Тестовая беседа С. А. Банкова 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тестовая беседа С. А. Банкова



  1.Назови свои фамилию, имя, отчество.
  2.Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.
  З.Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь - тетей или дядей?
  4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
  5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
  6. Сейчас утро или вечер (день или утро)?
  7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Когда ты обедаешь - утром или днем?
  8. Что бывает раньше - обед или ужин?
  9. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
  10. Кем работает твой папа, твоя мама?
  11. Ты любишь рисовать? Какого цвета эта лента (платье, карандаш)
  12. Какое сейчас время года - зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
  13.Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
  14.Почему снег бывает зимой, а не летом?
  15.Что делает почтальон, врач, учитель?
  16.Зачем в школе нужна парта, звонок?
  17.Ты хочешь пойти в школу?
  18.Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
  19.Каких животных ты знаешь?
  20.Каких птиц ты знаешь?
  21.Кто больше - корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у петуха или у собаки?
  22.Что больше: 8 или 5; 7 или 3? Посчитай от трех до шести, от девяти до двух.
  23.Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Исследование и оценка сформированности произвольного внимания

Методика Пьерона-Рузера

(возможность удержания инструкции, устойчивость, распределение, и переключение внимания) ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Методика Когана

(заинтересованность, удержание инструкции, возможность программирования порядка действий, наличие фактора инертности, пресыщаемости, мануальные предпочтения) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Копирование

(концентрация и устойчивость внимания)__________________________________________

_____________________________________________________________________________

Исследование особенностей мнестической деятельности

2.1. Слухо-речевая память. Запоминание 8 слов (по А. Лурия)

Воспроизведено              
вариант 1 вариант 2 1. 2. 3. 4. 5.   Отсроч.
1. дом зуб              
2. лес хлеб              
3. кот зима              
4. ночь слон              
5. игла шарф              
6. пирог торт              
7. брат река              
8. окно стул              
Лишние слова              

Опосредованное запоминание (по А.Н. Леонтьеву)

Слова Выбираемая карточка   Объяснение связи для запоминания Воспроизведение
вариант 1 вариант 2        
1. утро свет      
2. деревня урок      
3. подарок молоток      
4. сила одежда      
5. встреча поле      
6. пожар игра      
7. праздник птица      
8. ночь лошадь      
9.обед молоко      
10.дождь (ошибка) дорога      
             

 

Характер воспроизведения: точное _____, ассоциативно верное _____, не воспроизведено _____, воспроизводится слово-стимул ______.Общая характеристика опосредования: легкость, трудность возникновения ассоциаций, ассоциации по второстепенным признакам ______________________________________

 

Исследование сформированности пространственных представлений

Знание предлогов, обозначающих расположение объектов в пространстве и владение пространственными понятиями

Знание предлогов, обозначающих расположение объектов в пространстве__________________________________________________________________

Владение понятиями:лево, право; слева, справа; левее, правее (на собственном тебе, относительно собственного тела) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Исследование и оценка понимания скрытого смысла

Методика «Правильно ли я говорю?»

за летом осень ___________________________

перед весной лето ___________________________

облако под землей ___________________________

над деревом трава ___________________________

Коля ударил Петю. Кто драчун? _____________________________________________

Исследование особенностей зрительного восприятия

5.1. Узнавание перечеркнутых изображений (возможность узнавания перечеркнутых изображений, возможность адекватного выделения фигуры)

Бабочка Лампа Ландыши Молоток Балалайка Расческа
           

5.2. Узнавание наложенных картинок (доступность выполнения задания, наличие фрагментарности восприятия, возможность выделения целостной фигуры (альбом 10-11).

«Ведро» Ведро ___ Ножницы___ Кисточка ___ Грабли___ Топор ___
«Чайник» Чайник ___ Бутылка ___ Миска ___ Стакан ___ Вилка ___

 

Исследование мыслительной деятельности

Исследование сформированности перцептивно-действенного (невербального) мышления

Подбор простых невербальных аналогий

(доступность выполнения заданий по аналогии, наличие логических связей, характер обучаемости и объем необходимой помощи со стороны взрослого)

1____ 2____ 3____ 4 ____ 5____ 6____

7.1.2. Разрезные картинки (доступность перцептивно-конструктивного моделирования)_____________________________________________________________

________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.209 (0.009 с.)