Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Времени на выполнение заданий
Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы студентов Качество выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов оценивается посредством текущего контроля самостоятельной работы студентов с использованием балльно-рейтинговой системы. Текущий контроль СРС – это форма планомерного контроля качества и объёма приобретаемых студентом компетенций в процессе изучения дисциплины, проводится на практических занятиях и во время консультаций преподавателя. Максимальное количество баллов, указанное в карте-маршруте (табл. 2) самостоятельной работы студента по каждому виду задания, студент получает, если: · обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему; · даёт правильные формулировки, точные определения, понятия терминов; · может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры; · правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом 70~89% от максимального количества баллов студент получает, если: · неполно (не менее 70% от полного), но правильно изложено задание; · при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;
· даёт правильные формулировки, точные определения, · может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры; · правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом 50~69% от максимального количества баллов студент получает, если: · неполно (не менее 50% от полного), но правильно изложено задание; · при изложении была допущена 1 существенная ошибка; · знает и понимает основные положения данной темы, но · излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно; · затрудняется при ответах на вопросы преподавателя. · 49% и менее от максимального количества баллов студент получает, если: · неполно (менее 50% от полного) изложено задание; · при изложении были допущены существенные ошибки. Сумма полученных баллов по всем видам заданий внеаудиторной самостоятельной работы составляет рейтинговый показатель студента. Рейтинговый показатель студента влияет на выставление итоговой оценки по результатам изучения дисциплины. Если рейтинговый показатель студента составляет: · максимальное количество баллов, то студент на дифференцированном зачёте претендует на оценку "отлично"; · 70-89% от максимального количества баллов, то студент претендует на оценку "хорошо"; · 50-69% от максимального количества баллов, то студент претендует на оценку "удовлетворительно"; · 49% и менее от максимального количества баллов, то Приложения Приложение 1 Образец титульного листа
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский радиотехнический колледж» Р Е Ф Е Р А Т Тема: Выполнил (а) Ф. И. О. студента,
группа
Руководитель: Ф.И.О. преподавателя Н.Новгород Образец оглавления ОГЛАВЛЕНИЕ Введение............................................................................................... 2 Глава 1.................................................................................................. 3 Глава 2.................................................................................................. 6 Глава 3................................................................................................ 10 Заключение........................................................................................ 14 Список литературы............................................................................ 16 Приложение 2 Образец оформления конспекта КОНСПЕКТ Первоисточника (главы учебника, статьи и пр.) «_______________________________________________» выполнил Ф.И.О. студента, группа Фамилия автора, полное наименование работы, место и год издания План (схема простого плана): 1. 2. 3. 4. План (схема сложного плана): 1. ________________________; 1.1_______________________: а) _____________________; б) _____________________; в) _____________________. 1.2. ______________________: а) _____________________; б) _____________________. 2. ________________________. 2.1. __________________ и т.д. (далее раскрываются вопросы плана) 1. 1.1. 1.2. 2. 2.1. Приложение 3 Образец оформления эссе ЭССЕ Выполнил Ф.И.О. студента, группа Тема эссе: Цель эссе: При формулировании цели обратите внимание на следующие вопросы: · Почему выбрали эту тему? · В чем состоит актуальность выбранной темы? · Какие другие примеры идей, подходов или практических решений вам известны в рамках данной темы? · В чем состоит новизна предлагаемого подхода? · Конкретная задача в рамках темы, на решение которой Содержание эссе: · Анализ актуального положения дел в выбранной области. Актуальные вопросы, задачи. · Анализ мер, предпринимаемых государством, властями, государственными учреждениями, частными лицами, для решения актуальных задач в выбранной области. · Плюсы и минусы. · Изложение собственного подхода / идеи. · Необходимые ресурсы для воплощения данного подхода. План мероприятий по воплощению идеи. · Практические рекомендации. · Перспективы использования данного подхода / его разработки · Плюсы и минусы предложенной идеи. · Другое. Приложение 4 Образец оформления аннотации АННОТАЦИЯ на первоисточник (статью, книгу, сочинение и пр.) Фамилия автора, полное наименование работы, места и год издания 1. Краткие сведения об авторе. 2. Вид издания (статья, книга, учебник, сочинение и пр.). 3. Целевая аудитория издания. 4. Цели и задачи издания. 5. Структура издания и краткий обзор содержания работы. 6. Основные мысли, проблемы, затронутые автором. 7. Выводы и предложения автора по решению затронутых Автор аннотации Приложение 5 Образец оформления опорного конспекта (фрагмент) Опорный конспект темы "Ароматические углеводороды" выполнил Ф.И.О. студента группа Приложение 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.213.65.97 (0.016 с.) |