Теория и практика сестринского дела 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теория и практика сестринского дела



РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

по междисциплинарному курсу

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

для самостоятельной работы студентов

Студента группы __________________

Специальность ____________________

Фамилия __________________________

Имя_______________________________

Оценка ___________________________

Г. Ялта

Г.

 

Одобрено цикловой методической комиссией сестринского дела   Рабочая тетрадь по дисциплине «Теория и практика сестринского дела» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 31.02.01«Лечебное дело», 34.02.01 «Сестринское дело» (базовой и углубленной подготовки).
 
 

 

 

Рабочая тетрадь по дисциплине «Теория и практика сестринского дела» разработана для студентов I курса специальностей: 31.02.01 «Лечебное дело» и 34.02.01 «Сестринское дело»

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов; состоит из 2-х разделов и служит для закрепления знаний и приобретения навыков в решении задач по дисциплине «Теория и практика сестринского дела»

 

СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ ОЦЕНКА
Раздел 1. Соблюдение принципов профессиональной этики: эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультирование пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода
Тема 04.01.1.1. История сестринского дела    
Тема 04.01.1.2. Философия сестринского дела.    
Тема 04.01.1.3. Общение в сестринском деле.    
Тема 04.01.1.4. Обучение в сестринском деле.    
Раздел 2. Осуществление ухода за тяжелобольными пациентами в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Осуществление сестринского процесса. Владение основами рационального питания
Тема 04.01.2.1. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу. Модели сестринского дела    
Тема 04.01.2.2. Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу    
Тема 04.01.2.3. Потребность пациента в нормальном дыхании, в адекватном питании и питье.    
Тема 04.01.2.4. Потребность пациента в физиологических отправлениях и в движении    
Тема 04.01.2.5. Потребности пациента во сне, одежде (надевании раздевании, выборе); осуществлении личной гигиены.    
Тема 04.01.2.6. Потребности пациента в поддержании нормальной температуры тела, безопасной окружающей среды; Потребности пациента в общении; труде и отдыхе.    
Тема 04.01.2.7. Сестринский процесс при боли.    
Примерные темы рефератов    
Вопросы к комплексному экзамену    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  

Пояснительная записка

Рабочая тетрадь предназначена для практических занятий по дисциплине «Теория и практика сестринского дела». Её цель помочь студентам подготовиться к практическим занятиям, самостоятельной будущей работе с пациентами, повторить и закрепить изучаемый на базовом уровне лекционный материал. Работая над имеющимися в тетради заданиями, студент сможет проверить свои знания и практические умения, что облегчит подготовку к экзамену и дальнейшее изучение последующих профессиональных модулей.

Рабочая тетрадь составлена на основании Государственных образовательных стандартов к уровню подготовки выпускников по специальности 31.02.01. «Лечебное дело» и 34.02.01 «Сестринское дело», учебной программы по дисциплине «Теория и практика сестринского дела».

По каждой теме в соответствии с программой разработаны и указаны задания для самоподготовки и способы их выполнения.

Заполненная рабочая тетрадь является допуском к экзамену квалификационному по профессиональному модулю ПМ 04(07) «Выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больными».

 

Уважаемые студенты!

 

Приступая к выполнению заданий, вам необходимо ознакомиться с теоретическим материалом и изучить учебную литературу. Задания выполняются непосредственно в Рабочей тетради, разборчиво. Выполнив задания темы, обратите внимание на критерии оценок.

Данная Рабочая тетрадь облегчает работу студента на практических занятиях, позволяет экономить время и более глубоко изучить учебный материал и оценить уровень собственных знаний и умений.

Критерии оценки:

«Отлично» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок

«Хорошо» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности

«Удовлетворительно» - задания выполнены своевременно, при выполнении заданий допущены неточности

«Неудовлетворительно» - задания выполнены несвоевременно, с грубыми ошибками

Задание № 1. Впишите даты соответствующие данным событиям.

1. В России сестринское дело оформилось в __________ году.

2. Институт сердобольных вдов был создан в Москве в ______ году.

3. 1-е руководство на русском языке по уходу за больными - учебник Оппеля - вышло в свет в _______ году.

4. Первая община сестер милосердия возникла в Петербурге в ________ году.

5. В Англии, в больнице Сен-Томас была открыта школа медсестер _______________ году.

Задание № 2. Заполните пропуски.

Основоположница сестринского дела в мире- _____________________

_____________________________________________________________

Задание № 3. Запишите ответы на вопросы.

1. Чем прославился Анри Дюнан?

___________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

2. Какое общество он организовал?

__________________________________________________________

3. Какая эмблема у этого общества?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Задание №4. Заполните пропуски.

По предложению Красного Креста разные государства за­ключили между собой ___________________ __________________, запрещающую применять оружие против раненых. Россия присоединилась к _________________ ____________________ в __________ году.

Это общество в ________ году было пере­именовано в _______________ _________________ _____________ _________ (РОКК), основной за­дачей которого являласьблаготворительная деятельность и подготовка сестер милосердия.

Оценка, подпись ______________________

Задание № 1. Дайте определение сестринского дела

Сестринское дело – это _____________________________________ ____

_____________________________________________________________ __

___________________________________________________________ ____

Задание № 2. Какая главная цель сестринского дела?

Цель - ___________________________________________________ ______

_________________________________________________________ ______

Задание № 3. Определение понятия философия сестринского дела?

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 4. Когда и где состоялась I Всероссийская научно-

Задание № 5. На каких понятиях основывается философия сестринского дела?

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

Задание № 6. Какие основные положения Этического кодекса медицинской сестры?

Согласно этическому кодексу 2010 года существует четыре универсальных этических принципа

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. _______________________ ____________________________________

4. ___________________________________________________________

Задание № 7. Установить соответствие между этическими элементами сестринского дела.

 

А. обязанности медицинской сестры   1. забота 2. уважение к пациенту 3. милосердие 4. профессионализм 5. уважение права пациента на самостоятельность 6. независимость 7. ответственность 8. уход 9. не причинение пациенту вреда 10. умение 11. здоровая семья 12. стремление творить добро 13. знание 14. преданность 15. здоровье 16. сотрудничество с коллегами 17. уважение обязательства других 18. достоинство
Б. ценности  
В. добродетели  

 

Ответ:

А___________________________________ Б___________________________________

В___________________________________

 

Оценка, подпись ______________________

 

Задание № 1. Дайте определение понятиям.

1. Биоэтика__________________________________________________

_____________________________________________________________

2. _____________________________________ это совокупность сведений о пациенте, полученных медицинскими работниками в связи с оказанием ему медицинских услуг, незаконное разглашение которых может причинить вред пациенту или его близким и влечет юридическую ответственность.

3. _______________ - все способы поведения, которые один человек использует сознательно или бессознательно для воздействия на другого.

4. ___________________ ___ _________________________ _______ - обмен информацией или эмоциями между медсестрой и пациентом

 

Задание № 2. Какие существуют уровни общения

1. _______________________________________________

2. _______________________________________________

3. _______________________________________________

 

Задание № 3. Какие вы знаете функции общения:

Функции общения
 
 
 

 


Задание № 4. Какие вы знаете стили общения

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. _____________________________________

4. _____________________________________

5. _____________________________________

Задание № 5. Какие вы знаете типы общения:

Типы общения
Невербальный (____________________)
__________________ (___________________)
1. _______________________ 2. _______________________ 3. ______________________ 4. Время общения  
 

 

 


Задание № 6. Какие факторы, способствуют или препятствуют организации общения:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

4. _______________________________________________________

 

Задание № 7. Какие различают два вида общения:

1) ________________________________________________________

2) ________________________________________________________

 

Задание № 8. Что относится к терапевтическим средствам общения

1. ________________________________________________________

2. ________________________________________________________

3. ________________________________________________________

 

Задание № 9. Что относится к нетерапевтическим средствам общения

1. ________________________________________________________

2. ________________________________________________________

3. ________________________________________________________

4. ________________________________________________________

5. ________________________________________________________

6. ________________________________________________________

7. ________________________________________________________

8. ________________________________________________________

Задание № 10. Решите ситуационные задачи.

Задача №1

Пациент находится в кардиологическом отделении стационара с диагнозом: «инфаркт миокарда». Медсестра, снимающая повторную электрокардиограмму, обнаружила ухудшение. Пациент попросил сообщить ему результаты исследования.

Как должна была поступить медицинская сестра в данной ситуации?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Задача № 2

Вы заканчиваете бессонное дежурство, устали, торопитесь домой, а Ваш пациент, напротив, чрезвычайно словоохотлив. Заметив брошенный Вами выразительный взгляд на часы, он даже взял Вас за руку, чтобы Вы не убежали и выслушали его до конца.

 

Как бы вы поступили в этой ситуации?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Оценка, подпись ______________________

Задание № 4. Дайте определение понятию.

«Модель сестринского дела» - __________________________________

_____________________________________________________________

Задание № 5

Перечислите основные положения модели сестринского дела.

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

6. ___________________________________________________________

7. ___________________________________________________________

Задание №6

Напишите авторов моделей сестринского дела, которых вы знаете:

1 ________________________________________________________

2 ________________________________________________________

3 ________________________________________________________

4 ________________________________________________________

5 ________________________________________________________

6 ________________________________________________________

Оценка, подпись ____________________

Задание № 1. Дайте определение понятиям

__________________________ ____________________ - это научный метод организации и оказания сестринской помощи, систематический путь определения ситуации, в которой находится пациент и медсестра, и возникающих в этой ситуации проблем, в целях выполнения плана ухода, приемлемого для обеих сторон.

 

 

Задание № 2. Какая цель сестринского процесса

_____________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Задание № 3. Перечислите основные этапы сестринского процесса:

1) _____________________________________________________

2) _____________________________________________________

3) _____________________________________________________

4) _____________________________________________________

5) _____________________________________________________

 

Задание № 4. Заполните таблицу. Методы обследования пациента

 

Методы обследования пациента
   
К нему относится: 1. ____________________________ 2. ____________________________ 3. ____________________________ 4. ____________________________ 5. ____________________________ 6. ____________________________ 7. ____________________________   К нему относится: 1. ____________________________ 2. ____________________________ 3. ____________________________ 4. ____________________________ 5. ____________________________ 6. ____________________________ 7. ____________________________ 8. ____________________________ 9. ____________________________ 10. ____________________________  

Задание № 5. Заполните таблицу. Опишите состояние сознания.

Состояние сознания Характеристика
1. Ясное  
2.   пациент отвечает на вопросы правильно, но с опозданием
3.   состояние оглушения, оцепенения, на вопросы отвечает с опозданием и неосмысленно
4. Сопор  
5.   полное угнетение функций ЦНС
6.   могут наблюдаться при выраженной интоксикации

Задание № 6. Заполните пропуски. Положение пациента.

1. _______________________________________

2. _______________________________________

3. _______________________________________

Задание № 7. Дайте определение понятию

_____________________ ___________________ - это описание характера существующей или потенциальной ответной реакции пациента на нарушение удовлетворения жизненно важных потребностей в связи с заболеванием или травмой.

Задание № 8. Какие бывают сестринские диагнозы

Сестринские диагнозы

 

 
 

 


Задание № 9. Приведите примеры проблем пациента

Нарушение удовлетворения потребностей Возможные проблемы пациента
есть, пить      
дышать    
выделять        
поддерживать температуру тела      
спать и отдыхать        

Задание № 10. Что означает понятие

Приоритеты_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Задание № 11. Какие бывают цели. Заполните схему

Цели
 
 

 

 


Задание № 12. Назовите типы сестринских вмешательств и дайте им краткую характеристику.

1. _______________________________________________________

_______________________________________________________

2. _______________________________________________________

_______________________________________________________

3. _______________________________________________________

_______________________________________________________

Задание № 13. Приведите примеры постановки цели и оценки результата и эффективности сестринского процесса по данным проблемам пациента и заполните таблицу.

1. У пациента нарушен сон

2. Пациент страдает запорами

Цель Оценка
     
     

Задание № 14.Заполните таблицу. Впишите этапы сестринского процесса

 

Проблема     План    
    долгосрочные
           

 

Оценка, подпись ______________________

Задание № 2. Заполните схему. Виды одышки.

ОДЫШКА

 

 

 
 
 
смешанная
 

 


Задание № 3. Заполните схему. Патологические типы дыхания.

ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ДЫХАНИЯ
 
 
 

 

 


Задание № 4. Какие могут быть жалобы пациента при нарушении потребности в питании.

1. Нарушение аппетита

2. ________________________________________

3. ________________________________________

4. ________________________________________

5. ________________________________________

Задание № 5. Какие могут быть жалобы пациента при нарушении потребности в питье

1. ____________________________________________

2. ____________________________________________

 

 

Оценка, подпись ______________________

 

Задание № 1. Определите понятия.

1. Расстройство мочеиспускания_________________________

2. Учащение мочеиспускания ___________________________

3. Затруднение мочеиспускания__________________________

4. Скопление мочи, вследствие невозможности самостоятельного мочеиспускания - _____________________________________

5. Потеря контроля над выделением мочи из мочевого пузыря - _________________ _________________

6. Ночное мочеиспускание______________________

7. Задержка кала в кишечнике более 48 часов - _______________

8. Отверстие в мочевом пузыре_____________________________

9. Отверстие в толстой кишке ______________________________

10. Отверстие в подвздошной кишке ________________________

Задание № 2. Заполните таблицу.

  Определение Термин
1. Участки некроза (омертвения) тканей, возникающие в результате длительного сдавления, сдвига или смещения их между скелетом человека и поверхностью постели.  
2. Оценка риска развития пролежней определяется по шкале  

Задание № 3. Напишите номер и название приказа, по которому проводится профилактика пролежней

Приказ Минздрава РФ от 17 апреля 2002 года № ____________ «________________________________________________________________________

________________________________________________________________________»

Задание № 4. Ответьте на вопросы, заполнив таблицу. Поставьте знак «+» напротив правильного ответа

Вопросы да нет
1. Основные факторы, приводящие к образованию пролежней – это давление, трение, «срезывающая сила».    
2. Об ограничении подвижности пациента могут свидетельствовать средства передвижения: «ходунки», костыли, инвалидное кресло, находящиеся рядом с пациентом.    
3. 12 баллов по шкале Waterlow – риск развития пролежней отсутствует.    
4. Для профилактики пролежней необходимо включить в рацион пациента не менее 120 г белка ежедневно.      
5. Для профилактики пролежней необходимо менять положение пациента в постели не менее 2 раз в сутки.      
6. Пролежней не может быть у молодых пациентов.      
7. 20 балловпо шкале Waterlow – очень высокая степень риска развития пролежней    

 

Оценка, подпись ______________________

Задание № 3. Заполните таблицу.

 

Вопросы Да/нет
1. Одежда – это средство невербального общения  
2. Температура тела человека значительно повышается во время сна  
3. храп опасен для жизни храпящего человека,    
4. Пища и напитки могут оказывать влияние на качество сна  
5. часть людей «жаворонки» – поздно ложатся спать и рано встают  

 

Задание № 4. Заполните пропуски. Проводя первичную оценку удовлетворения потребности пациента в сне, необходимо выяснить:

1. В какое время обычно спит человек;

2. _________________________________________________________

3. _________________________________________________________

4. _________________________________________________________

5. _________________________________________________________

 

Задание № 5. Заполните таблицу.

 

Проблема Цель
Пациент не умеет правильно стричь ногти на ногах  
  Пациент сможет самостоятельно умываться через 2 дня

 

Оценка, подпись ______________________

 

Задание № 2. Заполните схему. Впишите названия периодов лихорадки.

ПЕРИОДЫ ЛИХОРАДКИ

 

 


Период 2период 3 период

 
 
 
 
 


Задание № 3. Ответьте на вопросы. Правильный ответ обозначьте знаком «+»

1. В каком периоде лихорадки у пациента бывает:

  1 период 2 период 3 период
Озноб        
Бред и галлюцинации        
Больному жарко, обильное потоотделение      
Резко снижается артериальное давление      

Задание № 5. Сформулируйте проблемы пациента при нарушении потребности в поддержании безопасной окружающей среды.

Проблемы Цели
  Не допускать падения с кровати
  Не допускать ожога
  Не допускать инфицирования раны  

Оценка, подпись ______________________

Задание № 1. Напишите виды боли.

1. ________________________ - боль, появляющаяся при повреждении переферической нервной системы.

2. _________________________ - боль в левой руке или плече при стенокардии или инфаркте миокарда.

3. __________________________ - боль в ампутированной конечности, часто ощущается как покалывание.

4. ___________________________ - боль без физических раздражителей.

5. ___________________________ боль часто появляется при воздействии высоких или низких температур, при механических повреждениях

6. ____________________________ - боль обычно локализуется в суставах и мышцах, и человек описывает ее как продолжительную тупую боль или мучительную, терзающую боль.

7. ________________________________________________________ - часто связывается с конкретным органом: «болит сердце», «болит желудок»

Задание № 2. Заполните шкалу для характеристики ослабления боли:
А - __________________________________________________________

Б - ___________________________________________________________

В - ___________________________________________________________

Г - ___________________________________________________________

Д - __________________________________________________________

 

Задание № 3. В предложенной ситуационной задаче определить интенсивность боли и составить план ухода при боли.

В отделении сестринского ухода находится пациент 76 лет, с диагнозом: рак желудка. Пациент жалуется на сильные боли в области желудка. При сестринском обследовании выявлено: пациент истощен, неподвижен, сознание ясное, кожные покровы бледные, сухие.

Шкала интенсивности боли
Боли Слабая Умеренная Значительная Сильная Нестерпимая
нет боль боль боль боль боль

 

0 2 4 6 8 10

 

Проблема Цели   Сестринские вмешательства
         

 

 

Оценка, подпись ______________________

 

 

Примерные темы рефератов

1. «История сестринского дела, как часть истории человечества»,

2. «История становления национальных обществ и международных организаций Красного Креста и Красного Полумесяца»

3. «История создания ВОЗ»

4. «Общины сестёр милосердия»

5. «Русские женщины. От сестры милосердия до медицинской сестры»

6. «Наследие Ф. Найтингейл».

7. «Язык телодвижений».

8. «Мимика человеческого лица»,

9. «Жесты человека и их значение»

10. «Как сделать обучение эффективным?»

11. «Этапы учебного процесса»

12. «Проблемы пациентов и родственников при уходе за тяжелобольным пациентом».

13. «Сестринский уход для профилактики возникновения пролежней».

14. «Сестринский уход за пролежнями различной степени тяжести».

15. «Проблемы пациента и родственников в первые часы пребывания в стационаре».

 

 

 

Список рекомендуемой литературы

1. Кулешова Л.И., Пустоветова Е.В., Основы сестринского дела: теория и практика, г. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011 г.

2. Мухина С. А., Тарновская И. И. Теоретические основы сестринского дела.. – М.: «ГЭОТАР- Медиа», 2009 г.

3. Мухина С. А., Тарновская И. И. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела».. – М.: «ГЭОТАР- Медиа», 2009 г.

4. Обуховец Т. П., Склярова Т. А., Чернова О. В. Основы сестринского ухода. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2011 г.

5. Обуховец Т. П.,. Основы сестринского дела. Практикум – Ростов-на-Дону, Феникс, 2009 г.

6. Островская И.В., Широкова Н.В. Основы сестринского дела, М., ГЭОТАР– Медиа, 2008 г.

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

по междисциплинарному курсу

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

для самостоятельной работы студентов

Студента группы __________________

Специальность ____________________

Фамилия __________________________

Имя_______________________________

Оценка ___________________________

Г. Ялта

Г.

 

Одобрено цикловой методической комиссией сестринского дела   Рабочая тетрадь по дисциплине «Теория и практика сестринского дела» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 31.02.01«Лечебное дело», 34.02.01 «Сестринское дело» (базовой и углубленной подготовки).
 
 

 

 

Рабочая тетрадь по дисциплине «Теория и практика сестринского дела» разработана для студентов I курса специальностей: 31.02.01 «Лечебное дело» и 34.02.01 «Сестринское дело»

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов; состоит из 2-х разделов и служит для закрепления знаний и приобретения навыков в решении задач по дисциплине «Теория и практика сестринского дела»

 

СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ ОЦЕНКА
Раздел 1. Соблюдение принципов профессиональной этики: эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультирование пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода
Тема 04.01.1.1. История сестринского дела    
Тема 04.01.1.2. Философия сестринского дела.    
Тема 04.01.1.3. Общение в сестринском деле.    
Тема 04.01.1.4. Обучение в сестринском деле.    
Раздел 2. Осуществление ухода за тяжелобольными пациентами в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Осуществление сестринского процесса. Владение основами рационального питания
Тема 04.01.2.1. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу. Модели сестринского дела    
Тема 04.01.2.2. Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу    
Тема 04.01.2.3. Потребность пациента в нормальном дыхании, в адекватном питании и питье.    
Тема 04.01.2.4. Потребность пациента в физиологических отправлениях и в движении    
Тема 04.01.2.5. Потребности пациента во сне, одежде (надевании раздевании, выборе); осуществлении личной гигиены.    
Тема 04.01.2.6. Потребности пациента в поддержании нормальной температуры тела, безопасной окружающей среды; Потребности пациента в общении; труде и отдыхе.    
Тема 04.01.2.7. Сестринский процесс при боли.    
Примерные темы рефератов    
Вопросы к комплексному экзамену    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  

Пояснительная записка

Рабочая тетрадь предназначена для практических занятий по дисциплине «Теория и практика сестринского дела». Её цель помочь студентам подготовиться к практическим занятиям, самостоятельной будущей работе с пациентами, повторить и закрепить изучаемый на базовом уровне лекционный материал. Работая над имеющимися в тетради заданиями, студент сможет проверить свои знания и практические умения, что облегчит подготовку к экзамену и дальнейшее изучение последующих профессиональных модулей.

Рабочая тетрадь составлена на основании Государственных образовательных стандартов к уровню подготовки выпускников по специальности 31.02.01. «Лечебное дело» и 34.02.01 «Сестринское дело», учебной программы по дисциплине «Теория и практика сестринского дела».

По каждой теме в соответствии с программой разработаны и указаны задания для самоподготовки и способы их выполнения.

Заполненная рабочая тетрадь является допуском к экзамену квалификационному по профессиональному модулю ПМ 04(07) «Выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больными».

 

Уважаемые студенты!

 

Приступая к выполнению заданий, вам необходимо ознакомиться с теоретическим материалом и изучить учебную литературу. Задания выполняются непосредственно в Рабочей тетради, разборчиво. Выполнив задания темы, обратите внимание на критерии оценок.

Данная Рабочая тетрадь облегчает работу студента на практических занятиях, позволяет экономить время и более глубоко изучить учебный материал и оценить уровень собственных знаний и умений.

Критерии оценки:

«Отлично» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок

«Хорошо» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности

«Удовлетворительно» - задания выполнены своевременно, при выполнении заданий допущены неточности

«Неудовлетворительно» - задания выполнены несвоевременно, с грубыми ошибками



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 931; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.141.44 (0.204 с.)