Объем услуг выполняемых сторонним организациям




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объем услуг выполняемых сторонним организациям



Объем услуг выполняемых сторонним организациям рассчитывается по формуле:

, (чел/ч.) (5.2)

где П стор – доля ТО-1, выполняемых сторонним организациям, %.;

Ттр- трудоемкость ТР, чел – час.

чел/ч.

5.3 Доход (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям

Доход от выполнения услуг сторонним организациям определяется по формуле:

 

, (руб.) (5.3)

где Цчел-ч. цена, руб.;

Ттр -трудоемкость ТО-1 сторонним организациям, чел - час.

 

руб.

Затраты на выполнение услуг сторонним организациям

Затраты на выполнение услуг сторонним организациям определяются по формуле:

, (руб.) (5.4)

где Цчел-ч. цена, руб.;

Ттр - трудоемкость ТР сторонним организациям, чел – час.

руб.

Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям

Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям определяется по формуле:

, (руб.) (5.5)

где Дтр - доход от выполнения услуг сторонним организациям, руб.;

Зтр - затраты на выполнение услуг сторонним организациям, руб.

 

руб.

 
 

 


Заключение

Целью выполнения курсовой работы является расчет финансовых показателей работы предприятия по выполнения текущего ремонта автомобилей МАЗ-5337. Нами была рассчитана программа по ТО и ТР ПС. Общая трудоемкость участка составила Тобщ=41095; трудоёмкость ТО-1=19185.

Для того чтобы определить численность ремонтных рабочих необходимо знать такие показатели как фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, трудоемкости выполняемых работ и коэффициента производительности. Общая численность ремонтных рабочих - 80 чел, численно рабочих зоны ТО-1=11 чел.

При выполнении ТО предприятие несет следующие затраты: оно оплачивает труд ремонтных рабочих занятых на ТО, отчисления на социальные нужды ремонтным рабочим занятых на ТО, расходует средства на материалы для проведения ТО, а так же прогнозирует средства на прочие затраты.

Рабочим занятым на ЕО начисляется повременная з/п, для ее расчета используется следующие данные: часовая тарифная ставка рабочего-повременщика 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ЕО и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

Рабочим занятым на ТО и ТР начисляется сдельная з/п. Чтобы рассчитать сдельная з/п необходимо знать: часовую тарифную ставку рабочих-сдельщиков 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ТО или ТР и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

В ФЗП включаются следующие выплаты: сдельная или повременная з/п, доплаты за неблагоприятные условия труда, доплаты за работу в ночное и вечернее время, доплата за руководство бригадой или звеном, а так же премии за выполнение установленных показателей. Выплаты за неотработанное время берутся в виде процента от выплат за отработанное время. ФЗП в зоне ТО-1 составил – 2099896,53 руб.

Среднемесячная зарплата ремонтных рабочих зависит от таких показателей как: размер фонда заработной платы по видам воздействий и количества ремонтных рабочих в зонах ремонтных воздействий. В зоне ТО-1 составила – 12499,38 руб.

Чтобы рассчитать затраты на материалы для ТО, необходимо знать: норму затрат на материалы по виду технического обслуживания на 1000 км и общий пробег. Для того чтобы рассчитать затраты на материалы и запчасти для зоны ТР необходимо знать следующие показатели: норму затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега, общий пробег, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от категории условий эксплуатации, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от природно-климатических условий, а так же коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава.

Цена – это денежное выражение стоимости единицы товара. В основу расчета цены за одно ТО лежит себестоимость обслуживания. Себестоимость одного человеко-часа в зоне ТО-1 = 3119 руб. Цена = 4366,6 руб.

Прибыль – превышение в денежном выражении доходов (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. После всех отчислений и выплат остается чистая прибыль, которая полностью поступает в распоряжение предприятия. Прибыль распределяется на оплату труда, материальные поощрения, дополнительные капиталовложения в предприятие, а так же на внедрение новых технологий. Для расчета прибыли используются следующие показатели: прибыль предприятия от выполнения услуг по перевозки грузов или пассажиров, выплаты по кредитам и ссудам, вне реализационная прибыль, отчисления в местный бюджет, прочая прибыль и налоговые отчисления. Доход от выполнения услуг сторонним организациям = 1676774,4 руб.; Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям = 479078,4 руб.

Для того что бы получить больше прибыли предприятие должно снизить затраты на выполнение ТО и ТР поэтому необходимо искать пути снижения ТО и ТР себестоимости. Такими путями могут быть повышение экономических показателей и совершенствование организации труда и эксплуатации подвижного состава. Еще одним направлением можно считать совершенствование персонала управления и внедрение усовершенствованного оборудования.

Полученные результаты соответствуют рыночной действительности, следовательно курсовая работа выполнена правильно и цель работы достигнута.

В настоящее время каждое предприятие вступило в торгово-рыночные отношения, поэтому только сильнейшие предприятия или товары и услуги могут, являются конкурентно способными.

Как будущий специалист могу предложить следующие мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг по оказанию ремонта. Большое внимание необходимо уделить подбору квалифицированных кадров, рабочих с большим стажем работы по специальности. Для эффективной работы предприятия необходимо добиваться снижения расходов, путем повышения уровня производства, выбора посредника с более низкими ценами на запасные части. Предприятие должно расширять услуги, оказываемые сторонним организациям, с применением скидок для постоянных клиентов. В своей производственной деятельности можно использовать рекламную деятельность: акции, призы.

Список литературы

 

1 Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта. Министерства транспорта РФ. М., 2005. стр. 100.

2 Комментарии к Трудовому Кодексу РФ. М., МЦФЭР, 2006 г. стр. 65.

3 Кононова Г. А. «Экономика автотранспортного предприятия»: Учебник – Москва: Академия, 2006 год. стр. 440.

4 Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт,

(любой год издания). стр. 310.

5 Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли», Кустова С. А. , 2010 г. стр. 30.

6 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986. стр. 40.

7 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для отдельных марок подвижного состава. М., Транспорт, 1986. стр. 60.

8 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию.( Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев.), М., Транспорт, 2006. стр. 50.

9 Туревский И. С. «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)»: Учебник – Москва: ИД Форум - ИНФРА – М, 2007 год. стр. 240.

10 Циркулярное письмо Министерства РСФСР от 30.05.84 г. № 60-Ц и от 06.12.88 г. № 91-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов». стр. 45.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.01 с.)