Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 28: Защитные сооружения гражданской обороны ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.К вспомогательным помещениям убежищ относится(-ятся) … медицинская комната помещения для размещения людей помещения для отдыха людей отсек для размещения людей 2.Щели, траншеи, сооружения котлованного типа относятся к защитным сооружениям _________ типа. открытого герметичного закрытого подвального 3. По защитным свойствам убежища делятся на ______ класса(-ов). 5.Коэффициент ослабления радиации в средней части подвала многоэтажного здания, составляет … 500–1000 100–200 150–250 300–400 6.Вместимость защитных сооружений определяется … количеством мест для сидения и лежания количеством продуктов питания количеством мест для стояния количеством желающих спасти себя 7.Защитные сооружения вместимостью от 150 до 600 человек называются … малыми средними большими оптимальными 8.Защитные сооружения вместимостью до 2000 человек называются … большими средними оптимальными малыми 9.Защитные сооружения вместимостью от 600 до 2000 человек называются … средними большими малыми универсальными 10.Наиболе надежным современным защитным сооружением является … убежище противорадиационное укрытие простейшее укрытие подвальное помещение 11.Щели открытые и перекрытые относятся к ________ укрытиям. простейшим противорадиационным противосветовым противоударным 12.Защитное сооружение класса 4 имеет коэффициент ослабления ионизирующих излучений, равный … 13.Защитное сооружение класса 1 имеет коэффициент ослабления ионизирующих излучений, равный … 14.Нормальная вместимость щели составляет _____ человек. 10–15 3–5 20–30 25–35 15.Перекрытая щель защищает от проникающей радиации и радиоактивного излучения в _____ раз. 200–300 20–30 100–150 150–200 Тема 30: Организация гражданской обороны в образовательных учреждениях. Действие учителя и учащихся в чрезвычайных ситуациях различного характера 1.Время, в течение которого в организации при ЧС бесперебойно обеспечиваются оповещение, связь, охрана, называется … пределом устойчивости управления степенью надежности управления временем существования организации временем управляемости организации 2.Криминальные опасности, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, информационные опасности являются _______ безопасности образовательного учреждения.
угрозами предметами источниками объектами 3.Оснащение для пожаротушения, индивидуальной и коллективной защиты, препятствия для проникновения на объект (двери, решетки, ставни) являются средствами ________ чрезвычайных ситуаций. отражения и ликвидации предупреждения и ликвидации физической защиты обнаружения 4.Учащиеся, преподаватели, персонал, личные, материальные, интеллектуальные, а так же духовные ценности, служебная информация являются … объектом безопасности субъектом безопасности субъектом защиты средствами защиты 5.Защита техники связи и информации, защита коммуникаций является ______ защитой. специальной активной пассивной внутренней 6.Сооружения для защиты учащихся образовательных учреждений от аварий и стихийных бедствий в мирное время, от поражающих факторов оружия массового поражения и обычных средств нападения противника в военное время называются … убежищами противорадиационными укрытиями специальными укрытиями специальными подвалами 7.Документ, в котором последовательно и четко прописаны действия персонала и учащихся при каждой потенциальной угрозе и ее последствиях, называется ________ образовательного учреждения. паспортом планом алгоритмом схемой 8.При объявлении в школе пожарной тревоги во время перемены каждый учитель в первую очередь должен … завести детей в класс и проверить по списку отправлять на улицу всех, кого встретит громко извещать всех о пожаре организовать выдачу ученикам противогазов 9.Основополагающим принципом в области защиты населения от ЧС является … приоритет безопасности жизни и здоровья учет экономических возможностей государства обеспечение достаточности сил и средств мониторинг чрезвычайных ситуаций 10.К основным поражающим факторам начинающегося пожара относятся … открытый огонь, токсичные продукты горения высокая задымленность и низкая видимость падающие части строительных конструкций пониженная концентрация кислорода 11.Способность организации в условиях ЧС противостоять воздействию поражающих факторов с целью ограничения или предотвращения угрозы жизни и здоровью персонала, населения, а также материального ущерба называется …
устойчивостью функционирования степенью устойчивости устойчивостью состояния прочностью состояния 12.Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (РСЧС) функционирует в _____ режимах. 13.Система организации работы пропускного режима, тревожной группы, дежурных охранников и постов охраны в образовательном учреждении называется … службой охраны гражданской обороной вневедомственной охраной внутренней службой 14.Охранная и пожарная сигнализация, видеонаблюдение, радио и телефонная связь, охранное освещение являются средствами ________ опасности. обнаружения отражения и ликвидации специальной защиты предупреждения и отражения 15.Создание надежной и эффективной системы обеспечения безопасности образовательного учреждения в современных условиях повышает _______ учащихся. психологическую устойчивость общую успеваемость спортивную подготовку культурный уровень 16.Осуществление мероприятий по защите персонала объекта, предупреждению ЧС или уменьшению возможного ущерба от них комиссия по ЧС (КЧС) организации проводит на основе … плана по предупреждению и ликвидации ЧС личного опыта руководителя организации рекомендаций справочной литературы решения общего собрания членов коллектива
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.96.61 (0.014 с.) |