Бужинский Виктор Владимирович 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бужинский Виктор Владимирович



 

Художник Бужинская А.В. – титульная сторона обложки

 


[1] Монах Киево-Печерского монастыря. Жил в XI-XII вв. Автор “Повести временных лет ”, талантливый историк, глубокий мыслитель, яркий публицист.

[2]Промысел Божий всегда во благо: происходило заселение новых земель людьми, прошедшими благодатную школу Православия.

[3] Палачей

[4] Обители

[5] лилия

[6] Преподобный Нестор-летописец писал: “А славянский народ и русский един, от варягов ведь прозвались русью, а прежде были славяне”. Появление единой общности славян связано не только с появлением нового их названия “русский”, но и с принятием Православия. Категории “русский” и “православный” стали таким образом краеугольным камнем созидания новой христианской нации и ее государства “Россия” и неотделимы одна от другой. Именно в Православии духовное наполнение понятия “русский”. Вот это единство и нужно дьяволу нарушить, чтобы потом придать забвению и Православие. Делается это очень изобретательно. Вот один из приемов лукавого. Украинский историк-националист М.С. Грушевский (Первый Президент независимой Украины (Глава Центральной Рады) в 1917-1918 гг., академик АН УССР, АН СССР, с 1930 г. работал в Москве) создал многотомный труд “История Украины-Руси”. Подтасовка видна уже в заглавии. Для того, чтобы соединить то, чего не было с тем, что было, нужно для начала хотя бы поставить их рядом, связать дефисом. В данном названии “Украина” стоит даже впереди “Руси”. Создается впечатления, что Русь была потом, а раньше была Украина. В названии “Украина-Русь” важен прежде всего не смысл, а образ, который запомнится тем, что впереди Украина, а уже потом Русь, что Украина первична, а Русь вторична, второстепенна и т.д. Всё рассчитано на невежество, незнание истории. Дело в том, что название “Украина” появилось при поляках для обозначения окраины Польши, но довольно интенсивно стало внедрятся в сознание малороссов только в XIX в. Расчет Грушевского и иже с ним прост: Украину нужно любыми путями оторвать от России. Для этого позволительны любые способы – подтасовки, подлоги, фальсификации, откровенное вранье. Всё используется для того, чтобы у украинцев, претендующих на роль значительной европейской нации, была история с уходящими в древность корнями. При настоящей стремительной дебиллизации населения, а особенно молодежи, через одно-два поколения о Руси, если и будут вспоминать, то только потому, что она там была временно в составе Украины. Украинские националисты до беснования ненавидят слово «русский», а ведь еще до революции 1917 г. русскими назывались все: белорусы, малороссы (украинцы) и великороссы. Правительством большевиков во главе с Лениным, состоящим в большинстве (более 80%) из евреев, малороссы и белорусы из общности “русские” были изъяты. А название русские закрепилось только за великороссами. Таким образом, украинская нация своим образованием, формированием и названием во многом обязана участию поляков и евреев. Кстати, в Южную Русь евреи пришли вместе с поляками. Ещё один небезинтересный факт. Грушевский, после своего пребывания в эмиграции в 1919 – 1924 гг., с помощью еврея Луначарского получил разрешение Советского правительства на возвращение на Украину. “История Украины-Руси” была написана в период 1898 – 1934 гг., т.е. полностью устраивала большевиков. Духовные корни украинского национализма в том, что его ядро традиционно составляют невежественные атеисты, католики, греко-католики (униаты), автокефальщики, а сейчас еще и филаретовцы (Филарет - раскольник, создавший УПЦ Киевского патриархата). Заставляет задуматься подобная согласованность действий иудеев, католиков и иже с ними. С понятием “русский” связан еще один подлог. Если принять известное определение Фёдора Достоевского, что русский – это, прежде всего, православный, то следует понимать, что под православными Достоевский подразумевал никониан, которые в действительности неправославные или не совсем православные. Тогда получается, что подавляющее большинство население России является нерусским, а истинно русскими остаются только древлеправославные христиане, т.е. староверы. Эта проблема – несоответствие названия нации (русские в современной России) и ее духовного наполнения (никониане) может быть разрешена только тем, что у никониан произойдет переход к древнему Богослужению. Таковы некоторые черты одного из великих духовных преступлений, ведущих к расчленению русских и к уничтожению Православия. В итоге можно сказать, что забвение своей принадлежности к русским играет на пользу силам зла. Поскольку понятие “русский” имеет духовное наполнение, поэтому выходит за рамки названия нации. Русские - это не национальность, а состояние духа. Русским можно стать не теряя признаков своей этнической принадлежности: названия национальности, языка, уклада жизни и т.д. Нужно сказать, что на Украине ещё есть силы, для которых понятия Святая Русь и русские значимы.

[7] Бабушка Петра III, (потом императрица Екатерина I) была простолюдинкой, Анна и Елизавета Петровны родившиеся до женитьбы Петра I на Екатерине, были незаконнорожденные, т.е. рожденные в прелюбодеянии)

 

[8] Это событие легло в основу рассказа Валерия Ганичева “Сенат и Синод”, опубликованного в журнале “Наш современник”, №7 за 1996 г.

[9] т.е. относящихся к Белокриницкой иерархии. (Прим. моё)

[10] “Русский Блок” – политическая партия, пропагандирующая сближение с Россией.

[11] Суток.

[12] Филарет – раскольник, основал украинскую православную Церковь Киевского патриархата. Отлучен от УПЦ МП.

[13]Общепринятым является мнение о том, что речь идет о пребывании древних евреев в Ситтиме (Числ. 25, 1-9), где народ начал блудодействовать с дочерями Моава и поклоняться языческим богам, за что и был наказан: “Умерших от поражения было двадцать четыре тысячи” (Числ. 25, 9). Это одно из трудных мест в Библии. Во-первых, потому, что указано другое число (двадцать четыре тысячи). Во-вторых, неизвестно, умерли ли они в один день. В-третьих, в послании апостола Павла говорится о погибших, а не умерших. В сходном сюжете гибели Содома и Гоморры нет двух из этих трех упомянутых противоречий, т.е., очевидно, что гибель (!) жителей этих городов была достаточно быстротечной, как раз именно за один день. Числа же погибших не называется. Вместе с тем, в Библии – богодухновенной Книге - не может быть неточностей.

Известные исторические источники рассказывают, что городаСодом и Гоморра были одними из самых богатых в мире. Окрестная земля была исключительно плодородной, а, кроме того, полной золота, серебра и других полезных ископаемых. В книге Бытия говорится о том, что Бог уничтожил только один город Содом, однако во Второзаконии (29.22-29) список уничтоженных городов перечисляется полностью: “… по истреблении Содома, Гоморры, Адмы и Севоима, которые ниспроверг Господь во гневе Своем и в ярости Своей”. “Города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам” (2 Пет. 2.6).

Один из самых достоверных историков древности, живший в I веке по Р. Хр., Тацит так писал о районе Мёртвого моря: “…расстилаются равнины, которые… были некогда плодородны и покрыты многолюдными городами, а после выжжены небесным огнем… остатки городов видны и поныне, земля же с тех пор как бы… обуглилась, и не может плодоносить. Всякое растение, посаженное ли рукой человека, или само пробившееся… вянет, чернеет и рассыпается в прах. Что до гибели некогда славных и великих городов, то я готов верить, что их спалил небесный огонь.”

При подводных исследованиях дна Мёртвого моря были обнаружены остатки древних строений. Новые археологические открытия прошлого столетия позволяют сделать оценку числа погибших в Содоме и Гоморре. Речь идет о ранее неизвестном государстве с названием Эбла, существовавшем во второй половине III тысячелетия до н.э. на севере современной Сирии. Самая же ценная археологическая находка в Эбле – 20000 табличек с клинописью, расшифровка которых дала неоценимые результаты. Архив Эблы заставил пересмотреть представления о зарождении цивилизации в Передней Азии. Долгое время считалось, что в III и II тысячелетиях до н.э. Сиро-Палестинский регион был отсталой территорией, разделявшей две области с развитой цивилизацией – Месопотамию и Египет, а единственными обитателями Сиро-Палестины были кочевники амореи. Теперь, благодаря открытиям в Эбле, стало ясно, что этот регион был населен не кочевыми или полукочевыми племенами, а в нём существовали высокоразвитые города-государства, подобные Эбле, которые поддерживали торговые и дипломатические отношения как с Месопотамией, так и с Египтом. В табличках найдены и названия городов Содома, Гоморры, Адмы и Севоима, чем была доказана реальность их существования.

Население государства Эбла составляло 260 тыс. человек. Диаметр был небольшой, всего 180—200 км. Таким образом средняя плотность населения Эблы составляла примерно 8 -10 чел\км2.

Учитывая упомянутые богатство исчезнувших городов и плодородие почв (т.е. существовала возможность для жизни многочисленного народа), данные о плотности населения можно с достаточной достоверностью использовать и для оценки количества погибших. Современная площадь Мёртвого моря составляет примерно 1000 км2. Таким образом, оценка числа погибших только на площади, занимаемой сейчас Мёртвым морем дает 8000 – 10000 человек. Если учесть, что часть прибрежных (особенно южных) земель Мёртвого моря неплодородна и до сих пор (т.е. она тоже была поражена огнём) и территория эта значительных размеров (“…расстилаются равнины”), можно с достаточным основанием утверждать, что в упомянутом послании к коринфянам, апостол Павел вполне мог иметь ввиду гибель “Содомских и Гоморрских” городов.

[14]Понятие “обряд” было навязано древлеправославным христианам их противниками. Староверов упрекали в обрядоверии. Вместе с тем, как мы видим, старообрядческие историки и богословы не отделяли форму от содержания. Единство внутреннего и внешнего отстаивает и современный автор Глеб Чистяков в статье “Есть ли в Православии “обряды?” (www.miass.ru/news/ostrov_very). Он также утверждает, что термин “обряд” не только неправославный, но и еретический и никогда в Православии ранее не применялся. Подчеркивая органичное единство внутреннего и внешнего в правильном Богослужении, сам термин “Богослужение”, на мой взгляд, следует писать с заглавной буквы. Тем самым подчеркивается непреложное значение истинно православного Богослужения.

 

[15] Имеется ввиду Белокриницкая иерархия, так как во времена написания Ф.Мельниковым работы “Конец сомнениям в законности старообрядческой иерархии” Новозыбковского согласия еще не было.

[16] В Римской церкви принят также догмат о непорочном зачатии Божией Матери, культ сердца Исусова и Пресвятой Богородицы. Богословская критика этих положений известна. Из нее можно выделить то, что на эти догматы нет ссылок в Священном Писании, т.е. они являются следствием творчества “непогрешимых” пап.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.007 с.)