![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка уровня состояния безопасности подсистемы «Машина»
Безопасность производственного оборудования (машины) - свойство оборудования (машины) сохранять безопасное состояние при выполнении, заданных функций в условиях, установленных нормативно-технической документации. Основными этапами в оценке уровня состояния безопасности подсистемы "Машина" являются: - декомпозиция подсистемы "машина" на элементы (предполагает расчленение общей конструкции машины или оборудования на отдельные механизмы, узлы или части для выявления исходящих от них опасностей или их опасных сочетаний); - идентификация опасностей в подсистеме "машина" (предполагает установления опасностей и их причин, которые создаются каждым элементом - механизмом, узлом или частью конструкции машины); - идентификация средств защиты от опасностей в подсистеме машина" (предполагает установления полного перечня средств защиты от опасностей исходящих от каждого элемента, механизма, узла или части конструкции машины); - определение критерия состояния безопасности подсистемы "Машина " (показатель характеризующий отношение выявленного количества средств защиты от опасностей в подсистеме "машина" к необходимому количеству согласно нормативно-технической документации). Процедура оценки уровня безопасности подсистемы "машина" предполагает оценку безопасности конструкции машины или оборудования при испытаниях (новых или после ремонта) методами осмотра, апробирования и изучения с последующими сравнениями с требованиями нормативно-технической документации. Осмотром и апробированием оценивают: - наличие защитных кабин (каркаса безопасности); - безопасность входа и выхода на рабочее место; - удобство и безопасность эксплуатации его в темное время; - удобство наблюдения за рабочим органом, приборами и ориентирами; - электробезопасность и пожаробезопасность; - наличие и работа устройств исключающих запуск двигателя при включенной коробке переменных передач; - наличие средств обеспечения безопасности сборочных единиц машин, работающих под давлением или при высокой температуре; - обеспечение условий труда (наличие отопления, кондиционирования, стеклоочистителей, ремней безопасности, устройств фиксирующих навеску машины в транспортном положении); - наличие, надежность и окраску ограждений опасных мест; - наличие площадок, поручней и упоров для ног, мест зачаливания и домкратов. Измерением оценивают: - ограждения опасных зон; - нагрузку на управляемые колеса; - статическую устойчивость машины; - осевой зазор рулевого колеса и эффективность тормозов; - размер рабочего места оператора и обзорность с него; - шум, вибрации, и параметры микроклимата на рабочем месте; - габаритные размеры машины; - крепление привязных ремней безопасности; - содержание пыли и вредных веществ в воздухе рабочей зоны; - освещенность рабочей зоны в темное время суток; - внешний шум; - защитные свойства кабины и каркаса; - размеры рабочего места оператора. Методика и аппаратура для оценки безопасности предусмотрена определенной нормативно-технической документации. Безопасность труда оценивается вероятностью безопасной работы (Рб), определяемой по формуле:
где: mt - математическое ожидание суммарной продолжительности опасных ситуаций в течение смены, ч; Т - длительность смены, ч. Безопасность на машинах различной конструкции, но одного назначения оценивают по коэффициенту (Ку), определяемому по формуле:
где: N - число опасных ситуаций, ед.; W - единица выполненной сменной работы, ед. Уровень состояния безопасности подсистемы "машина" может быть оценен коэффициентом уровня безопасности (Куб) и определен по формулам:
где: N - общее количество соответствия требованиям нормативно-технической документации, ед.; n - количество фактического соответствия требованиям нормативно-технической документации, ед. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.96.22 (0.004 с.) |