Права на использование рисунков, поступивших на Конкурс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Права на использование рисунков, поступивших на Конкурс



8.1. Авторские права на рисунки принадлежат авторам этих работ.

Согласно статье 1274 ГК РФ, свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях с указанием имен авторов. Организатор вправе использовать присланные на Конкурс рисунки следующими способами без авторского вознаграждения: воспроизводить рисунки (публиковать их в СМИ, плакатах и иных информационно-рекламных материалах), демонстрировать рисунки на выставках и других публичных мероприятиях; публиковать рисунки в средствах массовой информации не на коммерческой основе. В случае, если печатное или электронное издание выразит желание опубликовать тот или иной рисунок на коммерческой основе, условия опубликования обсуждаются с автором фотографии и оговариваются в соглашении.

8.2. Участник имеет право «подписывать» направляемые на Конкурс работы электронным способом (графический редактор). Подпись автора не может содержать рекламной информации. В случае если размещение подписи на рисунке в большей степени искажает изображение, такая работа не может быть допущена к Конкурсу.

Площадка для проведения фотоконкурса

9.1 Рисунки участников конкурса публикуются на интернет-портале TRIP2RUS.RU, раздел «Конкурсы».

9.2. Все загруженные работы проходят обязательную постмодерацию по следующим критериям: соответствие работы выбранной номинации, полнота описания, содержание фотоработы. Рисунки, загруженные с нарушением правил, на рассмотрение жюри фотоконкурса не предоставляются.

9.3. Оргкомитет оставляет за собой право на перемещение работ авторов в номинацию, наиболее подходящую по содержанию.

Жюри конкурса

10.1. Жюри конкурса формируется в целях обеспечения объективного отбора конкурсных проектов, их последующей оценки и определения победителей по каждой номинации конкурса.

10.2. В состав жюри входят представители оргкомитета конкурса, представители спонсоров и партнеров, эксперты в области педагогики и психологии, представители общественных организаций, учебных заведений. Состав жюри утверждается организатором конкурса. Информация о составе жюри публикуется на интернет-сайте конкурса.

10.3. Председателем жюри является Алевтина Валитова – генеральный директор российского представительства Мики Хаус.

10.4. Добавление фотографии на сайт конкурса считается согласием автора с правилами проведения.

 

Порядок и критерии выбора победителя и призеров конкурса

11.1. На первом этапе оценку работ ведет оргкомитет Конкурса. Он же и определяет, какие рисунки будут опубликованы на интернет-странице Конкурса для зрительского голосования. Итоговая оценка складывается из оценок всех членов жюри по 10-ти бальной шкале плюс количество лайков (за каждые 20 лайков начисляет 1 дополнительный балл; в случае, когда лайков меньше 20, дополнительный балл не начисляется).

11.2. В каждой номинации жюри выбирает по три победителя.

Награждение участников и победителей фотоконкурса

12.1. Результаты публикуются на интернет-сайте конкурса.

12.2. Все победители награждаются почетными дипломами с указанием занятого ими места.

12.3. Все участники награждаются дипломами об участии.

12.4. Работы победителей будут представлены на выставке, организованной на одной из значимых культурных площадок Москвы.

12.5. Работы победителей каждой номинации размещаются на ресурсах информационных партнеров Конкурса, поддерживающих данную номинацию.

12.6. Все победители и призеры получают подарки от спонсоров и партнеров конкурса.

 

Заключительные положения

13.1. Организатор оставляет за собой право использовать работы, поданные на Конкурс, для оформления информационной и иной полиграфической продукции компании (с указанием ФИО авторов), использовать работы для оформления интерьеров, показов и других мероприятий.

13.2. Работы, поданные на Конкурс, не возвращаются.

13.3. Подача работ на Конкурс означает согласие авторов и их законных представителей с условиями Конкурса.

13.4. Партнеры конкурса: Mitsubishi Motors, Trip2Rus.ru, портал Няня.ру, «Классный журнал», журнал «Первоклассные родители», журнал «Я пою», Российская кинологическая федерация, детское модельное агентство Top Secret Kids, парк «Сказка», ювелирная компания DiJewellery, журнал Piccolo.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.006 с.)