Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коллективные сборники научных трудов ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
32. Из истории французской киномысли: немое кино, 1911-1933. Пер. с фр./ Общ. ред. и предисл. С. Юткевича – М.: Искусство, 1988. – 317 с. 33. Классическое наследие и современный кинематограф: Сб. науч. тр./ Сост. М.Л. Жемеленко. – Л.: ЛГИТМиК, 1988. – 153, [1] с. 34. Театр XX века. Закономерности развития: [сборник]/ Отв. Ред. А.В. Бартошевич: Гос. ин-т. искусствознания. – М.: Индрик, 2003. – 623 с. Энциклопедии, словари 35. Пави П. Словарь театра. Пер. с фр. М.: Изд-во «Прогресс», 1991. – 504 с. 36. Театральная энциклопедия. Гл. ред. П.А. Марков. Т. 5 – Табакова-Яшугин – М.: Советская энциклопедия, 1967. - 1136 с., 8 л. илл. – (Энциклопедии. Словари. Справочники) Статьи в сборниках 37. Вартанов А. Метаморфозы авторского начала: сценарист, режиссер, зритель// Экранные искусства и литература: современный этап. – М.: Наука, 1994. – 224 с., стр. 43-59 38. Гращенкова И. Кино в системе искусств: специфика, взаимосвязи, функционирование// Виды искусства в социалистической художественной культуре/ [Отв. ред. А.Я. Зись]; [А. Зись, А. Мазаев, Ю. Куликов и др. – М.: Искусство, 1984. – 256 с., стр. 191-197 39. Громов Е. Современный кинематограф и проблема синтеза искусств// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. – 280 с., стр. 197-217 40. Ждан В. О кинематографической выразительности// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. – 280 с., стр. 125-167 41. Захаров М. Контакты с пространством. Заметки о современной сценографии и творчестве О. Шейнциса// Художник и сцена. – М.: Советский художник, 1988. – 398 с.: ил., стр. 6-21 42. Захаров М. Мне интересен эксперимент// Режиссер на телевидении: сборник статей. – М.: Искусство, 1978. – 200 с., 16 л. ил. – (Галерея искусств), стр. 155-162 43. Каган М.С. Семейство зрелищных искусств: [Кино, Тв, театр]// Кино и современная культура: Сб. науч. тр. – Л.: М-во культуры РСФСР. ЛГИТМиК им. Н.К. Черкасова, 1988. – 147, [2] с., стр. 8-19 44. Скорочкина О.Е. Марк Захаров// Режиссер и время. – Л.: ЛГИТМиК, 1990. – 143 с., стр. 99-125 45. Сокольская А. У истоков кинематографической выразительности// Вопросы истории и теории кино. [Текст]: сб. науч. тр. – Л.: ЛГИТМИК. Выпуск 2, 1975. - 220 с., стр. 69-71 46. Ромм М. Возвращаясь к «монтажу аттракционов»// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. – 280 с., стр. 61-82 47. Рубанова И.И. Театральный режиссер в кино. Кинорежиссер в театре// Театр XX века. Закономерности развития. – М.: «Индрик», 2003. – 624 с., стр. 493-518
48. Трошин А.С. Фильм в фильме. Идейно-эстетические функции приема// Что такое язык кино? – М.: Искусство, 1989. – 240 с., стр. 115-138 49. Цивьян Ю. К истории связей театра и кино в русской культуре начала XX века («источник» и «мимикрия»)// Проблемы синтеза в художественной культуре. – М.: Наука, 1985. – 286 с.: ил. 50. Шерель А. Театр в кино// Экранные искусства и литература: современный этап. – М.: Наука, 1994. – 224 с., стр. 161-173 Статьи в журналах 51. Биргер А. Гипноз фактуры// Искусство кино, 1992. №3 – 176 с., стр. 26-33 52. Васильев А. Разомкнутое пространство действительности.: Беседа с театральным режиссером// Искусство кино, 1981. №4. – 192 с., стр. 131-148 53. Варшавский Я. Неизбежность полиэкрана// Искусство кино, 1971. №7 – 192 с., стр. 89-100 54. Захаров М. «Нет, я не Герман, я – другой…»// Театральная жизнь, 1996. №1. – 57 с., стр. 5-7 55. Захаров М. Сомнения и надежды.// Театр, 1975, №8. – 192 с., стр. 72-25 Кино и театр – пути взаимодействия// Искусство кино, 1982. №6. – 192 с., стр. 76-104 56. Матвиенко К.Н. Вс. Мейерхольд и кино: от «Портрета Дориана Грея» к «Лесу» [Текст]// Вопросы театра/ PROSCAENIUM [Текст] – М.: Государственный институт искусствознания, 2009. №1/2 (янв.-июнь) – 352 с., ил., стр. 285-301 57. Матвиенко К. Новое ретро: Театр и кино: взаимодействие искусств сегодня// Театральная жизнь, 2006. №2. – 64 с., стр. 38-40 58. Михалев В. Легко ли кинорежиссеру в театре?// Театральная жизнь, 1996. №1. – 57 с., стр. 25-27 59. Семеновский В. Темп-1806// Театр, 1982. №7. – 192 с., 53-67 стр. 60. Ремез О. Похожее и разное: О размежевании искусств// Искусство кино, 1961. №3. – 167 с., стр. 110-121
61. Ромм М. Кинематограф в ряду искусств: [письмо С. Герасимову, 19.10.1971]// Искусство кино, 2001. №12 – 174 с., стр. 56-63 62. Ромм М. Поглядим на дорогу// Искусство кино, 1959. №11. – 160 с., стр. 116-131 63. Ростова Н.В. Протазанов и традиции отечественного театра// Киноведческие записки [Текст]: истор.-теорет. журн. / Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры, Науч.-исслед. ин-т киноискусства, Музей кино. №88 (сент.)/ отв. ред. Н. А. Дымшиц. – М.: 2008. - 415 с.: ил., стр. 328-332 64. Ряпосов А.Ю. Спектакль «Доходное место»: формирование основных принципов режиссерской методологии М.А. Захарова. // Театрон № 2 (10) 2012. – Издательство СПбГАТИ. – 131 с., стр. 3-10
65. Ряпосов А.Ю. Термин театра М.А. Захарова «Монтаж экстремальных ситуаций»: монтаж или все-таки коллаж?// Театрон, №2 (8) 2011. – 132 с., стр. 3-7 66. Скороход Н. Толкуем о будущем/ Петербургский театральный журнал/ гл. ред. М. Дмитревская. - СПб., 2007. №4 – 164 с., стр. 41-45: фот. (2) 67. Туровская М. Кинофикация театра.// Театр, №5, май 1981 года. – 191 с., стр. 100-109 68. Февральский А.В. Кинофикация театра. – Искусство кино, 1978, №4. – 192 с., стр. 128-149 69. Юткевич С.И. В.Э. Мейерхольд и теория кинорежиссуры. – Искусство кино, 1975. №8. – 192 с., стр. 74-82 70. Юткевич С.И. Напутствие завистника: [О спектаклях, поставленных молодым режиссером М. Захаровым в студенческом театре Московского Университета им. Ломоносова] // Театр. 1966. №1. – 192 с., стр. 120-122
[1] Цит. по кн.: Из истории французской киномысли: немое кино, 1911-1933. – М.: Искусство, 1988. С. 100 [2] Варшавский Я. Неизбежность полиэкрана// Искусство кино. 1971. С. 99 [3] Сахновский-Панкеев В.А. Соперничество-содружество: Театр и кино. Опыт сравнительного анализа. – Л.: Искусство, 1979. С. 71 [4] Рубанова И.И. Театральный режиссер в кино. Кинорежиссер в театре// Театр XX века. Закономерности развития. – М.: «Индрик», 2003. С. 499 [5] Садуль Ж. История киноискусства от его зарождения до наших дней. М.: Издательство иностранной литературы, 1957. С. 39 [6] Coissac M. Histoire du cinematographe. P., 1925, p.394. Цит. по кн.: Божович В.И. Традиции и взаимодействие искусств. Франция. Конец XIX – начало XX века. М.: Наука. – 1987. Стр. 206 [7] Сахновский-Панкеев В.А. Соперничество-содружество: Театр и кино. Опыт сравнительного анализа. – Л.: Искусство, 1979. С. 137 [8] Пискатор Э. Политический театр. – М., ГИХЛ, 1934. С. 77 [9] Театральная энциклопедия. Гл. ред. П.А. Марков. Т. 5 – Табакова-Яшугин – М.: Советская энциклопедия, 1967. С. 159 [10] «О кинематографе» (1915)// Мейерхольд В.Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы: в 2 ч. Часть 1 1891-1917 – М.: Искусство, 1968. С. 316 [11] Юткевич С.И. В.Э. Мейерхольд и теория кинорежиссуры. – Искусство кино, 1975. №8. С. 77 [12] Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. – М.: Искусство, 1978. С. 110 [13] Гоголь Н.В. Собрание сочинений, Т. 4. – М.: Государственное издательство художественной литературы, 1959. С. 96 [14] Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. – М.: Искусство, 1978. С. 116 [15] Лебедев Н. О мейерхольдовском «Лесе»(Впечатление кинематографиста). – «Киногазета», №8, 19 февраля 1924 г.// Цит. по ст.: Февральский А. Кинофикация театра. - Искусство кино, 1978, №4. С. 133 [16] Февральский А.В. Кинофикация театра. – Искусство кино, 1978, №4. С. 141 [17] Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. – М.: Искусство, 1978. С. 114 [18] Мейерхольд В.Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы: в 2 ч. Часть 1 1891-1917. – М.: Искусство, 1968. С. 317 [19] Ютекевич С.И. Мейерхольд и теория кинорежиссуры// Искусство кино, 1978, №8. С. 76 [20] Матвиенко К.Н. Кинофикация театра: история и современность. Автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. искусств-я. – СПб., 2010. С. 15 [21] Эйзенштейн С.М. Метод. Том 1. Grundproblem. – М.: Музей кино, Эйзенштейн-центр, 2002. С. 57 [22] Туровская М. Кинофикация театра.// Театр, №5, май 1981 года. С. 102 [23] Ромм М. Возвращаясь к «монтажу аттракционов»// Кинематограф сегодня. Сборник статей. – М.: Искусство, 1967. С. 65 [24] Эйзенштейн С.М. Неравнодушная природа. Т. 1 Чувство кино. – М.: Музей кино, Эйзенштейн-центр, 2004. С. 443
[25] Эйзенштейн С.М. Избранные произведения в 6-ти т. Т. 2 – М.: Искусство, 1964. С. 172 [26] Горницкая Н.С. Кино-литература-театр: к проблеме взаимодействия искусств. – Л.: ЛГИТМиК, 1984. С. 10 [27] Цит. по кн.: Сахновский-Панкеев В.А. Соперничество-содружество: Театр и кино. Опыт сравнительного анализа. – Л.: Искусство, 1979. С. 75 [28] Клер Р. Размышления о киноискусстве. – М.: Искусство, 1954. С. 137 [29] Ромм М. Беседы о кинорежиссуре. – М.: Союз кинематографистов СССР, 1975. С. 49 [30] Базен А. Что такое кино? – М.: Искусство, 1972. С. 182 [31] Горницкая Н.С. Кино-литература-театр: к проблеме взаимодействия искусств. – Л.: ЛГИТМиК, 1984. С. 13 [32] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. Кн. 1: О профессии режиссера. – Л.: Искусство, 1980. С. 97 [33] Захаров Марк. Театр без вранья. – М.: АСТ: Зебра Е, 2008. С. 228 [34] Пави П. Словарь театра. Пер. с фр. М.: Изд-во «Прогресс», 1991. С. 145 [35] Обзор искусствоведческой литературы 1980-х – 2000-х годов по теме – см.: Бобринская Е. Русский авангард: границы искусства. – М.: Новое литературное обозрение, 2006. С. 25 [36] Ряпосов А.Ю. Термин театра М.А. Захарова «Монтаж экстремальных ситуаций»: монтаж или все-таки коллаж?// Театрон, 2012. №2 С.10 [37] Захаров Марк. Театр без вранья. М.: АСТ: Зебра Е, 2008. С.85-86 [38] Захаров Марк. Контакты на разных уровнях. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 353 [39] Захаров Марк. Контакты на разных уровнях. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 337 [40] Захаров Марк. Театр без вранья. М.: АСТ: Зебра Е, 2008. С. 453 [41] Захаров Марк. Театр без вранья. М.: АСТ: Зебра Е, 2008. С 453 [42] Захаров Марк. Контакты на разных уровнях. М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С 350 [43] Захаров М.А. Контакты на разных уровнях. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 347 [44] Захаров М.А. Контакты на разных уровнях. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 345 [45] Захаров М. Контакты с пространством. Заметки о современной сценографии и творчестве О. Шейнциса.// Художник и сцена. – М.: Советский художник, 1988. С. 17 [46] Захаров М. Контакты с пространством. Заметки о современной сценографии и творчестве О. Шейнциса.// Художник и сцена. – М.: Советский художник, 1988. С. 15-16 [47] Захаров М.А. Контакты на разных уровнях. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 148 [48] Чехов А.П. Драма на охоте: повесть. Пьесы. – М.: Эксмо, 2010. С. 734 [49] Захаров М.А. Контакты на разных уровнях. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 215 [50] Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины XX века. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 1999. С. 211 [51] Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины XX века. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 1999. С. 231
[52] Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины XX века. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 1999. С. 231 [53] Захаров М.А. Контакты на разных уровнях. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 18 [54] Захаров М.А. Контакты на разных уровнях. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2000. С. 19 [55] Юткевич С.И. Напутствие завистника: [О спектаклях, поставленных молодым режиссером М. Захаровым в студенческом театре Московского Университета им. Ломоносова] // Театр. 1966. №1. С. 122.
[56] Две беседы с учениками. Стенограмма. 10, 11 апреля 1922 года. Цит. по: Юткевич С.И. Напутствие завистника … с. 121, 122 [57] Юткевич С.И. Напутствие завистника: [О спектаклях, поставленных молодым режиссером М. Захаровым в студенческом театре Московского Университета им. Ломоносова] // Театр. 1966. №1. С. 120 [58] Захаров М. Мне интересен эксперимент// Режиссер на телевидении: сборник статей. – М.: Искусство, 1978. С. 157 [59] Захаров М. Мне интересен эксперимент// Режиссер на телевидении: сборник статей. – М.: Искусство, 1978. С. 157 [60] Ряпосов А.Ю. Спектакль «Доходное место»: формирование основных принципов режиссерской методологии М.А. Захарова. // Театрон № 2 (10) 2012. – Издательство СПбГАТИ. С. 10 [61] Захаров М. Сомнения и надежды.// Театр, 1975, №8 С. 72 [62] Захаров М. «Нет, я не Герман, я – другой…»// Театральная жизнь, 1996. №1. С. 5 [63] Захаров Марк. Суперпрофессия. – М.: Вагриус, 2000. С. 154
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 579; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.139.149 (0.111 с.) |