Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(среди педагогов) 2015-2016 гг.
Административный район _____________________________________________________
Количество педагогических работников образовательных учреждений, принявшее участие в конкурсе:
1.Номинация «Священные даты истории» (Методические пособия, направленные на углубление знаний о событиях, ставших основой государственных праздников России, событиях посвященных дням воинской славы и памятным датам Российской истории) ________ учреждений _________________ педагогов
2. Номинация «Дорогами героев» (Методические пособия, направленные на развитие поисковой деятельности и увековечения памяти павших за Родину, Движения «Пост №1», организация и проведение акции «Вахта памяти», военно-исторических маршрутов для детей и юношества по местам боевой славы защитников Отечества). ________ учреждений _________________ педагогов
3. Номинация «Мой выбор профессии: служить Отечеству» (Методические пособия, направленные на формирование у молодёжи моральной и психологической готовности к защите Отечества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой гражданской ответственности; создание условий повышение качества работы образовательных организаций по профессиональной ориентации учащихся для службы Отечеству и их патриотическому воспитанию, для комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов морально, психологически и физически подготовленными гражданами, обладающими высокой мотивацией к прохождению военной и государственной службы. ________ учреждений _________________ педагогов
4. Номинация «Мы разные, но мы вместе» (Методические пособия, направленные на формирование умений жить в многокультурном обществе, о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе, о патриотизме как объединяющей национальной идеи России в XXI веке). ________ учреждений _________________ педагогов
5. Номинация «Помним, храним и продолжаем традиции фронтовиков» (Методические пособия, направленные на сохранение и продолжение славных боевых традиций, привлечение ветеранских организаций, участников и тружеников Великой Отечественной войны, Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации к работе с детьми, использование их опыта, нравственного и духовного потенциала).
________ учреждений _________________ педагогов
6. Номинация «Катюша» (Методические пособия, направленные на формирования патриотического воспитания школьников через произведения искусства и литературы, народной культуры для сохранения, развития и пропаганды национальных традиций, обычаев и обрядов народов России). ________ учреждений _________________ педагогов 7. Номинация «Овеянные славой флаг наш и герб» (Методические пособия, направленные на развитие у подрастающего поколения гордости, глубокого уважения и почитания символов государства – Герба, Флага, Гимна Российской Федерации, другой российской, особенно воинской символики и исторических святынь Отечества) ________ учреждений _________________ педагогов
8. Номинация «Любовь к родине начинается с семьи» (Методические пособия, направленные на формирования патриотического, нравственного, духовного, культурного, физического и другого развития личности ребенка через семейные ценности, через работу с родителями). ________ учреждений _________________ педагогов
9. Номинация «Слава России» (Методические пособия, направленные на углубление знаний школьников о крупнейших достижениях отечественной культурной, научной и технической мысли отечественного и планетарного масштаба, о людях патриотах России, внесших свой вклад в прославление России) ________ учреждений _________________ педагогов
10. Номинация «Патриот.RU» (Методические пособия, направленные на создание военно-патриотических игровых медиа–программ, активное использование возможностей «Интернета» для работы с детской аудиторией) ________ учреждений _________________ педагогов
Жюри районного этапа конкурса:
Председатель жюри: ___________________________________________________________ (ФИО, должность, место работы) Члены жюри: _________________________________________________________________ (ФИО, должность, место работы) _________________________________________________________________ (ФИО, должность, место работы) _________________________________________________________________ (ФИО, должность, место работы) _________________________________________________________________ (ФИО, должность, место работы)
Ф.И.О. ответственного лица за подготовку информационной справки, контактный телефон
_________________________________________________________________________
________ _________________ 2017 года.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.008 с.) |