Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел III. Риторический жанр «Ораторика».
Тема 8. Ораторика как риторический жанр. Разновидности публичной речи (информирующая, агитирующая, утверждающая). Структура публичного выступления. Требования к знаниям: знать основные понятия, относящиеся к теме урока; разновидности публичной речи и особенности построения риторического монолога. Требования к умениям: уметь выстраивать структуру, определять содержание публичной речи в соответствии с её целью.
Тема 9. Подготовка публичного выступления. Оратор и аудитория. Эскиз публичного выступления. Способы запоминания материала. Мимика и жестикуляция оратора как приёмы косвенного воздействия. Требования к знаниям: знать основные понятия, относящиеся теме урока; правила построения эскиза публичного выступления; способы запоминания материала; приёмы осуществления коммуникативного контакта с аудиторией. Требования к умениям: уметь составлять эскиз публичного выступления; активно применять способы запоминания материала; осуществлять коммуникативный контакт с аудиторией (зрительный, кинетический (поза, жесты, мимика)); произносить риторический монолог; анализировать произнесённое выступление.
Раздел IV. Риторический жанр «Беседа». Тема 10. Беседа как риторический жанр. Виды беседы: дружеская, деловая, светская, беседа-разведка. Этапы ведения беседы. Типы собеседников. Непродуктивные модели беседы. Беседа как средство разрешения конфликта. Требования к знаниям: знать особенности построения бесед разных типов; непродуктивные модели беседы.
Тема 11. Употребление этикетных формул. Понятия «этикет», «этикетная формула». Классификация этикетных формул. Этикетные и не этикетные темы беседы. Требования к знаниям: знать понятия «этикет», «этикетная формула»; этикетные и не этикетные темы беседы. Требования к умениям: уметь применять этикетные формулы в соответствии с ситуацией общения.
Раздел V. Риторический жанр «Спор». Тема 12. Спор как риторический жанр. Определение спора. Классификация видов спора. Виды аргументов и структура доказательства. Требования к знаниям: знать основные понятия, относящиеся теме урока: «спор», «дискуссия», «полемика», «тезис», «аргументы», «демонстрация»; основные признаки видов спора, виды доказательств.
Требования к умениям: уметь определять разновидность спора, виды аргументов, использовать различные виды доказательств. Тема 13. Ошибки и уловки в споре. Требования, ошибки и уловки, относящиеся а) к тезису б) к аргументам в) к демонстрации а. Иррациональные аргументы и особенности их использования. Тема 14. Корректные и некорректные приёмы в споре. Виды корректных и некорректных приёмов в споре. Требования к знаниям: знать основные понятия, относящиеся теме урока; различия между приёмом и уловкой; виды приёмов, ошибок, уловок. Требования к умениям: уметь использовать полемические приёмы, распознавать и нейтрализовать уловки, владеть культурой полемики. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ДКР разработана в 10 вариантах. Выполнять её надо в тонкой тетради, указав № варианта и списывая текст задания. Для выполнения работы вам потребуются словари русского языка. Выполняя 1 задание, обратитесь к «Словарю ударений русского языка», проверив акцентологические нормы в предложенных словах. При обнаружении разночтений информации с другими словарями (орфографическим, толковым и др.) преимущество следует отдать специальному изданию, при этом обращайте внимание на пометы в словарях, которые носят разрешительный и запретительный характер, например: проф. или не реком. Для работы над 2 заданием вам потребуется «Орфоэпический словарь русского языка». Вспомните, что на письме звуки записываются в квадратных скобках; мягкость звука обозначается запятой, поставленной в правом верхнем углу квадратных скобок Определить лексическое значение слов в 3 задании вам поможет «Толковый словарь
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.008 с.) |