![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательность построения экономической характеристики
Экономическая характеристика строится в следующей последовательности. Определяют мощность двигателя Nх, необходимую для движения автомобиля с разными скоростями (от Vmin до Vmax) для заданного значения коэффициента дорожного сопротивления Ψ0: Nх =
Каждому значению скорости движения автомобиля находят соответствующие значения частоты вращения вала двигателя ωх, используя скоростную или динамическую характеристики (или по формулуе):
где ωx – текущее значение угловой скорости коленчатого вала двигателя, рад/с; Ux – передаточные числа трансмиссии на каждой передаче; rк - радиус колеса. Для полученных значений частоты вращения вала двигателя ωх,соответствующих характерным точкам на внешней скоростной характеристике, определяют значения удельного расхода топлива geх на этих режимах по формуле (по внешней скоростной характеристике): geх = где Текущий удельный расход топлива geп, соответствующий данному режиму работы двигателя, рассчитывают по эмпирической формуле: geп = K ω · КN · geх , (1.40) где K ω и КN – коэффициенты, учитывающие влияние скоростного и нагрузочного режимов работы двигателя. Для того, чтобы получить величину коэффициента K N, необходимо определить процент использования мощности двигателя при движении с различной скоростью по заданному значению коэффициента сопротивления дороги Ψ0. Значения коэффициентов K ω и КN можно определить по любому из трех способов: 1) по вспомогательным таблицам 1.3 и 1.4; 2) по эмпирическим графикам (рис. 1.6 и 1.7); 3) по эмпирическим формулам (1.41), (1.42) или (1.43).
Таблица 1.3 Коэффициент изменения удельного расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя.
Таблица 1.4 Коэффициент изменения удельного расхода топлива в зависимости от угловой скорости коленчатого вала двигателя
Рис. 1.6. График зависимости поправочного коэффициента K ω, учитывающего изменение удельного расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Рис 1.7. График зависимости поправочного коэффициента, учитывающего изменение удельного расхода топлива от степени использования мощности двигателя.
Коэффициент, учитывающий влияние скоростного режима на расход топлива:
Коэффициент, учитывающий влияние нагрузочного режима на расход топлива: - для автомобилей с карбюраторным двигателем
- для автомобилей с дизельным двигателем
Далее по формуле (1.36) находят путевой расход топлива QS, л/100 км: Результаты расчетов заносятся в таблицу, на основе которых строится экономическая характеристика. Кроме заданного значения Ψ0 = Y2, выбираем еще 2 типа дорог разного качества, т. е. с различным коэффициентом сопротивления дороги Y: Y1 = Ψ0 - 0,20Ψ0 и Y3 = Ψ0 + 0,20Ψ0. Аналогичным образом рассчитываются и строятся кривые Qs и для других дорог с коэффициентами Y1 и Y3. На каждой такой кривой указывается значение соответствующего ей коэффициента сопротивления дороги Y. Для анализа экономической характеристики на ней проводятся резюмирующие кривые : кривая а-а максимальных скоростей движения на разных дорогах и кривая с-с экономических скоростей, проходящая через точки, где расход топлива имеет минимальное значение. Слева кривые экономической характеристики ограничиваются линией, соединяющей точки, соответствующие минимально устойчивым скоростям движения.
Результаты расчета экономической характеристики автомобиля
В заключение следует произвести краткий анализ экономической характеристики автомобиля. При анализе экономической характеристики необходимо указать экономически выгодную скорость движения груженого автомобиля (т.е. при минимальном расходе топлива) при заданном значении приведенного коэффициента сопротивления Ψ0, а также при значении коэффициента дороги меньшем и большем заданного на 20 %.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.233.139 (0.007 с.) |