Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС1.2.1 Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2) Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле: ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5, (чел/ч.) (1.8) где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО - 2, чел / ч.; К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава; К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп; - количество ТО-2, ед. ТТО-2 =852*24*1,0*1,01,0 = 20448 чел/ч. 1.2.2Расчет трудоемкости первого технического обслуживания (ТО - 1) Трудоемкость ТО - 1 определяется по формуле: ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1* К2 * К5, (чел/ч.) (1.9) где HТО-1 – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел/ч.; К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава; К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп; - количество ТО-1, ед.
ТТО-1 = 2558*7,5*1,0*1,0 = 19185 чел/ч. 1.2.3 Расчет трудоемкости ежедневного технического обслуживания (ЕО) Трудоемкость ЕО определяется по формуле: ТЕО = NЕО* HЕО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.10) где HЕО – норматив трудоемкости одного ЕО, чел/ч;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава; К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп; - количество ЕО, ед.
ТЕО = 57765*0,4*1,0*1,0 = 23106 чел/ч. 1.2.4 Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания (СО) Трудоемкость СО определяется по формуле: ТСО =NСО* HСО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.11) где НСО – норматив трудоемкости СО, %, чел/ч; К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава; К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп; - количество СО, ед. ТСО = 386*12*1,0*1,0 = 4632 чел/ч. 1.2.5 Расчет трудоемкости текущего ремонта (ТР) Трудоемкость ТР определяется по формуле: Ттр = , (чел/ч.) (1.12) где Нтр – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел /ч.; К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации; К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава; К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий; К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп; Lобщ – общий пробег, км.
Ттр = чел/ч. 1.2.6 Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава (ТО,ТР) Суммарная трудоемкость ТО, ТР определяется по формуле: Тобщ = ТТО-2 +ТТО-1 +ТЕО +ТСО +ТТР (чел/ч.) (1.13) где ТТО-2 - трудоемкость ТО – 2, чел - час; ТТО-1 - трудоемкость ТО – 1, чел - час; ТЕО - трудоемкость ЕО, чел - час; ТСО - трудоемкость СО, чел - час; ТТР - трудоемкость ТР, чел - час. Тобщ = 20448+19185+23106+4632+73724 = 141095 чел/ч. Расчеты производственной программы представлены в таблице 1. Таблица 1 - Производственная программа по ТО и ТР
2 Расчет штатной численности ремонтных рабочих
Важнейшим параметром характеризующим состояние производственного процесса является численность работников. Важнейшим элементом для планирования численности рабочих является фонд рабочего времени, который показывает количество времени отработанное одним работником за определенный промежуток времени.
Для расчета численности ремонтных рабочих необходимо знать: 1 Трудоемкость работ по видам воздействия. 2 Фонд рабочего времени и коэффициент учитывающий рост производительности труда.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.004 с.) |