Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Необходимой для проведения практики ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Здание МБДОО детский сад для детей с последствиями раннего органического поражения центральной нервной системы и нарушениями опорно-двигательного аппарата: специально оборудованные кабинеты учителя - дефектолога, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при организации образовательного процесса; групповые комнаты дошкольников; методический кабинет; кабинеты специалистов.
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
8.1. Примерный перспективный план работы в период практики
8.2. Образец индивидуального образовательного маршрута, составленного на основе данных педагогического обследования ребенка
Педагогическое заключение: По результатам диагностического изучения и наблюдений за деятельностью можно отметить, что у Миши огромный познавательный интерес к окружающему пространству. Проявляет интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. Рекомендации 1. Обучение по Программе «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А Васильевой, В.В Гербовой, Т.С Комаровой
2.Индивидуальные занятия 2 раза в неделю. 3.Проводить коррекционно-развивающую работу по основным направлениям: - Развитие моторной сферы; - Развитие внимания, памяти; - Развитие восприятия всех модальностей; - Формирование наглядно-образного мышления; - Обогащение знаний и представлений об окружающем;
Учитель-дефектолог:______________/Ф. И. О. учителя дефектолога/
«__»_____________2014г
8.3. Перспективный план индивидуальной работы с (Ф.И. ребенка) На 2014-2015 учебный год.
Учитель-дефектолог:______________/Ф. И. О. учителя дефектолога/
8.4. Календарно-тематическое планирование с (Ф.И. ребенка) на______________________2014-2015 учебный год
Заключение об эффективности коррекционного воздействия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель-дефектолог:______________/Ф. И. О. учителя дефектолога/
Примерный самоанализ прохождения практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.008 с.) |