Материалы сопровождения пациентов от «входа» до «выхода», разработанные В. В. Бойко 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материалы сопровождения пациентов от «входа» до «выхода», разработанные В. В. Бойко



Материалы сопровождения пациентов от «входа» до «выхода», разработанные В.В. Бойко

поднимают клинику на более высокий конкурентный уровень!

Материалы соответствуют юридическим требованиям, рассчитаны на командную работу и включают инструкции для персонала, показывающие, как надо работать с ними, чтобы набирать очки доверия от пациентов и иметь преимущества по сравнению с конкурентами.

Вы можете их приобрести по электроной почте:

vv_boy@rambler.ru (две буквы v и нижнее подчеркивание), тел. +7 921 322 00 31.

III.Должностные обязанности контактного персонала коммерческой клиники. (3000 р.)

Их наличие и качество способствует формированию командного стиля работы, обеспечивает клинике конкурентное преимущество. 1.Обязанности: главного врача, врача-стоматолога, администратора-кассира, ассистента, старшей медицинской сестры (супервайзера), гигиениста, офис-менеджера. 2. Структура каждого документа: о назначении на должность, необходимые профессиональные и личностные качества, условия допуска к работе (стажировка, аттестация), обязанности, сфера ответственности, права.

IV. Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами и членами коллектива. (3000 р.)

Предписания для членов команды, которые унифицируют все этапы сопровождения клиентов от «входа» до «выхода» в соответствии с корпоративной культурой и лучшими ожиданиями взыскательного клиента. 1.Стандарты для администратора-кассира, стоматолога, ассистента, зубного техника, гигиениста. 2. Структура каждого документа: общие требования, взаимодействие с пациентами, поведение в конфликтных ситуациях, взаимодействие с коллегами, контроль за соблюдением стандартов.

V. Алгоритм эффективной консультации и последующих приемов: аспекты маркетинга, психологии, юридической и профессиональной защиты (6000 р.).

1) Шесть установок стоматолога при оказании платных услуг, если он рассчитывает на успех. 2) «Ключи доступа» к сознанию пациента, используемые для мотивации к покупке услуг и преодоления сопротивлений. 3)Этапы консультации и набор очков доверия (с использованием маркеров профессионализма, внимания, заботы и уважения): от «Встречи пациента в холле и кабинете» до «Предложения гигиенической чистки». 4) Ошибки врача на консультации.

VI. Эффективный консилиум стоматологов (1 500 р.).

Своевременно и профессионально проведенный консилиум – элемент медицинского сервиса, конкурентное преимущество клиники, имеющее клинический, коммерческий и психологический результаты. 1)Аспекты консилиума: клинический, организационный, представительский, информационный, психологический, коммерческий. 2) Роль ведущего специалиста. 3) Алгоритм действий каждого специалиста и ассистента.

VII. Инструкция для администраторов «Информирование клиентов о цене услуг и условиях приема в стоматологической клинике» (5 000 р.).

Функции администратора: информационная, стимулирующая, аналитическая, имидж-образующая, рекламная. Информирование (скрипты) о ценах и стоимости услуг, о первичной консультации, преимуществах клиники, гарантиях, формах и сроках лечения и протезирования, скидках, бесплатной неотложной стоматологической помощи. Поведение администратора в нестандартных ситуациях. О назначении, заполнении и хранении медицинской информации. О больничных листах и стоматологических экспертизах. Подписание Договора оказания стоматологических услуг. Объяснение назначения информированного добровольного согласия. Словарь стоматологических терминов. Ориентация в проблеме пациента (16 таблиц): как отграничить заявленную пациентом проблему от вероятной реальной, к какому специалисту записать, как указывать ориентировочную стоимость лечения.

Материалы сопровождения пациентов от «входа» до «выхода», разработанные В.В. Бойко

поднимают клинику на более высокий конкурентный уровень!

Материалы соответствуют юридическим требованиям, рассчитаны на командную работу и включают инструкции для персонала, показывающие, как надо работать с ними, чтобы набирать очки доверия от пациентов и иметь преимущества по сравнению с конкурентами.

Вы можете их приобрести по электроной почте:

vv_boy@rambler.ru (две буквы v и нижнее подчеркивание), тел. +7 921 322 00 31.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.004 с.)