ТОП 10:

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации



В соответствии с п. 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса РФ и проектом Закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» для Чусовского городского поселения установлен дифференцированный норматив отчислений в размере 0,0695% от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ и подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Пермского края. Администратором доходов является Федеральное казначейство.

Данный вид дохода прогнозируется исходя из ожидаемой оценки поступлений акцизов в бюджет городского поселения в 2016 году, снижения ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2017 год (на 2018-2019 гг. в связи с отсутствием информации применены налоговые ставки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации на 2017 год), снижения дифференцированного норматива, рассчитанного исходя из протяженности автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципального образования.

 

Акцизы Ожидаемая оценка 2016 года (по нормативу 0,0726%) 2017 год 2018 год 2019 год
на дизельное топливо 1 721,4 1 585,7 1 585,7 1 585,7
на моторные масла 27,6 23,8 23,8 23,8
на автомобильный бензин 3 648,6 2 345,9 2 345,9 2 345,9
на прямогонный бензин -240,2 0,0 0,0 0,0
Итого 5 157,4 3 955,4 3 955,4 3 955,4

 

Единый сельскохозяйственный налог

В соответствии со ст. 61 БК РФ в бюджет поселения зачисляются доходы от федерального налога: единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50%. В соответствии с решением Земского собрания Чусовского муниципального района от 17.11.2011г. N 84«О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания от 31.10.2007 N 357 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чусовском муниципальном районе» в бюджет городского поселения поступает 100 процентов налога, подлежащего зачислению в бюджет Чусовского муниципального района.

Единый сельскохозяйственный налог, рассчитан исходя из данных налоговой отчетности по форме N 5-ЕСХН «О налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу» за 2015 отчетный год. Данный налог прогнозируется в сумме 25 тыс. рублей ежегодно, без индексации налога по годам.

Налоги на имущество

В соответствии со ст. 61 БК РФ в бюджеты поселений зачисляются доходы от местных налогов:

- земельного налога - по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 04.10.2011 года N 101-ПК «О внесении изменений в закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае» с 2013 года в бюджет городского поселения зачисляется:

- 50 процентов транспортного налога, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края.

Налог на имущество физических лиц рассчитывается исходя из данных налоговой отчетности по форме N 5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» раздел 3 за 2015 отчетный год.

Рассчитывается исходя из ранее утвержденного проекта бюджета на 2017-2018 годы, прогноз на 2019 год сформирован с применением коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений 1,1.

Планируется в 2017 году – 10580 тыс. рублей, в 2017 году – 11630 тыс. рублей, в 2019 году – 12790 тыс. рублей.

Транспортный налог

Прогноз поступлений по налогу осуществляется исходя из данных налоговой отчетности по форме N 5-ТН «О налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу» за 2015 отчетный год.

Транспортный налог с организаций рассчитывается исходя из суммы подлежащей уплате в бюджет, коэффициента собираемости налога, без индексации налога по годам. Прогноз сопоставлен с ожидаемым поступлением налога и динамикой начисленной суммы к уплате за предшествующие периоды. На 2017 год – 2490 тыс. руб., 2018 год – 2490 тыс. руб., 2019 год – 2490 тыс. руб.

Транспортный налог с физических лиц рассчитывается исходя из ранее утвержденного проекта бюджета на 2017-2018 годы, без индексации налога на 2019 год. Прогноз сопоставлен с ожидаемым поступлением в 2016 году. На 2017 год – 12500 тыс. руб., 2018 год – 12500 тыс. руб., 2019 год – 12500 тыс. руб.

Земельный налог

Прогноз поступлений осуществляется исходя из данных налоговой отчетности по форме N 5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» раздел 1,2 за 2015 отчетный год. В целях расчета принимается действующая кадастровая стоимость, утвержденная Постановлениями Правительства Пермского края. Расчеты сопоставлены с прогнозом администратора дохода Межрайонной ИФНС N 14 России по Пермскому краю.

Земельный налог с организаций рассчитывается исходя из ожидаемой оценки поступления налога в 2016 году, без индексации по годам. На 2017 год – 28000 тыс. руб., 2018 год – 28000 тыс. руб., 2019 год – 28000 тыс. руб.

Земельный налог с физических лиц - исходя из ожидаемого поступления в 2016 году рассчитанного от суммы налога, подлежащей к уплате, коэффициента собираемости по физическим лицам, с учетом суммы начислений по индивидуальным предпринимателям скорректированной на сумму переплаты. На 2017 год – 7820 тыс. руб., 2018 год – 7820 тыс. руб., 2019 год–7820 тыс. руб.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.234.223.162 (0.011 с.)