находятся в муниципальной собственности.

– Оформление права муниципальной собственности на бесхозяйное и выморочное имущество.

– Совершенствование системы учета объектов, находящихся в реестре муниципального имущества, обеспечение полноты и достоверности реестра.

– Обеспечение государственной регистрации возникновения, перехода, прекращения права собственности муниципального образования на объекты недвижимости.

– Обеспечение наличия в собственности муниципального образования имущества, необходимого для решения вопросов местного значения.

– Вовлечение в оборот земельных участков, свободных от прав третьих лиц.

– Осуществление муниципального земельного контроля.

- Установление границ Чусовского городского лесничества.

Перечень основных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы представлен в приложении 1к пояснительной записке.

 

Подпрограмма «Эффективное управление земельными, лесными ресурсами Чусовского городского поселения»

 

В рамках реализации данной подпрограммы планируются бюджетные ассигнования в объеме 373,11 тыс. рублей на 2017 год, 373,11 тыс. рублей на 2018 год, 373,11 тыс. рублей на 2019 год на реализацию следующих мероприятий:

1. Управление и распоряжение земельными участками на территории Чусовского городского поселения в размере 373,11 тыс. рублей на 2017 год, на 2018 год – 373,11 тыс. рублей, на 2019 год – 373,11 тыс. рублей, в т.ч.:

- подготовка земельных участков к реализации в размере 63,11 тыс. рублей на 2017 год, на 2018 год – 63,11 тыс.рублей, на 2019 год – 63,11 тыс.рублей;

- подготовка земельных участков к вовлечению в оборот в размере 310,0 тыс. рублей на 2017 год, на 2018 год – 310,0 тыс. рублей, на 2019 год – 310,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты подпрограммы:

- Оборот земельных участков, свободных от прав третьих лиц.

- Ведение муниципального земельного контроля.

- Установление границ Чусовского городского лесничества.

 

Подпрограмма «Эффективное управление муниципальным имуществом Чусовского городского поселения»

В рамках реализации данной подпрограммы планируются бюджетные ассигнования в объеме 4 753,65 тыс. рублей на 2017 год, 4 053,65 тыс. рублей на 2018 год, 4 053,65 тыс. рублей на 2019 год на реализацию следующих мероприятий:

1. Оптимизация состава муниципального имущества в размере 3 915,86 тыс. рублей на 2017 год, на 2018 год – 3215,86 тыс.рублей, на 2019 год – 3215,86 тыс.рублей, в т. ч.:

-проведение предпродажной подготовки имущества (продажа, передача в аренду) в размере 60,0 тыс. рублей на 2017 год, на 2018 год – 60,0 тыс.рублей, на 2019 год – 60,0 тыс.рублей;

- приобретение имущества в муниципальную собственность в размере 3 855,86 тыс. рублей на 2017 год, на 2018 год – 3155,86 тыс.рублей, на 2019 год – 3 155,86 тыс.рублей.

2. Ведение реестра муниципального имуществав размере 837,79 тыс. рублей на 2017 год, на 2018 год – 837,79 тыс.рублей, на 2019 год – 837,79 тыс.рублей, в т.ч.:

- выполнение работ по инвентаризации в размере 89,60 тыс. рублей на 2017 год, на 2018 год – 89,60 тыс.рублей, на 2019 год – 89,60 тыс.рублей;

- подготовка справочного материала из архива "ЦТИ" в размере 35,00 тыс. рублей на 2017 год, на 2018 год – 35,00 тыс. рублей, на 2019 год – 35,00 тыс. рублей;

- содержание и сохранность муниципального имущества в размере 703,19 тыс. рублей на 2017 год, на 2018 год – 703,19 тыс.рублей, на 2019 год – 703,19 тыс.рублей;

- актуализация и исключение сведений об объектах учета в размере 10,0 тыс. рублей на 2017 год, на 2018 год – 10,0 тыс. рублей, на 2019 год – 10,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты подпрограммы:

- Оформленное право муниципальной собственности бесхозяйное и выморочное имущество;

- Усовершенствованная система учета объектов, находящихся в реестре муниципального имущества, обеспечение полноты и достоверности реестра;

- Проведенная государственная регистрация возникновения, перехода, прекращения права собственности муниципального образования на объекты недвижимости;

- Обеспеченность муниципального образования имуществом, необходимым для решения вопросов местного значения.

 

2. Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности населения муниципального образования Чусовское городское поселение»

Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения муниципального образования «Чусовское городское поселение» составит на 2017 год – 4 246,10 тыс. рублей, на 2018 год – 4 246,10 тыс. рублей, на 2019 год – 4 246,10 тыс. рублей.

Целью программы является:

обеспечение безопасности населения МО «Чусовское городское поселение» в сферах: охраны общественного порядка, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах, обеспечения пожарной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма.

Муниципальная программа реализуется посредством решения задач:

- Повышение уровня безопасности граждан, проживающих на территории Чусовского городского поселения.

- Предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья и собственности граждан Чусовского городского поселения.

- Повышение эффективности профилактики совершения преступлений в местах массового пребывания граждан на территории Чусовского городского поселения.

- Повышение роли населения в укреплении законности и правопорядка на территории Чусовского городского поселения.

- Снижение количества погибших людей при проведении аварийно-спасательных работ на территории Чусовского городского поселения.

- Недопущение гибели людей в традиционных местах массового отдыха населения у воды на территории Чусовского городского поселения.

- Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Чусовского городского поселения.

- Повышение уровня защищенности населения Чусовского городского поселения от пожаров.

Перечень основных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы представлен в приложении 2 к пояснительной записке.

 

Подпрограмма «Организация деятельности добровольной народной дружины Чусовского городского поселения»

 

В рамках реализации данной подпрограммы планируются бюджетные ассигнования в объеме на 2017 год – 338,1 тыс. рублей, на 2018 год – 338,1 тыс. рублей, на 2019 год – 338,1 тыс.рублей на реализацию следующего мероприятия:

1. Повышение роли населения в укреплении законности и правопорядка в размере на 2017 год – 338,1 тыс. рублей, на 2018 год – 338,1 тыс. рублей, на 2019 год – 338,1 тыс.рублей, в т.ч.:

- Обеспечение мероприятий, направленных на охрану правопорядка при проведении массовых мероприятий в размере 338,1 тыс. рублей на 2017 год, на 2018 год – 338,1 тыс.рублей, на 2019 – 338,1 тыс.рублей.

Ожидаемые результаты подпрограммы:

- Профилактика совершения преступлений в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан.

- Повышение роли населения в укреплении законности и правопорядка.

 

Подпрограмма «Обеспечение защиты населения и территории







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.202.194 (0.012 с.)