Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Предмет психокоррекцииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вопросы для обсуждения: 1. Определение, цели и задачи психокоррекции. 2. Виды психокоррекции. 3. Основные принципы психоррекционной работы. 4. Характеристика психокоррекционной ситуации. 5. Место психокоррекции в системе отраслей практической психологии *. Самостоятельная работа: 1. * Составьте схему по связи психокоррекции с отраслями практической психологии. Практическое занятие № 2 Тема: Особенности психокоррекционной работы педагога психолога Вопросы для обсуждения: 1. Алгоритм составления психокоррекционных программ*. 2. Принципы построения коррекционных программ. 3. Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий. 4. Требования, предъявляемые к психологу, ведущему коррекционную работу. Самостоятельная работа: 1.* Составьте конспект статьи Булатовой О.В. Требования к составлению психокоррекционных программ // Вестник Югорского государственного университета. 2014. № 1 (32). С. 18-23 2. **Разработайте коррекционную программу для работы с конкретной проблемой ребенка. 3. Подготовьтесь к ее презентации на занятии. Практическое занятие № 3 Тема: Психодинамическое направление психокоррекции Вопросы для обсуждения: 1. Классический психоанализ З. Фрейда 2. Аналитическая психология К. Юнга 3. Гуманистический психоанализ Э. Фромма и неофрейдизм 4. Аналитическая индивидуальная концепция А. Адлера *. Самостоятельная работа: 1. Заполните таблицу.
- Кадыров И.М. Исследования в психоанализе и психоанализ как исследование // Консультативная психология и психотерапия. 1998. № 2. С. 19–30. - Есипчук М.С. Опыт применения лакановского психоанализа в школе // Консультативная психология и психотерапия. 2012. № 1. С. 139–152.
Практическое занятие № 4 Тема: Экзистенциально-гуманистическое направление в психокоррекции . Вопросы для обсуждения: 1. Понятия и положения экзистенциального подхода. 2. Логотерапия. 3. Гештальт-терапия Перлза 4. Клиент-центрированный подход К. Рожерса 5. Трансперсональная психотерапия и концепция С. Грофа Самостоятельная работа:
1. Заполните таблицу.
1. Составьте конспект статьи Бондаренко О.Р., Лукан У. Индивидуальная психология и гуманистическая психология: созвучия и расхождения между психотерапевтическими подходами Альфреда Адлера и Карла Роджерса // Консультативная психология и психотерапия. 2010. № 4.– С.175-190 Практическое занятие № 5 Тема: Когнитивно-поведенческое направление в психокоррекции Вопросы для обсуждения: 1. Поведенческое направление 2. Рационально-эмотивная терапия А. Эллиса 3. Когнитивная психотерапия А. Бека Самостоятельная работа: 1. Заполните таблицу.
2.Составьте конспект статьи Холмогорова А.Б. Когнитивная психотерапия А.Бека и культурно-историческая психология Л.С.Выготского // Консультативная психология и психотерапия. 2011. № 2. С. 20–33.
Практическое занятие № 6 Тема: Игротерапия как метод практической коррекции Вопросы для обсуждения: 1. Общая характеристика метода. 2. Основные виды и формы игротерапии. 3. Игровая комната, ее оснащение. 4. Возможности использования игротерапии в коррекции проблем в развитии у детей разных возрастов*. Самостоятельная работа: 1. * Составьте конспект статьи Дорохов, М.Б. Коррекция детских психоневротических расстройств с помощью игровой интерактивной изотерапии // Вопросы психологии.- 2007.- № 1.- С. 110-117 Практическое занятие № 7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.033 с.) |