Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Схема анализа показательного занятия в удод (2 занятие)
Параметры анализа занятия
| Содержание анализа занятия
| 1.Тип занятия; 1). по изучению и первичному закреплению знаний,
2). по закреплению знаний и способов деятельности,
3). по комплексному применению знаний и способов деятельности,
4). по обобщении и систематизации знаний и способов деятельности,
5). по проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности.
|
| 2.Тема занятия:
|
| 3.Дидактические цели занятия и их соответствие типу занятия.
- создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации;
- обеспечение закрепления знаний и способов деятельности;
- создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности;
- организация деятельности детей по обобщению знаний и способов деятельности;
- обеспечение проверки и оценки знаний и способов деятельности, способов коррекции своих знаний и способов деятельности.
|
| 4.Соответствие содержания занятия особенностям детского коллектива.
|
| 5.Четкая организация начала занятия, мотивация детей на учебную деятельность (приемы).
|
| 6.Методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.
|
| 7.Методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.
|
| 8.Целесообразное расходование времени занятия.
|
| 9.Применение педагогических средств обучения: ТСО, компьютерные средства, психолого-педагогические – творческие задания, проблемные задания, создание психологического комфорта и др.
|
| 10.Задания, характеризующие личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми.
(разный уровень сложности вопросов, заданий, приемы сотрудничества)
|
| 11.Форма проведения итога занятия, рефлексия.
|
| 12.Продукт деятельности (предмет, творческая работа, изделие, текст, устное выступление и т.д)
|
|
Схема самоанализа занятия студента (1 пробное занятие)
Параметры самоанализа занятия
| Содержание самоанализа
| 1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)
| | 2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.
| | 3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины
| | 4.Выделить сильные стороны занятия.
| | 5. Указать причины успеха.
| | 6. Выделить слабые стороны занятия.
| | 7. Указать причины слабых сторон.
| | 8. Указать пути совершенствования занятия.
| | 9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.
| | 10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)
| | 11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.
| | 12. Применение педагогических средств обучения:
| |
Схема самоанализа занятия студента (2 пробное занятие).
Параметры самоанализа занятия
| Содержание самоанализа
| 1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)
| | 2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.
| | 3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины
| | 4.Выделить сильные стороны занятия.
| | 5. Указать причины успеха.
| | 6. Выделить слабые стороны занятия.
| | 7. Указать причины слабых сторон.
| | 8. Указать пути совершенствования занятия.
| | 9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.
| | 10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)
| | 11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.
| | 12. Применение педагогических средств обучения:
| |
Схема самоанализа занятия студента (1 зачетное занятие).
Параметры самоанализа занятия
| Содержание самоанализа
| 1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)
| | 2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.
| | 3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины
| | 4.Выделить сильные стороны занятия.
| | 5. Указать причины успеха.
| | 6. Выделить слабые стороны занятия.
| | 7. Указать причины слабых сторон.
| | 8. Указать пути совершенствования занятия.
| | 9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.
| | 10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)
| | 11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.
| | 12. Применение педагогических средств обучения:
| |
Схема самоанализа занятия студента (2 зачетное занятие).
Параметры самоанализа занятия
| Содержание самоанализа
| 1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)
| | 2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.
| | 3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины
| | 4.Выделить сильные стороны занятия.
| | 5. Указать причины успеха.
| | 6. Выделить слабые стороны занятия.
| | 7. Указать причины слабых сторон.
| | 8. Указать пути совершенствования занятия.
| | 9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.
| | 10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)
| | 11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.
| | 12. Применение педагогических средств обучения:
| | Схема самоанализа занятия студента (3 зачетное занятие).
Параметры самоанализа занятия
| Содержание самоанализа
| 1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)
| | 2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.
| | 3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины
| | 4.Выделить сильные стороны занятия.
| | 5. Указать причины успеха.
| | 6. Выделить слабые стороны занятия.
| | 7. Указать причины слабых сторон.
|
| 8. Указать пути совершенствования занятия.
| | 9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.
| | 10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)
| | 11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.
| | 12. Применение педагогических средств обучения:
| |
Схема самоанализа занятия студента (4 зачетное занятие).
Параметры самоанализа занятия
| Содержание самоанализа
| 1.Степень достижения цели занятия (достигнута полностью, частично достигнута, не достигнута)
| | 2. Анализ причин достижения (не достижения) цели.
| | 3.Соответствие (не соответствие) занятия намеченному плану. В случае несоответствия - указать причины
| | 4.Выделить сильные стороны занятия.
| | 5. Указать причины успеха.
| | 6. Выделить слабые стороны занятия.
| | 7. Указать причины слабых сторон.
| | 8. Указать пути совершенствования занятия.
| | 9. Указать методы и приемы, обеспечивающие поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей.
| | 10. Отметить психологическое состояние детей на занятии (настроение, эмоции, самоконтроль и др.)
| | 11. Указать методическое обеспечение и материально-техническое оснащение занятия.
| | 12. Применение педагогических средств обучения:
| |
Схема самоанализа занятия студента (5 зачетное занятие).
|