ТОП 10:

О КОНКУРСЕ МОЛОДЕЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ



ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ МОЛОДЕЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ


1. Цели конкурса:

-выявление и поддержка молодежных инициатив;

- стимулирование проектной активности обучающихся средних общеобразовательных и профессиональных учреждений Вологодской области;

- повышение проектной грамотности среди молодежи.

2. Организаторы конкурса:

- Центр личностного и профессионального развития Бизнес-школы (инситута) ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет» (далее ЧГУ).

Участники конкурса

В конкурсе принимают участие обучающиеся 9-11-х классов средних общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования Вологодской области.

Условия участия в конкурсе

4.1. В конкурсе могут быть представлены проекты, направленные на решение социальных и бизнес проблем в молодежной среде по следующим номинациям:

Название номинации Содержание проектов номинации
1. «PRO-Молодежь» В номинации могут быть представлены проекты, затрагивающие любые сферы деятельности молодежи: школьное и студенческое самоуправление, спорт, молодежные общественные организации, движения, волонтерство, досуг и отдых и пр.
2. «PRO-Истоки» Проекты в области развития туризма, в том числе, экологического, экстремального, гастрономического; проекты, имеющие отношение к историко-культурным истокам, выдающимся личностям малой родины, к сохранению и развитию ее традиций, культуры, народных промыслов, фольклора и пр.
3. «Арт-PRO» Любые творческие проекты, связанные с музыкальной, хореографической, театральной деятельностью и изобразительным искусством.
4. «PROдвижение» Проекты, направленные на создание информационной среды и информационных потоков. Объектами проектирования могут быть печатные издания, TV журналистика, блогосфера, Интернет, Социальные сети и пр.
5. «PRO-сервис» Проекты, улучшающие сервисные составляющие жизни молодежи, связанные с основным и дополнительным образованием, услугами ЖКХ, экологией.
6. «IT-PRO» Проекты в области IT-технологий, включающие разработку и совершенствование программного обеспечения, компьютерную графику, компьютерные модели и системы, web-дизайн, электронику и робототехнику.
7. «PROизводство» Проекты, направленные на создание новых или усовершенствованных продуктов: товаров, услуг.
8. «PROчее» В данной номинации рассматриваются проекты, не вошедшие ни в одну из перечисленных ранее.

4.2. Проекты включают:

- заявку на участие (приложение 1);

- информационную карту проекта (приложение 2);

- электронную презентацию проекта (приложение 3).

4.3. Все документы и приложения предоставляются в электронном виде: текстовый редактор Word (шрифт «Times New Roman», кегль №14, межстрочный интервал – 1,0). Таблица, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста проекта (документа формата DOC) или выносятся отдельным положениями к проекту ( в форматах DOC, XLS, PDF, JPG).

Организация конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа: заочный (экспертная оценка проектов) и очный (публичная защита проектов).

5.1. В заочном этапе могут участвовать как проектные группы, так и индивидуальные авторы. Проекты, представляемые авторами могут находиться на различных стадиях: от проработки идеи до описания уже реализованного проекта.

Для участия в заочном этапе необходимо заполнить заявку на участие, информационную карту проекта, подготовить электронную презентацию. Все документы необходимо предоставить в электронном виде (см. Приложение 1,2,3) на адрес электронной почты business-sredabs@mail.ru. Тема письма должна содержать в себе следующую информацию: Конкурс «PRO-life». Заявки на участие в заочном этапе конкурса и конкурсные материалы (см. Приложения) принимаются с настоящего времени до 01 марта 2017 года включительно.

5.2. Оценка проектов производится экспертами – преподавателями Бизнес-школы (института) ЧГУ и практиками от бизнеса с 01 марта до 01 апреля 2017 года. Персональный состав экспертной группы утверждают организаторы Конкурса. Экспертная оценка каждого проекта, представленного на Конкурс, осуществляется не менее чем тремя членами экспертной группы на основании критериев оценки, установленных пунктом 5.3 настоящего положения.

5.3. Критерии экспертной оценки проектов:

¾ социальная и практическая значимость проекта (предложен эффективный способ решения проблемы проекта, выбрана и обоснована актуальная проблема, затрагивающая интересы значительной по объему социальной группы) – 0-5 балла.

¾ качество проработки проекта или внутренняя согласованность и проработанность проекта (проблема, цель, технологичность решения поставленных задач, критерии и методы оценки эффективности полученных результатов) – 0-5 баллов.

¾ наличие конкретных, значимых результатов, соответствующих поставленной цели, получивших общественное признание, внедренных в практику (см. отчет) – 0-5 баллов.

Оценки по всем критериям суммируются и высчитывается средний балл по оценкам всех экспертов.

5.4. К участию в очном этапе конкурса приглашаются проекты, набравшие наибольшее количество баллов на заочном этапе (не более двух в каждом из установленных организаторами номинаций). Решение о приглашении проекта к публичной защите сообщается руководителю проекта не позднее, чем за десять дней до очного этапа.

5.5. Очный этап проходит в Бизнес-школе (институте) Череповецкого государственного университета в форме публичной защиты на Городском молодежном Бизнес-форуме в г. Череповец 14 апреля 2017года.

Защита проектов предусматривает:

-презентацию участником Конкурса своего проекта, представленного на Конкурс (регламент - до 10 минут);

-вопросы членов жюри и слушателей по существу представленного проекта (регламент – до 2 минут).

5.6. Оценка проектов на очном этапе производится экспертами – представителями Бизнес-школы, администрации ЧГУ и города Череповца. Персональный состав жюри утверждают организаторы Конкурса.

5.7. Критерии оценки защиты проектов на очном этапе конкурса:

1) Содержание устного выступления:

¾ актуальность проекта, цели, задачи четко аргументированы – 1 балл;

¾ выступление выстроено грамотно и логично – 1 балл;

¾ выступающий демонстрирует владение материалом, может кратко изложить суть проекта – 1 балл;

¾ в выступлении наглядно представлены значимые результаты проекта – 1 балл;

¾ бонус – творческий подход к отбору содержания для выступления – 1 балл.

2)Качество электронной презентации:

¾ презентация оформлена в едином стиле, отсутствуют стилистические и орфографические ошибки – 1 балл;

¾ презентация содержит оптимальное количество слайдов, адекватное проделанной работе – 1 балл;

¾ презентация наглядно отражает этапы реализации проекта (фотоотчёт) результаты проекта – 1 балл;

¾ презентация соответствует содержанию проекта – 1 балл;

¾ бонус – творческий подход к оформлению презентации – 1 балл.

4) Бонус за оригинальность идеи или выбранного способа решения проблемы проекта – 1 балл.

Оценки по всем критериям суммируются, и высчитывается средний балл по оценкам всех членов жюри. Полученные на очном этапе баллы суммируются с результатами заочного этапа Конкурса.

5.8. В ходе публичной защиты будет определен победитель в каждом из направлений Конкурса.

Подведение итогов

6.1. Награждение победителей будет происходить 14 апреля 2017 года по адресу пр. Советский, 10, 208 аудитория.

6.2. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами.

7. Заключительные положения.

7.1. В случае изменения сроков этапов и географии конкурса организаторы обязаны оповестить об этом участников не позднее, чем за 7 дней до указанных в положении сроков (на официальном сайте университета или в официальной группе Бизнес-школы: https://vk.com/chsu_bs).

7.2. Координаты организаторов:

Залюбовская Елена Геннадьевна, начальник Центра личностного и профессионального развития Бизнес-школы (института) ЧГУ, тел.: +79217170211

Воробьева Екатерина, менеджер проекта от Студенческого совета Бизнес-школы, тел: +79643038491

 

Приложение 1

Приложение 3

Структура описания проекта*для электронной презентации

Название проекта

Полученные результаты.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ МОЛОДЕЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ


1. Цели конкурса:

-выявление и поддержка молодежных инициатив;

- стимулирование проектной активности обучающихся средних общеобразовательных и профессиональных учреждений Вологодской области;

- повышение проектной грамотности среди молодежи.

2. Организаторы конкурса:

- Центр личностного и профессионального развития Бизнес-школы (инситута) ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет» (далее ЧГУ).

Участники конкурса

В конкурсе принимают участие обучающиеся 9-11-х классов средних общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования Вологодской области.

Условия участия в конкурсе

4.1. В конкурсе могут быть представлены проекты, направленные на решение социальных и бизнес проблем в молодежной среде по следующим номинациям:

Название номинации Содержание проектов номинации
1. «PRO-Молодежь» В номинации могут быть представлены проекты, затрагивающие любые сферы деятельности молодежи: школьное и студенческое самоуправление, спорт, молодежные общественные организации, движения, волонтерство, досуг и отдых и пр.
2. «PRO-Истоки» Проекты в области развития туризма, в том числе, экологического, экстремального, гастрономического; проекты, имеющие отношение к историко-культурным истокам, выдающимся личностям малой родины, к сохранению и развитию ее традиций, культуры, народных промыслов, фольклора и пр.
3. «Арт-PRO» Любые творческие проекты, связанные с музыкальной, хореографической, театральной деятельностью и изобразительным искусством.
4. «PROдвижение» Проекты, направленные на создание информационной среды и информационных потоков. Объектами проектирования могут быть печатные издания, TV журналистика, блогосфера, Интернет, Социальные сети и пр.
5. «PRO-сервис» Проекты, улучшающие сервисные составляющие жизни молодежи, связанные с основным и дополнительным образованием, услугами ЖКХ, экологией.
6. «IT-PRO» Проекты в области IT-технологий, включающие разработку и совершенствование программного обеспечения, компьютерную графику, компьютерные модели и системы, web-дизайн, электронику и робототехнику.
7. «PROизводство» Проекты, направленные на создание новых или усовершенствованных продуктов: товаров, услуг.
8. «PROчее» В данной номинации рассматриваются проекты, не вошедшие ни в одну из перечисленных ранее.

4.2. Проекты включают:

- заявку на участие (приложение 1);

- информационную карту проекта (приложение 2);

- электронную презентацию проекта (приложение 3).

4.3. Все документы и приложения предоставляются в электронном виде: текстовый редактор Word (шрифт «Times New Roman», кегль №14, межстрочный интервал – 1,0). Таблица, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста проекта (документа формата DOC) или выносятся отдельным положениями к проекту ( в форматах DOC, XLS, PDF, JPG).

Организация конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа: заочный (экспертная оценка проектов) и очный (публичная защита проектов).

5.1. В заочном этапе могут участвовать как проектные группы, так и индивидуальные авторы. Проекты, представляемые авторами могут находиться на различных стадиях: от проработки идеи до описания уже реализованного проекта.

Для участия в заочном этапе необходимо заполнить заявку на участие, информационную карту проекта, подготовить электронную презентацию. Все документы необходимо предоставить в электронном виде (см. Приложение 1,2,3) на адрес электронной почты business-sredabs@mail.ru. Тема письма должна содержать в себе следующую информацию: Конкурс «PRO-life». Заявки на участие в заочном этапе конкурса и конкурсные материалы (см. Приложения) принимаются с настоящего времени до 01 марта 2017 года включительно.

5.2. Оценка проектов производится экспертами – преподавателями Бизнес-школы (института) ЧГУ и практиками от бизнеса с 01 марта до 01 апреля 2017 года. Персональный состав экспертной группы утверждают организаторы Конкурса. Экспертная оценка каждого проекта, представленного на Конкурс, осуществляется не менее чем тремя членами экспертной группы на основании критериев оценки, установленных пунктом 5.3 настоящего положения.

5.3. Критерии экспертной оценки проектов:

¾ социальная и практическая значимость проекта (предложен эффективный способ решения проблемы проекта, выбрана и обоснована актуальная проблема, затрагивающая интересы значительной по объему социальной группы) – 0-5 балла.

¾ качество проработки проекта или внутренняя согласованность и проработанность проекта (проблема, цель, технологичность решения поставленных задач, критерии и методы оценки эффективности полученных результатов) – 0-5 баллов.

¾ наличие конкретных, значимых результатов, соответствующих поставленной цели, получивших общественное признание, внедренных в практику (см. отчет) – 0-5 баллов.

Оценки по всем критериям суммируются и высчитывается средний балл по оценкам всех экспертов.

5.4. К участию в очном этапе конкурса приглашаются проекты, набравшие наибольшее количество баллов на заочном этапе (не более двух в каждом из установленных организаторами номинаций). Решение о приглашении проекта к публичной защите сообщается руководителю проекта не позднее, чем за десять дней до очного этапа.

5.5. Очный этап проходит в Бизнес-школе (институте) Череповецкого государственного университета в форме публичной защиты на Городском молодежном Бизнес-форуме в г. Череповец 14 апреля 2017года.

Защита проектов предусматривает:

-презентацию участником Конкурса своего проекта, представленного на Конкурс (регламент - до 10 минут);

-вопросы членов жюри и слушателей по существу представленного проекта (регламент – до 2 минут).

5.6. Оценка проектов на очном этапе производится экспертами – представителями Бизнес-школы, администрации ЧГУ и города Череповца. Персональный состав жюри утверждают организаторы Конкурса.

5.7. Критерии оценки защиты проектов на очном этапе конкурса:

1) Содержание устного выступления:

¾ актуальность проекта, цели, задачи четко аргументированы – 1 балл;

¾ выступление выстроено грамотно и логично – 1 балл;

¾ выступающий демонстрирует владение материалом, может кратко изложить суть проекта – 1 балл;

¾ в выступлении наглядно представлены значимые результаты проекта – 1 балл;

¾ бонус – творческий подход к отбору содержания для выступления – 1 балл.

2)Качество электронной презентации:

¾ презентация оформлена в едином стиле, отсутствуют стилистические и орфографические ошибки – 1 балл;

¾ презентация содержит оптимальное количество слайдов, адекватное проделанной работе – 1 балл;

¾ презентация наглядно отражает этапы реализации проекта (фотоотчёт) результаты проекта – 1 балл;

¾ презентация соответствует содержанию проекта – 1 балл;

¾ бонус – творческий подход к оформлению презентации – 1 балл.

4) Бонус за оригинальность идеи или выбранного способа решения проблемы проекта – 1 балл.

Оценки по всем критериям суммируются, и высчитывается средний балл по оценкам всех членов жюри. Полученные на очном этапе баллы суммируются с результатами заочного этапа Конкурса.

5.8. В ходе публичной защиты будет определен победитель в каждом из направлений Конкурса.

Подведение итогов

6.1. Награждение победителей будет происходить 14 апреля 2017 года по адресу пр. Советский, 10, 208 аудитория.

6.2. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами.

7. Заключительные положения.

7.1. В случае изменения сроков этапов и географии конкурса организаторы обязаны оповестить об этом участников не позднее, чем за 7 дней до указанных в положении сроков (на официальном сайте университета или в официальной группе Бизнес-школы: https://vk.com/chsu_bs).

7.2. Координаты организаторов:

Залюбовская Елена Геннадьевна, начальник Центра личностного и профессионального развития Бизнес-школы (института) ЧГУ, тел.: +79217170211

Воробьева Екатерина, менеджер проекта от Студенческого совета Бизнес-школы, тел: +79643038491

 

Приложение 1







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.239.102 (0.01 с.)