Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение оптимальных режимов транспортировки ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
В данном разделе решается задача целесообразности и необходимости вентиляции трюмов при планировании рейса. На трассе перехода Измаил – Монтевидео выбираем 10 пунктов, характерных с точки зрения гидрометеорологических условий. Рейс начинается и проходит в октябре и в соответствии с этой датой для намеченных пунктов определяем температуру, относительную влажность воздуха, температуру забортной воды. Исходя из полученных данных по диаграмме t - t определяем точку росы. Все перечисленные сведения занесены в табл.8.
Переход совершается из холодной зоны в теплую, поэтому для решения вопроса о необходимости вентиляции грузовых помещений наружным воздухом сравниваем температуру груза в трюме с точкой росы наружного воздуха. На графике перехода мы получили точку А на пути следования, в районе которой проходит граница возможности вентиляции трюмов наружным воздухом. На участке до т. А вентиляция будет осуществляться, от А до В вентиляция недопустима, так возможна конденсация влаги на грузе, что может привести к существенному снижению качества груза, а далее после точки Б также возможна вентиляция. Таким образом, на участке 1 и 3 вентиляция будет производиться, на участке 2 – нет.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Выполнив курсовой проект «Сохранность грузов при хранении и транспортировке» можно сделать выводы: - основным фактором, определяющем условие хранения перевозки и перевалки грузов является его транспортная характеристика; - укрупнение грузовых мест может производится с помощью вагонов, контейнеров, поддонов. Для обеспечения сохранности грузов и сокращения стояночного времени судов под грузовыми операциями, все тарно-штучные грузы формируют в укрупненные грузовые места
- при одинаковом размещении различных грузов, близких по массе, на складе их различная нагрузка на пол склада определяется высотой складирования конкретного груза, которая зависит от возможности перегрузочной техники; - основным средством механизации при складировании является погрузчик; - высота штабелирования груза в конкретном складе рассчитывается исходя из высот определяемых требованиям техники безопасности, прочностью тары, возможностью перегрузочной техники, технической нормы нагрузки на пол склада, высотой склада, физико-химическими свойствами грузов; - размеры основания штабеля определяются при помощи графического метода; - эффективность использования площади склада определяется размещением на ней штабелей грузов; - построив график перехода, была решена задача целесообразности и необходимости вентиляции трюмов при планировании рейса. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Козырев В.К. Грузоведение: Учеб. для вузов. – М.: Транспорт, 1991. - 288 с. 3. Общие и специальные правила перевозки грузов. ТР-6М. Т.1, 2, 3. 4. Шматов Э.М. Справочник стивидора. М.:Транспорт, 1983.-152. 5. Гаврилов М.Н. Справочное руководство. Москва 1994 6. Андронов Л.П. Грузоведение и стивидорные операции. М: Транспорт, 1975. 7. Козырев В.К., Тихонин В.И. Оптимальная загрузка складов и транспортных средств: Методические указания к курсовому проектированию – О., 1998. 8. Атлас океанов. Главное управление навигации и океанографии Министерства Обороны СССР, 1976. 9. http://sea-distances.com/ 10. http://seaspirit.ru/pdf/perevozka%20gryzov%20morem.pdf
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.005 с.) |