C23 Фонд оценочных средств по общественному здоровью и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

C23 Фонд оценочных средств по общественному здоровью и



здравоохранению, экономике здравоохранения / Н.Х. Шарафутдинова, Р.Х. Гисматов, М.Ю. Павлова, Э.Ф. Киреева, М.А. Шарафутдинов, А.М. Мухаметзянов, Г.Т. Мустафина. – Уфа, 2015. – 104 с.

 

В сборнике обобщены и систематизированы тестовые задания по всем разделам дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения». Тестовые задания составлены согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по специальностям 31.05.01–Лечебное дело и 31.05.02–Педиатрия. Тестовые задания подготовлены с учетом современных процессов реформирования здравоохранения, новых нормативных документов и разделены по темам дисциплины. По каждой теме на тестовые задания представлены эталоны ответов.

Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний и умений по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения» среди студентов, обучающихся по специальностям высшего образования: 31.05.01–Лечебное дело и 31.05.02–Педиатрия

УДК 614.2(079)

ББК 51.1(2)

 

Рекомендовано в печать Координационным научно-методическим советом и утверждено решением редакционно-издательского совета ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России © ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России, 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

   
Перечень разделов Стр.
Введение  
Раздел 1.Теоретические основы общественного здоровья и здравоохранения  
Раздел 2. Общественное здоровье и факторы, его определяющие  
Раздел 3. Организация здравоохранения  
Раздел 4. Менеджмент и маркетинг в здравоохранении  
Раздел 5. Экономика здравоохранения  
Раздел 6.Основы медицинского законодательства и права  
Эталоны ответов  

Введение

Контроль знаний, умений и навыков является важным звеном учебного процесса в высших учебных заведениях. От подготовки фонда оценочных средств, организации контроля, в том числе возможности подготовки самостоятельной работы студентов, во многом зависит результат обучения. В процессе контроля выявляются как достоинства, так и недостатки знаний и умений студентов, что позволяет управлять учебным процессом, совершенствуя формы и методы обучения. Одной из форм контроля, позволяющей оперативно и эффективно проверить результаты обучения, являются тестовые задания.

В сборнике представлены тестовые задания с ответами по всем темам дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранения, экономика здравоохранения». Тестовые задания применяются в учебном процессе в части самостоятельной работы.

 

Студенту рекомендуется выбрать один правильный ответ.

Критерии оценок тестового контроля:

5 "отлично" — 91-100% правильных ответов;

4 "хорошо" — 81-90% правильных ответов;

3 "удовлетворительно" — 71-80% правильных ответов;

2 "неудовлетворительно" — 70% и менее правильных ответов.

 

Решение тестовых заданий при изучении дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения» направлено на формирование у студентов следующих компетенций: ПК-4 – способность и готовность к применению социально-гигиенических методик сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья населения и здравоохранения, ПК-17 – способность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях, ПК-18 – готовность к участию в оценке качества оказания медицинской помощи с использованием основных медико-статистических показателей, ПК-20 – готовность к анализу и публичному представлению медицинской информации на основе доказательной медицины

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.007 с.)