Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тестовая беседа С. А. Банкова
Исследование и оценка сформированности произвольного внимания Методика Пьерона-Рузера (возможность удержания инструкции, устойчивость, распределение, и переключение внимания) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Методика Когана (заинтересованность, удержание инструкции, возможность программирования порядка действий, наличие фактора инертности, пресыщаемости, мануальные предпочтения) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Копирование (концентрация и устойчивость внимания)__________________________________________ _____________________________________________________________________________ Исследование особенностей мнестической деятельности 2.1. Слухо-речевая память. Запоминание 8 слов (по А. Лурия)
Опосредованное запоминание (по А.Н. Леонтьеву)
Характер воспроизведения: точное _____, ассоциативно верное _____, не воспроизведено _____, воспроизводится слово-стимул ______.Общая характеристика опосредования: легкость, трудность возникновения ассоциаций, ассоциации по второстепенным признакам ______________________________________
Исследование сформированности пространственных представлений Знание предлогов, обозначающих расположение объектов в пространстве и владение пространственными понятиями Знание предлогов, обозначающих расположение объектов в пространстве__________________________________________________________________ Владение понятиями:лево, право; слева, справа; левее, правее (на собственном тебе, относительно собственного тела) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Исследование и оценка понимания скрытого смысла Методика «Правильно ли я говорю?» за летом осень ___________________________ перед весной лето ___________________________ облако под землей ___________________________ над деревом трава ___________________________ Коля ударил Петю. Кто драчун? _____________________________________________ Исследование особенностей зрительного восприятия
5.1. Узнавание перечеркнутых изображений (возможность узнавания перечеркнутых изображений, возможность адекватного выделения фигуры)
5.2. Узнавание наложенных картинок (доступность выполнения задания, наличие фрагментарности восприятия, возможность выделения целостной фигуры (альбом 10-11).
Исследование мыслительной деятельности Исследование сформированности перцептивно-действенного (невербального) мышления Подбор простых невербальных аналогий (доступность выполнения заданий по аналогии, наличие логических связей, характер обучаемости и объем необходимой помощи со стороны взрослого) 1____ 2____ 3____ 4 ____ 5____ 6____ 7.1.2. Разрезные картинки (доступность перцептивно-конструктивного моделирования)_____________________________________________________________ ________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.209 (0.009 с.) |