ТОП 10:

Значение коэффициента веса вагонов



ВВЕДЕНИЕ

Тяговая подстанция — электроустановка для преобразования электроэнергии и питания электроэнергией электроподвижного состава и других потребителей на железной дороге.

Тяговая подстанция получает питание, как правило, от двух независимых источников, так как электрифицированные участки железной дороги — потребители первой категории. Допускается радиальное питание тяговых подстанций от одного источника при условии, что оно осуществляется по двум ЛЭП.По способу присоединения к сети внешнего электроснабжения тяговые подстанции с высшим напряжением 110 (150), 220 кВ могут быть опорными или промежуточными. Опорная тяговая подстанция получает питание от сети внешнего электроснабжения по трём и более ЛЭП,промежуточная тяговая подстанция — по двум питающим вводам. По характеру присоединения промежуточные подстанции разделяются на транзитные тяговые подстанции, присоединяемые к сети внешнего электроснабжения в рассечку, и отпаечные тяговые подстанции, присоединяемые отпайками. Тяговые подстанции нередко совмещают с дежурными пунктами районов контактной сети. Для питания тяговых нагрузок иногда непосредственно на территории подстанции энергосистемы (на районных подстанциях) сооружают распределительное устройство (РУ); в этом случае подстанция называетсясовмещённой тяговой подстанцией.По способу управления различают телеуправляемые и нетелеуправляемые тяговые подстанции; по способу обслуживания — с постоянным дежурным персоналом, с дежурством на дому, без дежурного персонала; по конструктивным особенностям тяговые подстанции бывают стационарные и передвижные. Цепи защиты, автоматики, управления тяговых подстанций исполняются на постоянном или переменном токе.На отечественных дорогах тяговые подстанции питают тяговые сети на переменном токе (27,5 кВ или 2×25 кВ) или на постоянном токе (3,3 кВ). На линиях, где

Стыкуются участки, электрифицированные по разным системам, используют многосистемный ЭПС (например, электровозы двойного питания) либо сооружают стыковые тяговые подстанции (на отечественных железных дорогах), что обеспечивает на этих участках обращение ЭПС постоянного и переменного тока.

В дистанции электроснабжения эксплуатационные расходы по ТО и ТР оборудования и устройств электроснабжения планируют в соответствии с Номенклатурой расходов основной деятельности ж.д РФ. Цель планирования эксплуатационных расходов-обеспечение заданного объема работы необходимыми денежными средствами. Планирование, прогнозирование и учет текущих затрат по видам деятельности ж.д на базе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности ж.д транспорта, утвержденной приказом ОАО «РЖД» от 29 сентября 2006 года №69, имеет своей целью обоснованное определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсов(в денежном выражении), для выполнения намеченных объемов продукции(перевозок, работ, услуг), единообразное определение состава затрат, включаемых в те или иные группы расходов, единый подход к формированию финансовых результатов, получение необходимой информации для калькулирования себестоимости перевозок, ценообразования, управления затратами, их анализа и выявления на этой основе возможностей их оптимизации. В этом документе выделяются расходы по двум видам деятельности: основной и подсобно-вспомогательный. В эксплуатационные расходы включаются расходы по основной деятельности, связанные с перевозками. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы, непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные.

На величину эксплуатационных расходов оказывают влияние: объем

перевозок, тех. оснащенность, внедрение прогрессивных технологий, интенсивность использования и обновления тех. средств, повышение качества и мотивации труда, нормирование ресурсов и затрат и т.д.

Элементы статей эксплуатационных расходов:

• ФОТ

• Отчисления на соц. нужды

• Материальные затраты

• Амортизационные отчисления

• Прочие затраты

Численность работников тяговой подстанции зависит от:

1. Системы электрификации

2. Типа подстанций

В численность работников тяговой подстанции входят: начальники, старшие электромеханики (постоянный ток), дежурные электромеханики (постоянный и переменный ток), электромеханики и электромонтеры.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Определение общей плановой переработки электроэнергии тяговыми подстанциями

Общий объем переработки электроэнергии складывается из расхода ее на тягу поездов, питание устройств автоблокировки и диспетчерской централизации, на собственные нужды тяговых подстанций и отпуск сторонним потребителям.

1.1.1 Плановое потребление электроэнергии на тягу поездов

Объем переработки электроэнергии для тяги поездов в тыс. кВтч/год определяем на основе размеров перевозок и плановых норм удельного расхода электроэнергии на измеритель по формуле:

,

где – грузовая работа поездов всех видов на рассматриваемом участке длиной = 180км, млн т км брутто;

– объем пассажирских перевозок, млн т км брутто;

, – нормы расхода электроэнергии на измеритель 10 тыс.ткм брутто по видам движения (удельный расход электроэнергии), Вт ч/т км брутто.

тыс.кВт ч/год

1.1.1.1 Грузовую работу для грузовых поездов в обоих направлениях движениях с учетом грузовых порожних составов в не грузовом направлении определяем по формуле:

,

где и – грузопоток в год соответственно в грузовом и не грузовом направлениях, млнт;

– коэффициент веса тары вагонов (табл. 1.1).

1.1.1.2 Объем пассажирских перевозок определяем по формуле:

,

где – число пар пассажирских поездов в сутки;

– масса пассажирского поезда, т.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Определение фондов рабочего времени для работников тяговой подстанции

Рабочее время – это законодательно установленный период, в течении которого трудящийся должен выполнить порученную работу в организации.

Нормальная продолжительность рабочего времени в организации равна 40ч в неделю.

2.1.1 Определяем календарный фонд рабочего времени

Календарный фонд рабочего – это число календарных дней в планируемом году.

Для текущего года =366 дней.

2.1.2 Вычисляем номинальный фонд рабочего времени одного списочного работница

Номинальный фонд рабочего времени – это количество дней (часов) в планируемом периоде, кроме выходных ( ), праздничных ( ) и предпраздничных ( ).

В текущем году номинальный фонд рабочего времени в днях будет равен:

,

дней

Номинальный фонд рабочего времени в часах будет равен:

,

где – продолжительность смены в часах;

l–время сокращения продолжительности смены в предпразд­ничный день;

- количество предпраздничных дней в году с сокращением продолжительности рабочего дня на 1 час

ч

2.1.3 Определяем эффективный фонд рабочего времени для работника

В днях:

,

где – количество очередных и дополнительных отпусков;

– количество дней для выполнения государственных обязанностей;

– количество дней отсутствия пол болезни;

– количество прочих невыходов на работу днях.

дней

В часах:

,

ч

2.2 Определение среднесписочного эксплуатационного состава работников тяговой подстанции

Численность работников тяговых подстанций дистанции электроснабжения определяем по формуле:

,

где численность начальников тяговых подстанций;

численность старших электромехаников;

численность электромехаников дежурных;

численность электромехаников;

численность электромонтеров тяговых подстанций.

2.2.1 Численность начальников тяговой подстанции и старших электромехаников определяем в зависимости от категорийности тя­говой подстанции по объемам переработки электроэнергии и вне­дрении кустового метода организации обслуживания (табл. 2.1).

2.2.2Численность дежурных электромехаников определяем в за­висимости от метода обслуживания устройств

При методе обслуживания на дому, на тяговой подстан­ции будет работать 1дежурный электромеханик (норматив дежурных электромехаников — 1 человек в смену).

2.2.3 Численность электромехаников и электромонтеров тяговых подстанций рассчитываем с учетом установленных ЦЭ ОАО «РЖД» нормативов численности (табл. 2.2)

=5 чел.

Тяговых подстанций

Таблица 2.3

Наименование обслуживаемого объекта Измеритель Норматив, чел Расчетная численность, чел.
Электромеха­ник Электромонтер Электромеханик Электромонтер
1. Опорная тяговая подстанция 110 кВт 1ТП 0,5 0,8 0,77 1,1
2. Транзитная тяговая подстанция 110 кВт 3ТП 0,5 0,7 0,66 0,99
Итого: - - - - -

Списочную численность электромехаников и электромонтеров рассчитываем по формуле:

 

,

,

чел.

чел.

чел.

чел.

Численность электромонтеров тяговых подстанций по разрядам распределяем из условия: в бригаде 10% электромонтеров II разряда, 20% - III разряда, 30% - IV разряда, 40% - V разряда.

чел.

чел.

чел.

чел.

2.2.4 Составляем штатное расписание тяговых подстанций

На основании выполненных расчетов численности работников тяговой подстанции, составляем штатное расписание и определяем штат работников всех тяговых подстанций (табл. 2.4).

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Определение среднемесячного заработка и годового фонда заработной платы работников тяговой подстанций

Расчеты по определению фонда заработной платы выполняем в табл. 3.1 и 3.2 по Положению “О корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО РЖД”

План эксплуатационных расходов ТП

Таблица 3.3

№ статьи Наименование статьи Контингент, чел. Расходы в рублях
Фонт оплаты труда Оборудование Топливо Электроэнергия Амортизация Отчисления на соцнужды Прочие Всего
1. Прямые расходы, связанные с производством и реализацией по хозяйству электроснабжения
Техническое обслуживание и текущий ремонт ТП 2417470,08 330892656,3 9001,86 - 798774,61 334145553,82
  Итого:                 334145553,82
2. Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ.
Затраты на оплату труда производственного персонала за непроработанное время           312867,89
Скидка со стоимости форменной одежды, выданной производственному персоналу - - - - - -
Отчисления в резерв на оплату вознаграждения за год - - - - - -
Охрана труда и производственная санитария 1346,3 - - -   - 35609,52
Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения - - 1232,15 - - - - - 1232,15
Амортизация основных средств производственного назначения - - - - - - -
Содержание и эксплуатация оборудования - - - - - - -
  Итого: - - - - - - - - 1095746,88
3. Общехозяйственные расходы 3.1. Без расходов по содержанию аппарата управления
Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления - - - - 1505237,76 - 6456677,76
Скидка со стоимости одежды, выданной персоналу производственных участков - - - - - -
Платежи по обязательному страхованию работников - - - - -  
Платежи по добровольному страхованию работников - - - - - -
  Изобретательство и рационализация   - - - - - -
Подготовка кадров   - - - - - - - -
Прочие общехозяйственные расходы - 10,5 - - - - 148553,7
3.2 Расходы по содержанию аппарата управления
Затраты по оплате труда аппарата управления - - - - 872601,6 - 3743001,6
Прочие затраты по содержанию аппарата управления   - - - - - 56145,02 -
  Итого:                 11745682,6
  Всего:                
                       

 

3.2.1 Прямые расходы, связанные с производством и реализацией по хозяйству электроснабжения спланируем по статьям:

Статья 2503 “Техническое обслуживание и текущий ремонт тяговых подстанций”.

Элемент ”Расходы на оплату труда”

графа “3” – Контингент рабочий силы всех ТП 4 человека;

графа “4” - Фонд оплаты труда производственных рабочих согласно расчетам табл. 3.1 – 241470,08 руб.

Элемент “Материальные затраты”:

графа “5” – Расходы на оборудование и запасные части для технического обслуживания (ТО) полученных тяговых подстанций согласно расчетам табл. 3.4

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

 

Передовые методы обслуживания тяговых подстанций переменного тока

 

Одним из основных подразделений дистанции электроснабжения является тяговая подстанция.

Тяговые подстанции в системе электроснабжения электрифицированных железных дорог преобразуют трехфазный переменный ток, получаемый от энергосистем, в однофазный переменный ток напряжением 27,5 кВ или в постоянный ток напряжением 3,3 кВ.

Тяговые подстанции подразделяются на опорные и промежуточные в зависимости от схемы первичного электроснабжения. Опорные тяговые подстанции служат для распределения электроэнергии, поступающей от электрической системы; от их шин отходят линии электропередачи для питания других тяговых подстанций. Опорной считается подстанция, к шинам 110—220 кВ которой присоединяется не менее трех питающих линий электропередачи. Промежуточные подстанции могут быть отпаечными или транзитными. Отпаечные подключаются к ответвлениям от линий электропередачи, а транзитные — в рассечку питающих высоковольтных линий.

Эксплуатация тяговых подстанций должна быть организована так, чтобы обеспечить бесперебойное электроснабжение электроподвижного состава, нетяговых железнодорожных к районных потребителей. За организацию эксплуатации, исправное содержание и бесперебойную работу тяговой подстанции, внедрение новой техники и передовых методов труда, экономию средств и электрической энергии несут ответственность начальники тяговых подстанций и дистанций электроснабжения.

Оперативно-ремонтным персоналом на тяговой подстанции являются начальник подстанции, электромеханик (старший электромеханик) по ремонту оборудования, электромеханики по эксплуатации, электромонтеры.

В среднем на одну тяговую подстанцию, например по Западно-Сибирской железной дороге, приходится 4,5 человека.

Начальник тяговой подстанции осуществляет техническое и хозяйственное руководство персоналом; планирование и организацию своевременного проведения работ по содержанию и ремонту оборудования, а также по его усилению и реконструкции; контролирует качество работ, выполняемых персоналом ремонтно-ревизионного цеха и строительномонтажных организаций; лично организует и осуществляет проведение сложных технологических работ; ведет техническую, учетную и отчетную документацию; организует техническую учебу; контролирует очередную проверку знаний персонала подстанции, проведение дней охраны труда; подготовку кадров для подстанции т.д.

Старший электромеханик тяговой подстанции (на некоторых дистанциях энергоснабжения эти функции возложены на электромеханика по ремонту) непосредственно осуществляет ремонтные и профилактические работы на подстанции согласно годовому графику планово-предупредительных ремонтов (ППР) и осмотров. Он контролирует хранение и использование материалов, инструмента и инвентаря, состояние здания и территории и т.д. При необходимости он может заменить начальника тяговой подстанции и дежурного электромеханика. При «кустовом» методе обслуживания ряда подстанций (см. ниже) старший электромеханик выполняет почти все обязанности, предусмотренные должностной инструкцией начальника подстанции.

Дежурный электромеханик должен хорошо знать схемы всех присоединений подстанции, условия работы, назначение и уставки защит всего оборудования, схемы автоматики, расположение, назначение и действие сигнальной аппаратуры, блокировок, допустимые нагрузки и т.д. Он также должен хорошо знать внешние признаки, предшествующие возможным повреждениям, и уметь устранять простейшие неполадки. При обслуживании подстанции оперативно-ремонтным персоналом электромеханики могут принимать непосредственное участие в производстве ремонтных работ.

Электромонтеры тяговых подстанций, как правило, имеют IV и V квалификационные группы по технике безопасности. Они должны уметь выполнять все электромонтажные и требующиеся слесарные работы, а также знать оборудование, правила производства переключений и при необходимости выполнять обязанности дежурного персонала. Электромонтеры, имеющие V квалификационную группу, могут руководить ремонтной бригадой и при необходимости выполнять обязанности электромеханика по ремонту.

При «кустовом» методе обслуживания тяговых подстанций обслуживающий персонал базовой подстанции должен еще знать и схемы всех обслуживаемых бригадой подстанций, входящих в «куст».
Материально-техническая база тяговой подстанции состоит из оборудования распределительных устройств: ОРУ-220; 110; 35 кВ; ЗРУ-10 кВ, а также ЭРУ-3,3 кВ (на тяговых подстанциях постоянного тока) или ЗРУ-27,5 кВ переменного тока.

В ЗРУ-10 кВ установлено оборудование для электроснабжения в основном нетяговых потребителей: маломасляные или вакуумные выключатели, разъединители, приборы контроля и учета, релейная защита фидеров.

ЭРУ-3,3 кВ представляет собой ряд ячеек с находящимися в них быстродействующими выключателями, разъединителями и шинами постоянного тока, сглаживающими устройствами.

От шин 10 кВ тяговой подстанции питаются высоковольтные линии СЦБ с резервным питанием от дизель-генераторной установки, которая также располагается на тяговой подстанции. Панели управления тяговой подстанцией занимают достаточно большое помещение, где расположены ключи дистанционного управления коммутационными аппаратами. Кроме того, на пульте имеется сигнализация положения основных коммутирующих аппаратов, проборы контроля и учета электроэнергии, аппаратуры релейной защиты вводов, силовых трансформаторов, трансформаторов собственных нужд, стойки телеуправления и телесигнализации. Оперативная связь с энергодиспетчером осуществляется по телефону, селектору.

Планирование и организацию работ персонала тяговой подстанции определяет годовой план проведения ППР с разбивкой по месяцам. В нем указываются все работы, проводимые оперативным персоналом, по которым начальник подстанции отчитывается ежемесячно.

Современные инструкции рекомендуют применять при организации эксплуатации электроустановок прогрессивные методы технического обслуживания. Они позволяют повысить производительность труда и качество выполненных работ.

На многих дорогах России нашел применение кустовой метод обслуживания тяговых подстанций, сущность которого заключается в объединении трех-четырех соседних тяговых подстанций в «куст» (обычно одной опорной и двух-трех промежуточных). Объединенные в «куст» тяговые подстанции должны быть связаны хорошей автодорогой, что при наличии автомобиля значительно снижает время доставки бригады к месту работы. На опорной подстанции создается комплексная бригада для производства всех видов ремонта оборудования подстанций и прилегающих постов секционирования, оснащенная необходимыми испытательными приборами, инструментом и установками. Возглавляет бригаду старший электромеханик. Общее руководство тяговыми подстанциями, входящими в «куст», осуществляется начальником. На остальных тяговых подстанциях оставляют эксплуатационный штат не более двух человек, в обязанности которых входят оперативные переключения, осуществление допуска бригады к работе и работы в комплексной бригаде. Кроме того, они выполняют хозяйственные работы на своей подстанции. Комплексная бригада должна состоять из 6—8 человек, а общий штат «куста» из трех-четырех тяговых подстанций составляет 13—17 человек. Трудозатраты на одну подстанцию составляют в этом случае 8—10 тыс. чел.-ч/год.

Применяется также централизованный метод технического обслуживания и ремонта электроустановок специализированным персоналом одного подразделения предприятия. Такой метод можно применить при мощном РРУ и обязательном телеуправлении участка. Его сущность заключается в том, что все виды ППР оборудования тяговых подстанций и постов секционирования выполняют специализированные или комплексные бригады ремонтно-ревизионного участка. На тяговых подстанциях в эксплуатационном штате остаются лишь старший электромеханик и электромеханик. Их функции такие же, как и при кустовом методе с комплексными бригадами. На опорных тяговых подстанциях сохраняют должность начальника тяговой подстанции.

При такой системе ремонтные работы большей части оборудования должны быть сосредоточены в специально оборудованных мастерских участка. На тяговых подстанциях и постах секционирования должны проводиться комплексные осмотры и профилактические испытания, после которых вышедшие из строя приборы или какие-либо элементы оборудования заменяют имеющимися в резерве исправными элементами.

Главным недостатком системы централизованного обслуживания являются большие непроизводительные затраты времени на доставку бригад РРУ к месту работы и их возвращение, хотя трудозатраты на обслуживание одной тяговой подстанции составляют 6—8 тыс. чел.-ч/год, что несколько меньше, чем при кустовом методе.

Начальники линейных подразделений дистанции электроснабжения, в том числе и начальники тяговых подстанций, ведут различные формы первичной учетной и отчетной документации и в установленные сроки предоставляют ее в ЭЧ. Вся документация подразделяется на оперативно-техническую, учетную, отчетную и документацию по охране труда.

Согласно Правилам на каждый введенный в эксплуатацию объект в дистанции электроснабжения и ее линейных подразделениях должна быть следующая документация: генеральный план с нанесенными зданиями, сооружениями и подземными электротехническими коммуникациями; утвержденная проектная документация (чертежи, пояснительные записки и др.) со всеми последующими изменениями; акты приемки скрытых работ, испытаний и наладки электрооборудования, приемки электроустановок в эксплуатацию; исполнительные рабочие схемы первичных и вторичных электрических соединений; технические паспорта основного электрооборудования; инструкции по обслуживанию электроустановок, а также должностные инструкции по каждому рабочему месту и инструкции по охране труда.

В каждом линейном подразделении должны быть составлены перечни инструкций и схем, утвержденные ответственным за электрохозяйство —главным инженером ЭЧ (далее—главный инженер). Они должны пересматриваться не реже одного раза в три года. В перечень должны входить следующие документы:

1. Паспортные карты или журналы с перечислением электрооборудования и средств защиты с указанием их технических данных, а также присвоенных им инвентарных номеров (к паспортным данным или журналам прилагаются протоколы и акты испытаний, ремонта и ревизии оборудования);

2. Чертежи электрооборудования, электроустановок и сооружений, комплекты чертежей запасных частей, исполнительные чертежи воздушных и кабельных трасс и кабельные журналы;

3. Чертежи подземных кабельных трасс и заземляющих устройств с привязками к зданиям и постоянным сооружениям, а также с указанием мест установки соединительных муфт и пересечений с другими коммуникациями;

4. Общие схемы электроснабжения, составленные по предприятию в целом и по отдельным цехам и участкам (подразделениям);

5. Комплект эксплуатационных инструкций по обслуживанию электроустановок цеха, участка (подразделения) и комплект должностных инструкций по каждому рабочему месту и инструкций по охране труда.

Все изменения в электроустановках, произведенные в процессе эксплуатации, должны немедленно вноситься в электрические схемы и доводиться до сведения обслуживающего персонала. На чертежах должна быть подпись главного инженера с указанием его должности и даты внесения изменений. Ознакомившись с изменением, сотрудники обслуживающего персонала, которым необходима эта информация, расписываются в журнале распоряжений.

Не реже одного раза в два года проверяют соответствие основных электрических схем фактическим эксплуатационным, в том числе однолинейную и оперативную схемы тяговой подстанции; схему питания и секционирования контактной сети и ВЛ автоблокировки своего и прилегающих районов контактной сети; планы и схемы питания, секционирования линий автоблокировки; схемы трасс кабельных линий и других потребителей. Схемы вторичной коммутации и релейных защит вывешиваются на видном месте в помещении данной установки.

На каждое рабочее место составляется инструкция, в которой указываются:

−Перечень инструкций по обслуживанию оборудования, нормативно-технической документации (НТД), схем электрооборудования, знание которых обязательно для работников в данной должности;

1. Права, обязанности и ответственность персонала;

2. Взаимоотношения с вышестоящим, подчиненным и другим связанным по работе персоналом.

Инструкции пересматриваются не реже одного раза в три года. Основной объем документации на рабочих местах оперативного персонала согласно Правилам:

1. Оперативная схема или схема-макет;

2. Оперативный журнал;

3. Бланки нарядов-допусков на производство работ в электроустановках;

4. Бланки переключений;

−журнал или картотека дефектов и неполадок на электрооборудовании;

1. Ведомости показаний контрольно-измерительных приборов и электросчетчиков;

2. Перечень работ, выполняемых самостоятельно в порядке текущей эксплуатации на закрепленном участке;

3. Журнал учета производственного инструктажа;

4. Журнал учета противоаварийных тренировок;

5. Списки лиц, имеющих право единоличного осмотра электроустановок; лиц, имеющих право выдачи наряда и оперативных распоряжений; ответственных дежурных энергоснабжающей организации;

6. Журнал релейной защиты, автоматики и телемеханики и карты уставок релейной зашиты и автоматики;

7. Журнал распоряжений.

В зависимости от местных условий объем оперативной документации может быть дополнен по решению главного инженера.

Полный перечень документации во всех подразделениях дистанции электроснабжения приводится в Приложении ПЗ. Все виды технического обслуживания и ремонтов, выполняемые в определенной последовательности в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, составляют структуру ремонтного цикла (РЦ), исчисляемого в годах.
Для каждой электроустановки составляется годовой график планово-предупредительных ремонтов (ППР), увязанный с ремонтным циклом каждого вида оборудования. На основании этого графика составляют месячные планы работ. График ППР и месячный план каждого линейного подразделения и РРУ утверждаются начальником дистанции электроснабжения.

Постепенно устанавливается новое направление в проведении планово-предупредительных ремонтов: их проводят по фактическому состоянию электрооборудования. Эта прогрессивная форма проведения ППР требует наличия устройств диагностики (стационарных или переносных) электрооборудования тяговых и трансформаторных подстанций, контактной сети и воздушных линий.

График ППР предусматривает осмотры, ремонты по техническому состоянию, текущие и капитальные ремонты, межремонтные испытания.
Осмотры оборудования в большинстве случаев являются самостоятельной операцией технического обслуживания (ТО). При осмотрах проверяют состояние оборудования, эксплуатационные дефекты, нарушения правил техники безопасности (ПТБ). Эти осмотры проводятся ежедневно или в сроки, установленные главным инженером. Кроме того, проводятся осмотры оборудования инженерно-техническими работниками с целью уточнения состава и объема работ, подлежащих выполнению при очередном ремонте.
На каждой тяговой подстанции с учетом специфических особенностей оборудования, здания и других устройств должна быть разработана технология проведения осмотров, обеспечивающая высокое их качество при минимальной затрате времени.

Выявленные при осмотрах неисправности и дефекты, которые могут привести к нарушению нормальной работы оборудования тяговой подстанции, устраняют немедленно, а остальные включают в план предстоящего текущего и капитального ремонта оборудования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе я произвел все необходимые расчеты и ответил на вопросы.

Конкретно в расчет вошли:

1.1 Определение общей плановой переработанной электроэнергии тяговыми подстанциями, составило тыс.кВт ч/год

1.2 Определение количества тяговых подстанций (ТП) на участке, получилось 8 п/с ( 2 опорная, 6 транзитных)

2.1 Определение фондов рабочего времени для работников тяговой подстанции.

2.2 Определение среднесписочного эксплуатационного состава работников тяговой подстанции, составило 5 чел.

3.1 Определение среднемесячногозаработка и фонда оплаты трудатруда работников тяговой подстанции.

3.2.1 Определение прямых расходов, связанные с производством и реализацией по хозяйству электроснабжения, составили 334145553,82 руб.

3.2.2 Определение расходов, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ, составили 1095746,88 руб.

3.2.3 Общехозяйственные расходы, составили 11745682,6руб.

3.3 Рассчитать производительность труда работников тяговой подстанции дистанции электроснабжения, составило 126472,93 тыс кВт ч/год чел

4. Мероприятия по экономии электрической энергии на дистанции электроснабжения.

5. Мероприятия по охране труда в хозяйстве электроснабжения.

Приложение №1.

Стоимость форменной одежды







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.36 (0.028 с.)