ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечение оптимальных режимов транспортировки



В данном разделе решается задача целесообразности и необходимости вентиляции трюмов при планировании рейса.

На трассе перехода Измаил – Монтевидео выбираем 10 пунктов, характерных с точки зрения гидрометеорологических условий. Рейс начинается и проходит в октябре и в соответствии с этой датой для намеченных пунктов определяем температуру, относительную влажность воздуха, температуру забортной воды. Исходя из полученных данных по диаграмме t - t определяем точку росы. Все перечисленные сведения занесены в табл.8.

 

Таблица №8. Oбеспечение оптимальных режимов транспортировки
Координаты характерной точки t возд. t воды Относит. влажность Точка росы Расстояние, миль
Измаил
Варна
Афины
Валетта
Рабат 2 346
Дакар 3 679
Ресифи 5 329
Сальвадор 5 714
Рио-де-Жанейро 6 386
Монтевидео 7 653

 

А
В

 

Переход совершается из холодной зоны в теплую, поэтому для решения вопроса о необходимости вентиляции грузовых помещений наружным воздухом сравниваем температуру груза в трюме с точкой росы наружного воздуха.

На графике перехода мы получили точку А на пути следования, в районе которой проходит граница возможности вентиляции трюмов наружным воздухом. На участке до т. А вентиляция будет осуществляться, от А до В вентиляция недопустима, так возможна конденсация влаги на грузе, что может привести к существенному снижению качества груза, а далее после точки Б также возможна вентиляция.

Таким образом, на участке 1 и 3 вентиляция будет производиться, на участке 2 – нет.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выполнив курсовой проект «Сохранность грузов при хранении и транспортировке» можно сделать выводы:

- основным фактором, определяющем условие хранения перевозки и перевалки гру­зов является его транспортная характеристика;

- укрупнение грузовых мест может производится с помощью вагонов, контейнеров, поддонов. Для обеспечения сохранности грузов и сокращения стояночного времени судов под грузовыми операциями, все тарно-штучные грузы формируют в укрупнен­ные грузовые места

- при одинаковом размещении различных грузов, близких по массе, на складе их различная нагрузка на пол склада определяется высотой складирования конкретного груза, которая зависит от возможности перегрузочной техники;

- основным средством механизации при складировании является погрузчик;

- высота штабелирования груза в конкретном складе рассчитывается исходя из вы­сот определяемых требованиям техники безопасности, прочностью тары, возможно­стью перегрузочной техники, технической нормы нагрузки на пол склада, высотой склада, физико-химическими свойствами грузов;

- размеры основания штабеля определяются при помощи графического метода;

- эффективность использования площади склада определяется размещением на ней штабелей грузов;

- построив график перехода, была решена задача целесообразности и необходимо­сти вентиляции трюмов при планировании рейса.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Козырев В.К. Грузоведение: Учеб. для вузов. – М.: Транс­порт, 1991. - 288 с.

3. Общие и специальные правила перевозки грузов. ТР-6М. Т.1, 2, 3.

4. Шматов Э.М. Справочник стивидора. М.:Транспорт, 1983.-152.

5. Гаврилов М.Н. Справочное руководство. Москва 1994

6. Андронов Л.П. Грузоведение и стивидорные операции. М: Транспорт, 1975.

7. Козырев В.К., Тихонин В.И. Оптимальная загрузка складов и транспортных средств: Методические указания к курсовому проектированию – О., 1998.

8. Атлас океанов. Главное управление навигации и океанографии Министерства Обороны СССР, 1976.

9. http://sea-distances.com/

10. http://seaspirit.ru/pdf/perevozka%20gryzov%20morem.pdf

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.006 с.)