Коллективные сборники научных трудов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коллективные сборники научных трудов



32. Из истории французской киномысли: немое кино, 1911-1933. Пер. с фр./ Общ. ред. и предисл. С. Юткевича – М.: Искусство, 1988. – 317 с.

33. Классическое наследие и современный кинематограф: Сб. науч. тр./ Сост. М.Л. Жемеленко. – Л.: ЛГИТМиК, 1988. – 153, [1] с.

34. Театр XX века. Закономерности развития: [сборник]/ Отв. Ред. А.В. Бартошевич: Гос. ин-т. искусствознания. – М.: Индрик, 2003. – 623 с.

Энциклопедии, словари

35. Пави П. Словарь театра. Пер. с фр. М.: Изд-во «Прогресс», 1991. – 504 с.

36. Театральная энциклопедия. Гл. ред. П.А. Марков. Т. 5 – Табакова-Яшугин – М.: Советская энциклопедия, 1967. - 1136 с., 8 л. илл. – (Энциклопедии. Словари. Справочники)

Статьи в сборниках

37. Вартанов А. Метаморфозы авторского начала: сценарист, режиссер, зритель// Экранные искусства и литература: современный этап. – М.: Наука, 1994. – 224 с., стр. 43-59

38. Гращенкова И. Кино в системе искусств: специфика, взаимосвязи, функционирование// Виды искусства в социалистической художественной культуре/ [Отв. ред. А.Я. Зись]; [А. Зись, А. Мазаев, Ю. Куликов и др. – М.: Искусство, 1984. – 256 с., стр. 191-197

39. Громов Е. Современный кинематограф и проблема синтеза искусств// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. – 280 с., стр. 197-217

40. Ждан В. О кинематографической выразительности// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. – 280 с., стр. 125-167

41. Захаров М. Контакты с пространством. Заметки о современной сценографии и творчестве О. Шейнциса// Художник и сцена. – М.: Советский художник, 1988. – 398 с.: ил., стр. 6-21

42. Захаров М. Мне интересен эксперимент// Режиссер на телевидении: сборник статей. – М.: Искусство, 1978. – 200 с., 16 л. ил. – (Галерея искусств), стр. 155-162

43. Каган М.С. Семейство зрелищных искусств: [Кино, Тв, театр]// Кино и современная культура: Сб. науч. тр. – Л.: М-во культуры РСФСР. ЛГИТМиК им. Н.К. Черкасова, 1988. – 147, [2] с., стр. 8-19

44. Скорочкина О.Е. Марк Захаров// Режиссер и время. – Л.: ЛГИТМиК, 1990. – 143 с., стр. 99-125

45. Сокольская А. У истоков кинематографической выразительности// Вопросы истории и теории кино. [Текст]: сб. науч. тр. – Л.: ЛГИТМИК. Выпуск 2, 1975. - 220 с., стр. 69-71

46. Ромм М. Возвращаясь к «монтажу аттракционов»// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. – 280 с., стр. 61-82

47. Рубанова И.И. Театральный режиссер в кино. Кинорежиссер в театре// Театр XX века. Закономерности развития. – М.: «Индрик», 2003. – 624 с., стр. 493-518

48. Трошин А.С. Фильм в фильме. Идейно-эстетические функции приема// Что такое язык кино? – М.: Искусство, 1989. – 240 с., стр. 115-138

49. Цивьян Ю. К истории связей театра и кино в русской культуре начала XX века («источник» и «мимикрия»)// Проблемы синтеза в художественной культуре. – М.: Наука, 1985. – 286 с.: ил.

50. Шерель А. Театр в кино// Экранные искусства и литература: современный этап. – М.: Наука, 1994. – 224 с., стр. 161-173

Статьи в журналах

51. Биргер А. Гипноз фактуры// Искусство кино, 1992. №3 – 176 с., стр. 26-33

52. Васильев А. Разомкнутое пространство действительности.: Беседа с театральным режиссером// Искусство кино, 1981. №4. – 192 с., стр. 131-148

53. Варшавский Я. Неизбежность полиэкрана// Искусство кино, 1971. №7 – 192 с., стр. 89-100

54. Захаров М. «Нет, я не Герман, я – другой…»// Театральная жизнь, 1996. №1. – 57 с., стр. 5-7

55. Захаров М. Сомнения и надежды.// Театр, 1975, №8. – 192 с., стр. 72-25

Кино и театр – пути взаимодействия// Искусство кино, 1982. №6. – 192 с., стр. 76-104

56. Матвиенко К.Н. Вс. Мейерхольд и кино: от «Портрета Дориана Грея» к «Лесу» [Текст]// Вопросы театра/ PROSCAENIUM [Текст] – М.: Государственный институт искусствознания, 2009. №1/2 (янв.-июнь) – 352 с., ил., стр. 285-301

57. Матвиенко К. Новое ретро: Театр и кино: взаимодействие искусств сегодня// Театральная жизнь, 2006. №2. – 64 с., стр. 38-40

58. Михалев В. Легко ли кинорежиссеру в театре?// Театральная жизнь, 1996. №1. – 57 с., стр. 25-27

59. Семеновский В. Темп-1806// Театр, 1982. №7. – 192 с., 53-67 стр.

60. Ремез О. Похожее и разное: О размежевании искусств// Искусство кино, 1961. №3. – 167 с., стр. 110-121

 

61. Ромм М. Кинематограф в ряду искусств: [письмо С. Герасимову, 19.10.1971]// Искусство кино, 2001. №12 – 174 с., стр. 56-63

62. Ромм М. Поглядим на дорогу// Искусство кино, 1959. №11. – 160 с., стр. 116-131

63. Ростова Н.В. Протазанов и традиции отечественного театра// Киноведческие записки [Текст]: истор.-теорет. журн. / Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры, Науч.-исслед. ин-т киноискусства, Музей кино. №88 (сент.)/ отв. ред. Н. А. Дымшиц. – М.: 2008. - 415 с.: ил., стр. 328-332

64. Ряпосов А.Ю. Спектакль «Доходное место»: формирование основных принципов режиссерской методологии М.А. Захарова. // Театрон № 2 (10) 2012. – Издательство СПбГАТИ. – 131 с., стр. 3-10

65. Ряпосов А.Ю. Термин театра М.А. Захарова «Монтаж экстремальных ситуаций»: монтаж или все-таки коллаж?// Театрон, №2 (8) 2011. – 132 с., стр. 3-7

66. Скороход Н. Толкуем о будущем/ Петербургский театральный журнал/ гл. ред. М. Дмитревская. - СПб., 2007. №4 – 164 с., стр. 41-45: фот. (2)

67. Туровская М. Кинофикация театра.// Театр, №5, май 1981 года. – 191 с., стр. 100-109

68. Февральский А.В. Кинофикация театра. – Искусство кино, 1978, №4. – 192 с., стр. 128-149

69. Юткевич С.И. В.Э. Мейерхольд и теория кинорежиссуры. – Искусство кино, 1975. №8. – 192 с., стр. 74-82

70. Юткевич С.И. Напутствие завистника: [О спектаклях, поставленных молодым режиссером М. Захаровым в студенческом театре Московского Университета им. Ломоносова] // Театр. 1966. №1. – 192 с., стр. 120-122

 

 


[1] Цит. по кн.: Из истории французской киномысли: немое кино, 1911-1933. – М.: Искусство, 1988. С. 100

[2] Варшавский Я. Неизбежность полиэкрана// Искусство кино. 1971. С. 99

[3] Сахновский-Панкеев В.А. Соперничество-содружество: Театр и кино. Опыт сравнительного анализа. – Л.: Искусство, 1979. С. 71

[4] Рубанова И.И. Театральный режиссер в кино. Кинорежиссер в театре// Театр XX века. Закономерности развития. – М.: «Индрик», 2003. С. 499

[5] Садуль Ж. История киноискусства от его зарождения до наших дней. М.: Издательство иностранной литературы, 1957. С. 39

[6] Coissac M. Histoire du cinematographe. P., 1925, p.394. Цит. по кн.: Божович В.И. Традиции и взаимодействие искусств. Франция. Конец XIX – начало XX века. М.: Наука. – 1987. Стр. 206

[7] Сахновский-Панкеев В.А. Соперничество-содружество: Театр и кино. Опыт сравнительного анализа. – Л.: Искусство, 1979. С. 137

[8] Пискатор Э. Политический театр. – М., ГИХЛ, 1934. С. 77

[9] Театральная энциклопедия. Гл. ред. П.А. Марков. Т. 5 – Табакова-Яшугин – М.: Советская энциклопедия, 1967. С. 159

[10] «О кинематографе» (1915)// Мейерхольд В.Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы: в 2 ч. Часть 1 1891-1917 – М.: Искусство, 1968. С. 316

[11] Юткевич С.И. В.Э. Мейерхольд и теория кинорежиссуры. – Искусство кино, 1975. №8. С. 77

[12] Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. – М.: Искусство, 1978. С. 110

[13] Гоголь Н.В. Собрание сочинений, Т. 4. – М.: Государственное издательство художественной литературы, 1959. С. 96

[14] Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. – М.: Искусство, 1978. С. 116

[15] Лебедев Н. О мейерхольдовском «Лесе»(Впечатление кинематографиста). – «Киногазета», №8, 19 февраля 1924 г.// Цит. по ст.: Февральский А. Кинофикация театра. - Искусство кино, 1978, №4. С. 133

[16] Февральский А.В. Кинофикация театра. – Искусство кино, 1978, №4. С. 141

[17] Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. – М.: Искусство, 1978. С. 114

[18] Мейерхольд В.Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы: в 2 ч. Часть 1 1891-1917. – М.: Искусство, 1968. С. 317

[19] Ютекевич С.И. Мейерхольд и теория кинорежиссуры// Искусство кино, 1978, №8. С. 76

[20] Матвиенко К.Н. Кинофикация театра: история и современность. Автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. искусств-я. – СПб., 2010. С. 15

[21] Эйзенштейн С.М. Метод. Том 1. Grundproblem. – М.: Музей кино, Эйзенштейн-центр, 2002. С. 57

[22] Туровская М. Кинофикация театра.// Театр, №5, май 1981 года. С. 102

[23] Ромм М. Возвращаясь к «монтажу аттракционов»// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. С. 65

[24] Эйзенштейн С.М. Неравнодушная природа. Т. 1 Чувство кино. – М.: Музей кино, Эйзенштейн-центр, 2004. С. 443

[25] Эйзенштейн С.М. Избранные произведения в 6-ти т. Т. 2 – М.: Искусство, 1964. С. 172

[26] Горницкая Н.С. Кино-литература-театр: к проблеме взаимодействия искусств. – Л.: ЛГИТМиК, 1984. С. 10

[27] Цит. по кн.: Сахновский-Панкеев В.А. Соперничество-содружество: Театр и кино. Опыт сравнительного анализа. – Л.: Искусство, 1979. С. 75

[28] Клер Р. Размышления о киноискусстве. – М.: Искусство, 1954. С. 137

[29] Ромм М. Беседы о кинорежиссуре. – М.: Союз кинематографистов СССР, 1975. С. 49

[30] Базен А. Что такое кино? – М.: Искусство, 1972. С. 182

[31] Горницкая Н.С. Кино-литература-театр: к проблеме взаимодействия искусств. – Л.: ЛГИТМиК, 1984. С. 13

[32] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. Кн. 1: О профессии режиссера. – Л.: Искусство, 1980. С. 97

[33] Захаров Марк. Театр без вранья. – М.: АСТ: Зебра Е, 2008. С. 228

[34] Пави П. Словарь театра. Пер. с фр. М.: Изд-во «Прогресс», 1991. С. 145

[35] Обзор искусствоведческой литературы 1980-х – 2000-х годов по теме – см.: Бобринская Е. Русский авангард: границы искусства. – М.: Новое литературное обозрение, 2006. С. 25

[36] Ряпосов А.Ю. Термин театра М.А. Захарова «Монтаж экстремальных ситуаций»: монтаж или все-таки коллаж?// Театрон, 2012. №2 С.10

[37] Захаров Марк. Театр без вранья. М.: АСТ: Зебра Е, 2008. С.85-86

[38] Захаров Марк. Контакты на разных уровнях. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 353

[39] Захаров Марк. Контакты на разных уровнях. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 337

[40] Захаров Марк. Театр без вранья. М.: АСТ: Зебра Е, 2008. С. 453

[41] Захаров Марк. Театр без вранья. М.: АСТ: Зебра Е, 2008. С 453

[42] Захаров Марк. Контакты на разных уровнях. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С 350

[43] Захаров М.А. Контакты на разных уровнях. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 347

[44] Захаров М.А. Контакты на разных уровнях. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 345

[45] Захаров М. Контакты с пространством. Заметки о современной сценографии и творчестве О. Шейнциса.// Художник и сцена. – М.: Советский художник, 1988. С. 17

[46] Захаров М. Контакты с пространством. Заметки о современной сценографии и творчестве О. Шейнциса.// Художник и сцена. – М.: Советский художник, 1988. С. 15-16

[47] Захаров М.А. Контакты на разных уровнях. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 148

[48] Чехов А.П. Драма на охоте: повесть. Пьесы. – М.: Эксмо, 2010. С. 734

[49] Захаров М.А. Контакты на разных уровнях. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 215

[50] Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины XX века. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 1999. С. 211

[51] Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины XX века. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 1999. С. 231

[52] Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины XX века. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 1999. С. 231

[53] Захаров М.А. Контакты на разных уровнях. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 18

[54] Захаров М.А. Контакты на разных уровнях. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 19

[55] Юткевич С.И. Напутствие завистника: [О спектаклях, поставленных молодым режиссером М. Захаровым в студенческом театре Московского Университета им. Ломоносова] // Театр. 1966. №1. С. 122.

 

[56] Две беседы с учениками. Стенограмма. 10, 11 апреля 1922 года. Цит. по: Юткевич С.И. Напутствие завистника … с. 121, 122

[57] Юткевич С.И. Напутствие завистника: [О спектаклях, поставленных молодым режиссером М. Захаровым в студенческом театре Московского Университета им. Ломоносова] // Театр. 1966. №1. С. 120

[58] Захаров М. Мне интересен эксперимент// Режиссер на телевидении: сборник статей. – М.: Искусство, 1978. С. 157

[59] Захаров М. Мне интересен эксперимент// Режиссер на телевидении: сборник статей. – М.: Искусство, 1978. С. 157

[60] Ряпосов А.Ю. Спектакль «Доходное место»: формирование основных принципов режиссерской методологии М.А. Захарова. // Театрон № 2 (10) 2012. – Издательство СПбГАТИ. С. 10

[61] Захаров М. Сомнения и надежды.// Театр, 1975, №8 С. 72

[62] Захаров М. «Нет, я не Герман, я – другой…»// Театральная жизнь, 1996. №1. С. 5

[63] Захаров Марк. Суперпрофессия. – М.: Вагриус, 2000. С. 154



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 579; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.139.149 (0.111 с.)