Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской ФедерацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
В соответствии с п. 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса РФ и проектом Закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» для Чусовского городского поселения установлен дифференцированный норматив отчислений в размере 0,0695% от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ и подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Пермского края. Администратором доходов является Федеральное казначейство. Данный вид дохода прогнозируется исходя из ожидаемой оценки поступлений акцизов в бюджет городского поселения в 2016 году, снижения ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2017 год (на 2018-2019 гг. в связи с отсутствием информации применены налоговые ставки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации на 2017 год), снижения дифференцированного норматива, рассчитанного исходя из протяженности автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципального образования.
Единый сельскохозяйственный налог В соответствии со ст. 61 БК РФ в бюджет поселения зачисляются доходы от федерального налога: единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50%. В соответствии с решением Земского собрания Чусовского муниципального района от 17.11.2011г. N 84«О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания от 31.10.2007 N 357 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чусовском муниципальном районе» в бюджет городского поселения поступает 100 процентов налога, подлежащего зачислению в бюджет Чусовского муниципального района. Единый сельскохозяйственный налог, рассчитан исходя из данных налоговой отчетности по форме N 5-ЕСХН «О налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу» за 2015 отчетный год. Данный налог прогнозируется в сумме 25 тыс. рублей ежегодно, без индексации налога по годам.
Налоги на имущество В соответствии со ст. 61 БК РФ в бюджеты поселений зачисляются доходы от местных налогов: - земельного налога - по нормативу 100 процентов; - налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов. В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 04.10.2011 года N 101-ПК «О внесении изменений в закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае» с 2013 года в бюджет городского поселения зачисляется: - 50 процентов транспортного налога, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края. Налог на имущество физических лиц рассчитывается исходя из данных налоговой отчетности по форме N 5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» раздел 3 за 2015 отчетный год. Рассчитывается исходя из ранее утвержденного проекта бюджета на 2017-2018 годы, прогноз на 2019 год сформирован с применением коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений 1,1. Планируется в 2017 году – 10580 тыс. рублей, в 2017 году – 11630 тыс. рублей, в 2019 году – 12790 тыс. рублей. Транспортный налог Прогноз поступлений по налогу осуществляется исходя из данных налоговой отчетности по форме N 5-ТН «О налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу» за 2015 отчетный год. Транспортный налог с организаций рассчитывается исходя из суммы подлежащей уплате в бюджет, коэффициента собираемости налога, без индексации налога по годам. Прогноз сопоставлен с ожидаемым поступлением налога и динамикой начисленной суммы к уплате за предшествующие периоды. На 2017 год – 2490 тыс. руб., 2018 год – 2490 тыс. руб., 2019 год – 2490 тыс. руб. Транспортный налог с физических лиц рассчитывается исходя из ранее утвержденного проекта бюджета на 2017-2018 годы, без индексации налога на 2019 год. Прогноз сопоставлен с ожидаемым поступлением в 2016 году. На 2017 год – 12500 тыс. руб., 2018 год – 12500 тыс. руб., 2019 год – 12500 тыс. руб. Земельный налог Прогноз поступлений осуществляется исходя из данных налоговой отчетности по форме N 5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» раздел 1,2 за 2015 отчетный год. В целях расчета принимается действующая кадастровая стоимость, утвержденная Постановлениями Правительства Пермского края. Расчеты сопоставлены с прогнозом администратора дохода Межрайонной ИФНС N 14 России по Пермскому краю.
Земельный налог с организаций рассчитывается исходя из ожидаемой оценки поступления налога в 2016 году, без индексации по годам. На 2017 год – 28000 тыс. руб., 2018 год – 28000 тыс. руб., 2019 год – 28000 тыс. руб. Земельный налог с физических лиц - исходя из ожидаемого поступления в 2016 году рассчитанного от суммы налога, подлежащей к уплате, коэффициента собираемости по физическим лицам, с учетом суммы начислений по индивидуальным предпринимателям скорректированной на сумму переплаты. На 2017 год – 7820 тыс. руб., 2018 год – 7820 тыс. руб., 2019 год–7820 тыс. руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.43.88 (0.013 с.) |