Схема анализа показательного занятия в удод (2 занятие) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема анализа показательного занятия в удод (2 занятие)



 

Параметры анализа занятия Содержание анализа занятия
1.Тип занятия; 1). по изучению и первичному закреплению знаний, 2). по закреплению знаний и способов деятельности, 3). по комплексному применению знаний и способов деятельности, 4). по обобщении и систематизации знаний и способов деятельности, 5). по проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности.  
2.Тема занятия:  
3.Дидактические цели занятия и их соответствие типу занятия. - создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации; - обеспечение закрепления знаний и способов деятельности; - создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности; - организация деятельности детей по обобщению знаний и способов деятельности; - обеспечение проверки и оценки знаний и способов деятельности, способов коррекции своих знаний и способов деятельности.  
4.Соответствие содержания занятия особенностям детского коллектива.  
5.Четкая организация начала занятия, мотивация детей на учебную деятельность (приемы).  
6.Методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
7.Методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.  
8.Целесообразное расходование времени занятия.  
9.Применение педагогических средств обучения: ТСО, компьютерные средства, психолого-педагогические – творческие задания, проблемные задания, создание психологического комфорта и др.  
10.Задания, характеризующие личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми. (разный уровень сложности вопросов, заданий, приемы сотрудничества)  
11.Форма проведения итога занятия, рефлексия.  
12.Продукт деятельности (предмет, творческая работа, изделие, текст, устное выступление и т.д)  

 

Схема самоанализа занятия студента (1 пробное занятие)

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.    
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

 

Схема самоанализа занятия студента (2 пробное занятие).

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.    
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

 

Схема самоанализа занятия студента (1 зачетное занятие).

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.    
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

 

Схема самоанализа занятия студента (2 зачетное занятие).

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.    
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

Схема самоанализа занятия студента (3 зачетное занятие).

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.      
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

 

Схема самоанализа занятия студента (4 зачетное занятие).

Параметры самоанализа занятия Содержание самоанализа
1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)  
2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.      
3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины    
4.Выделить сильные стороны занятия.    
5. Указать причины успеха.    
6. Выделить слабые стороны занятия.    
7. Указать причины слабых сторон.    
8. Указать пути совершенствования занятия.      
9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.      
10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)    
11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.  
12. Применение педагогических средств обучения:      

 

Схема самоанализа занятия студента (5 зачетное занятие).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.031 с.)