Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм реализации межбюджетных отношений
Механизм регулирования межбюджетных отношений – это совокупность методов, форм, моделей для обеспечения благоприятных условий экономического и социального развития государства.
Рис. Структура механизма межбюджетных отношений Эффективность механизма межбюджетных отношений зависит от оценки и подбора адекватных методов – способов влияния межбюджетных отношений на социально-экономическое состояние в регионе. К методам формирования межбюджетных отношений относятся (рис.):
Рис. Методы межбюджетных отношений
В соответствии с политикой государства, которая отвечает государственному строю, можно выделить две модели межбюджетных отношений: централизованную и децентрализованную.
Рис. Модели межбюджетных отношений Централизованная модель межбюджетных отношений присуще странам с тотальной ролью государства во всех сферах хозяйственной и социальной жизни общества.
Политической предпосылкой функционирования децентрализованной модели является обеспечение демократических прав для граждан страны и территориальных громад. Принципиальным положением, которое отличает централизованную и децентрализованную модели межбюджетных отношений, является их зависимость от государственного устройства. Различают унитарную и федеративную организации межбюджетных отношений (рис).
Рис. Формы межбюджетных отношений
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.22.250 (0.006 с.) |