![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение оптимальных режимов транспортировки
В данном разделе решается задача целесообразности и необходимости вентиляции трюмов при планировании рейса. На трассе перехода Измаил – Монтевидео выбираем 10 пунктов, характерных с точки зрения гидрометеорологических условий. Рейс начинается и проходит в октябре и в соответствии с этой датой для намеченных пунктов определяем температуру, относительную влажность воздуха, температуру забортной воды. Исходя из полученных данных по диаграмме t - t определяем точку росы. Все перечисленные сведения занесены в табл.8.
![]()
Переход совершается из холодной зоны в теплую, поэтому для решения вопроса о необходимости вентиляции грузовых помещений наружным воздухом сравниваем температуру груза в трюме с точкой росы наружного воздуха. На графике перехода мы получили точку А на пути следования, в районе которой проходит граница возможности вентиляции трюмов наружным воздухом. На участке до т. А вентиляция будет осуществляться, от А до В вентиляция недопустима, так возможна конденсация влаги на грузе, что может привести к существенному снижению качества груза, а далее после точки Б также возможна вентиляция. Таким образом, на участке 1 и 3 вентиляция будет производиться, на участке 2 – нет.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Выполнив курсовой проект «Сохранность грузов при хранении и транспортировке» можно сделать выводы: - основным фактором, определяющем условие хранения перевозки и перевалки грузов является его транспортная характеристика; - укрупнение грузовых мест может производится с помощью вагонов, контейнеров, поддонов. Для обеспечения сохранности грузов и сокращения стояночного времени судов под грузовыми операциями, все тарно-штучные грузы формируют в укрупненные грузовые места - при одинаковом размещении различных грузов, близких по массе, на складе их различная нагрузка на пол склада определяется высотой складирования конкретного груза, которая зависит от возможности перегрузочной техники; - основным средством механизации при складировании является погрузчик; - высота штабелирования груза в конкретном складе рассчитывается исходя из высот определяемых требованиям техники безопасности, прочностью тары, возможностью перегрузочной техники, технической нормы нагрузки на пол склада, высотой склада, физико-химическими свойствами грузов; - размеры основания штабеля определяются при помощи графического метода; - эффективность использования площади склада определяется размещением на ней штабелей грузов; - построив график перехода, была решена задача целесообразности и необходимости вентиляции трюмов при планировании рейса. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Козырев В.К. Грузоведение: Учеб. для вузов. – М.: Транспорт, 1991. - 288 с. 3. Общие и специальные правила перевозки грузов. ТР-6М. Т.1, 2, 3. 4. Шматов Э.М. Справочник стивидора. М.:Транспорт, 1983.-152. 5. Гаврилов М.Н. Справочное руководство. Москва 1994 6. Андронов Л.П. Грузоведение и стивидорные операции. М: Транспорт, 1975. 7. Козырев В.К., Тихонин В.И. Оптимальная загрузка складов и транспортных средств: Методические указания к курсовому проектированию – О., 1998. 8. Атлас океанов. Главное управление навигации и океанографии Министерства Обороны СССР, 1976. 9. http://sea-distances.com/ 10. http://seaspirit.ru/pdf/perevozka%20gryzov%20morem.pdf
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.006 с.) |