Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическое упражнение «Виды изобразительного искусства». ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Материал: картины (И.Шишкина «Рожь», «Утро в сосновом лесу», И.Левитана «Золотая осень», «Март», А.Саврасов «Грачи прилетели», А.Пластов «Сенокос». В.Васнецов «Аленушка», «Богатыри»), графика, изделия народного декоративного искусства (городецкая, гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись), марийские игрушки, скульптура (картинки). Задание: Предложить ребенку назвать знакомые им предметы, картины и распределить по группам (живопись, графика, скульптура, народное декоративно-прикладное искусство (назвать). Критерии оценки: 4 балла – ребенок самостоятельно справляется с заданием, называет все предметы. 3 балла – ребенок самостоятельно справляется с заданием, называет все предметы, но с небольшой словесной подсказкой взрослого. 2 балла – ребенок справляется с заданием только с моторной помощью взрослого. 1 балл – ребенок плохо справляется с заданием даже после любой помощи взрослого или совсем не справляется. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (диагностическая карта) Воспитатели___________________________________________________________________________________________Учебный год_____________________ Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной к школе группы №________________________________________Дата___________________
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Уровень сформированности начальных представлений о ЗОЖ: Беседа с детьми (индивидуально): А) Какие органы в человеке самые главные? Б) Как правильно питаться? Сколько человеку нужно съесть? С чего нужно начинать обед и чем заканчивать? Можно ли питаться одним и тем же любимым блюдом каждый день? Почему? Для чего человеку нужна вода? В) Нужно ли делать зарядку, заниматься спортом? Почему? Покажи свое любимое упражнение. Г) Как ты отдыхаешь в детском саду, дома? (активный отдых) Д) Зачем нужно закаляться? Как можно закаляться? Критерии оценки: 4 балла – на все вопросы ребенок отвечает самостоятельно и правильно, понимая содержание заданных вопросов. 3 балла – на все вопросы ребенок отвечает правильно после небольшой словесной подсказки взрослого. 2 балла – ответ на поставленные вопросы ребенок находит только с помощью взрослого, при этом не может ответить на все поставленные вопросы. 1 балл – ребенок не справляется с заданиями даже с помощью взрослого. Раздел «Игровая деятельность» (в ходе наблюдения)
Образовательная область «Физическое развитие» (диагностическая карта) №1
Воспитатели___________________________________________________________________________________________Учебный год_____________________ Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной к школе группы №________________________________________Дата___________________
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Образовательная область «Физическое развитие» (сводная диагностическая карта) №2. Воспитатели___________________________________________________________________________________________Учебный год_____________________ Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной к школе группы №________________________________________Дата___________________
Сводная диагностическая карта по всем образовательным областям
Воспитатели___________________________________________________________________________________________Учебный год_____________________ Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной к школе группы №_____________________________________Дата_____________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.018 с.) |