Дидактическое упражнение «Виды изобразительного искусства». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическое упражнение «Виды изобразительного искусства».



Материал: картины (И.Шишкина «Рожь», «Утро в сосновом лесу», И.Левитана «Золотая осень», «Март», А.Саврасов «Грачи прилетели», А.Пластов «Сенокос». В.Васнецов «Аленушка», «Богатыри»), графика, изделия народного декоративного искусства (городецкая, гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись), марийские игрушки, скульптура (картинки).

Задание:

Предложить ребенку назвать знакомые им предметы, картины и распределить по группам (живопись, графика, скульптура, народное декоративно-прикладное искусство (назвать).

Критерии оценки:

4 балла – ребенок самостоятельно справляется с заданием, называет все предметы.

3 балла – ребенок самостоятельно справляется с заданием, называет все предметы, но с небольшой словесной подсказкой взрослого.

2 балла – ребенок справляется с заданием только с моторной помощью взрослого.

1 балл – ребенок плохо справляется с заданием даже после любой помощи взрослого или совсем не справляется.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (диагностическая карта)

Воспитатели___________________________________________________________________________________________Учебный год_____________________

Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной к школе группы №________________________________________Дата___________________

 

 

Ф.И.Ребенка Развитие продуктивной деятельности (рисование)   Развитие продуктивной деятельности (лепка) Развитие продуктивной деятельности (аппликация) Уровень освоения детьми конструктивно-модельной деят-ти Приобщение к изобразительному искусству (индивидуально) Итог  
                       
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
Итог:                     4- 3- 2- 1- 4- 3- 2- 1-
                               

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Уровень сформированности начальных представлений о ЗОЖ:

Беседа с детьми (индивидуально):

А) Какие органы в человеке самые главные?

Б) Как правильно питаться? Сколько человеку нужно съесть? С чего нужно начинать обед и чем заканчивать? Можно ли питаться одним и тем же любимым блюдом каждый день? Почему? Для чего человеку нужна вода?

В) Нужно ли делать зарядку, заниматься спортом? Почему? Покажи свое любимое упражнение.

Г) Как ты отдыхаешь в детском саду, дома? (активный отдых)

Д) Зачем нужно закаляться? Как можно закаляться?

Критерии оценки:

4 балла – на все вопросы ребенок отвечает самостоятельно и правильно, понимая содержание заданных вопросов.

3 балла – на все вопросы ребенок отвечает правильно после небольшой словесной подсказки взрослого.

2 балла – ответ на поставленные вопросы ребенок находит только с помощью взрослого, при этом не может ответить на все поставленные вопросы.

1 балл – ребенок не справляется с заданиями даже с помощью взрослого.

Раздел «Игровая деятельность» (в ходе наблюдения)

На начало учебного года На окончание учебного года
*умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры *стремится участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах *умеет договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре *подчиняется правилам игры *правильно использует различные источники информации, способствующие обогащению игры (кино, литература, экскурсии) *умеет создавать творческую предметно-игровую среду *использует полифункциональный материал, предметы-заместители *в дидактических играх реально оценивает свои возможности и без раздражения воспринимает свой проигрыш *умеет правильно объяснять правила игры другим *после просмотра спектакля умеет оценить игру актера, использует средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки *имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду *умеет создавать коллективные постройки, необходимые для игры *применяет конструктивные умения, полученные на занятиях *используют в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры, в том числе с элементами соревнования. *самостоятельно организовывают игры со сверстниками *придумывают варианты игр, комбинируют движения *развит интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, хоккей, футбол) *исполняют различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, конструкторы, строительный материал *самостоятельно отбирают или придумывают разнообразные сюжеты игр *придерживаются в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации *находят новую трактовку роли и исполняют ее *моделируют предметно-игровую среду *в дидактических играх договариваются со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем *понимают образный строй спектакля, оценивают игру актеров, средства выразительности и оформление постановки *в беседе о просмотренном спектакле высказывать свою точку зрения *владеют навыками театральной культуры: знают театральные профессии, правила поведения в театре *охотно участвуют в творческих группах по созданию спектаклей: «режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители»

Образовательная область «Физическое развитие» (диагностическая карта) №1

Воспитатели___________________________________________________________________________________________Учебный год_____________________

Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной к школе группы №________________________________________Дата___________________

 

 

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№п/п Фамилия,имя ребенка Подвижные игры Сюжетно-ролевые игры Игры-драматизации Строительные игры Дидактические игры Настольно-печатные игры Общий уровень усвоения программы  
    1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
1.                              
2.                              
3.                              
4.                              
5.                              
6.                              
7.                              
8.                              
9.                              
10.                              
11.                              
12.                              
13.                              
14.                              
15.                              
16.                              
17.                              
18.                              
19.                              
Итог:                         4- 3- 2- 1- 4- 3- 2- 1-

 

 

Образовательная область «Физическое развитие» (сводная диагностическая карта) №2.

Воспитатели___________________________________________________________________________________________Учебный год_____________________

Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной к школе группы №________________________________________Дата___________________

 

Ф.И.Ребенка Уровень сформированности начальных представлений о ЗОЖ:   Уровень сформированности игровой деятельности (в ходе наблюдений):   Итог
           
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Итог:         4- 3- 2- 1- 4- 3- 2- 1-

 

 

 

Сводная диагностическая карта по всем образовательным областям

Воспитатели___________________________________________________________________________________________Учебный год_____________________

Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной к школе группы №_____________________________________Дата_____________________

 

 

№п/п Фамилия,имя ребенка Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Общий уровень усвоения программы  
    1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          
6.                          
7.                          
8.                          
9.                          
10.                          
11.                          
12.                          
13.                          
14.                          
15.                          
16.                          
17.                          
18.                          
19.                          
Итог:                     4- 3- 2- 1- 4- 3- 2- 1-

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.018 с.)