Собственные доходы бюджета (налоговые и неналоговые доходы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Собственные доходы бюджета (налоговые и неналоговые доходы)



Структура собственных доходов проекта бюджета городского поселения «Новокручининское» на 2017 год в разрезе источников финансирования представлена в диаграмме:

Структура и планирование исполнения доходной части бюджета приведены в таблице:

Наименование Исполнение 2015 г. Первоначальный бюджет 2016 г. Уточненный бюджет 2016 г. Бюджет 2017 г. Отношение 2017 г. к 2016 г., %  
сумма (тыс. руб.) структура, % сумма (тыс. руб.) структура, % сумма (тыс. руб.) структура, % сумма (тыс. руб.) структура, %  
 
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 14352,91 58,33 15649,00 61,96 12233,00 59,60 14365,50 54,12 117,43  
Налог на доходы физических лиц 5520,32 22,44 5600,00 22,17 5600,00 27,28 5300,00 19,97 94,64  
Доходы от уплаты акцизов 4961,00 20,16 6295,00 24,92 2879,00 14,03 4415,50 16,63 153,37  
Единый сельскохозяйственный налог 1,50 0,01 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
Налог на имущество физических лиц 816,31 3,32 919,00 3,64 919,00 4,48 900,00 3,39 97,93  
Земельный налог 3005,13 12,21 2800,00 11,09 2800,00 13,64 3700,00 13,94 132,14  
Государственная пошлина 48,65 0,20 35,00 0,14 35,00 0,17 50,00 0,19 142,86  
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1532,57 6,23 1716,00 6,79 1716,00 8,36 1657,00 6,24 96,56  
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена 1066,95 4,34 776,00 3,07 776,00 3,78 1000,00 3,77 128,87  
Прочие доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 183,29 0,74 530,00 2,10 530,00 2,58 200,00 0,75 37,74  
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 228,66 0,93 320,00 1,27 320,00 1,56 250,00 0,94 78,13  
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 53,45 0,22 90,00 0,36 90,00 0,44 200,00 0,75 222,22  
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба 4,00 0,02 0,00 0,00 0,00 0,00 7,00 0,03 0,00  
Невыясненные поступления -3,77 -0,02 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 8720,21 35,44 7893,38 31,25 6576,60 32,04 10522,41 39,64 160,00  
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 8720,21 35,44 7893,38 31,25 6576,60 32,04 10522,41 39,64 160,00  
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты поселений 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
ВСЕГО ДОХОДОВ 24605,69 100,00 25258,38 100,00 20525,60 100,00 26544,91 100,00 129,33  

 

1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1.1. Федеральные налоги

1.1.1. Налог на доходы физических лиц

По нормативу распределения в бюджеты бюджетной системы РФ доля НДФЛ в бюджеты поселений составляет 10% (Федеральный закон от 20.08.2004 № 120-ФЗ в редакции от 26.04.2007 г. «О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений»).

НДФЛ является одним из основных доходных налоговых источников бюджета городского поселения «Новокручининское», на долю которого приходится 19,97% от всех запланированных на 2017 год поступлений доходов. Планируемые поступления налога на доходы физических лиц в 2017 году в размере 5300,00 тыс. руб. рассчитаны исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, на основе фактических поступлений за 9 месяцев текущего года и соотношения поступлений 9 месяцев к годовой сумме налога в размере 64,21%.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в 2017 году составит 5300,0 тыс. руб. (94,64% по отношению к 2016 году).

 

1.1.2. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты также является одним из основных доходных налоговых источников бюджета городского поселения «Новокручининское», на долю которого приходится 16,63% от всех запланированных на 2017 год поступлений доходов. Планируемые поступления доходов от уплаты акцизов в 2017 году в размере 4415,50 тыс. руб. рассчитаны исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, на основе фактических поступлений за 9 месяцев текущего года и соотношения поступлений 9 месяцев к годовой сумме налога в размере 81,06%.

Прогноз поступлений доходов от уплаты акцизов в 2017 году составит 4415,50 тыс. руб. (78,71% по отношению к 2016 году).

После доведения нормативов распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты между бюджетами субъектов на финансирование дорожного хозяйства, плановые показатели будут изменены.

 

1.2. Местные налоги

1.2.1. Земельный налог

По нормативу распределения в бюджеты бюджетной системы РФ доля Земельного налога в бюджеты поселений составляет 100% (Федеральный закон от 20.08.2004 г. № 120-ФЗ в редакции от 26.04.2007 г. «О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений»). Решением Совета городского поселения «Новокручининское» от 28.11.2014 года за № 44 «Об установлении земельного налога на территории городского поселения «Новокручининское» в отношении земельных участков налоговые ставки установлены в следующих размерах:

1. 0,3% в отношении земельных участков:

· отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства (в ред. Федерального закона от 28.11.2009г №283-ФЗ);

· занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (в ред. Федерального Закона от 24.07.2007г №216-ФЗ);

· приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а так же дачного хозяйства (в ред. Федеральных Законов от 30.12.2006г №268-ФЗ, от 24.07.2007г №216-ФЗ);

2. 1,5% в отношении прочих земельных участков.

На долю земельного налога в бюджете поселения приходится 13,94% от всех запланированных доходов на 2017 год. Прогноз поступлений в 2017 году – 3700,00тыс. руб. (132,14% по отношению к 2016 г.).

На основании доведенных данных с Межрайонной ИФНС России №3 по Забайкальскому краю по начисленному земельному налогу, ожидается увеличение поступлений доходов в бюджет на 32,1% или на 900,0 тыс. руб. Увеличение поступлений связано с проведением кадастровой переоценки земель.

 

1.2.2. Налог на имущество физических лиц

По нормативу распределения в бюджеты бюджетной системы РФ доля налога на имущество в бюджеты поселений составляет 100% (Федеральный закон от 20.08.2004 № 120-ФЗ в редакции от 26.04.2007 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений»). Налоговые ставки установлены в следующих размерах:

1)на имущество физических лиц установлены Решением Совета городского поселения «Новокручининское» от 28.11.2014 года № 45 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории городского поселения «Новокручининское» (с внесенными изменениями Решением Совета гп «Новокручининское» от 12.11.2015г. №12) в следующих размерах:

Ø 0,1% в отношении:

ü объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

ü жилых домов, жилых помещений;

ü единых недвижимых комплексов, в состав которых входят хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);

ü гаражей и машино - мест;

ü хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 кв.м. и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного, подсобного, дачного хозяйства, огородничества или индивидуального жилищного строительства.

Ø 0,3% в отношении прочих объектов налогообложения.

Ø 1,5 процента в 2016 году, 2 процента в 2017 годуи последующие годы в отношении:

ü объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п.7 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового Кодекса РФ, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей.

Налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. «При определении налоговой базы в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового Кодекса РФ, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 150 квадратных метра площади по одному объекту на одного налогоплательщика по его выбору» из которых превышает 300 миллионов рублей.

 

2)на имущество юридических лиц ставка налога на имущество в соответствии с НК РФ установлена 2,2%.

На долю налога на имущество физических лиц приходится 3,39% (900,0тыс. руб.) от всех запланированных доходов на 2017 год.

1.2.3. Государственная пошлина

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий по нормативу распределения в бюджеты поселений составляет 100% (Закон забайкальского края от 20.12.2011г. №608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае (с изменениями на: 24.12.2014)).

На 2017 год планируется поступление государственной пошлины в сумме 50,0 тыс. руб., что больше плановых назначений за 2016 год на 42,86 % или 15,0 тыс. руб. Увеличение плана объясняется увеличением количества обращений граждан с исковыми заявлениями в суды общей юрисдикции и в иные органы, к должностным лицам за совершение нотариальных действий.

 

2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2.1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Этот доходный источник включает в себя арендную плату за земли и доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.

2.1.1. Арендная плата за земельные участки.

 

Согласно бюджетному законодательству, средства, полученные в виде арендной платы за все земельные участки, расположенные в границах поселений распределяются по следующим нормативам:

· в бюджеты муниципальных районов – 50%;

· в бюджеты поселений – 50%;

На 2017 год планируется поступление арендной платы за земли в сумме 1000,0 тыс. руб., что больше плановых назначений за 2016 год на 28,8 % или 224,0 тыс. руб. В вязи с регистрацией права собственности на земельные участки и увеличением собираемости арендной платы.

 

2.1.2. Доходы от сдачи в аренду имущества.

В бюджет городского поселения «Новокручининское» в 2017 году планируется поступление доходов от сдачи в аренду имущества в размере 200,0 тыс. руб. По сравнению с 2016 годом ожидается уменьшение поступлений от сдачи в аренду имущества на 62,2% или на 330,0 тыс. руб., в вязи с неисполнением плановых поступлений за 2016г., неисполнение плана за 2016г. объясняется несвоевременной оплатой арендной платы за объекты недвижимости, в связи со снижением уровня платежеспособности физических и юридических лиц.

 

3. ДОХОДЫ ОТ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ.

3.1. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений.

На 2017 год в бюджет поселения поступление прочих доходов от компенсации затрат бюджетов поселений планируется в размере 250,0 тыс. руб. По сравнению с 2016 годом ожидается уменьшение поступлений на 21,87% или на 70,0 тыс. руб., в вязи с тем, что в 2016г. планировалось погашение задолженности по возмещению затрат на коммунальные услуги.

 

4. ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ.

4.1. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений.

На 2017 год в бюджет поселения поступление доходов от продажи иного имущества не планировалось.

4.2. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.

В соответствии с бюджетным законодательством доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений, распределяются по следующим нормативам:

· в бюджеты муниципальных районов – 50%;

· в бюджеты поселений – 50%.

На 2017 год в бюджет поселения планируется поступление доходов от продажи земли в сумме 200,0 тыс. руб. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года доходы от продажи земли увеличились на 105,26 % или на 10,0 тыс. руб., что является незначительным увеличением.

 

5. ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА.

5.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба.

На 2017 год в бюджет поселения планируется поступление от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба в сумме 7,0 тыс. руб. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года доходы от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба уменьшились на 97,1% или на 227,0 тыс. руб., в связи с оплатой в 2016г. штрафа, выписанного от Роспотребнадзора.

 

6. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ.

6.1. Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Объем дотации запланирован на 2017г. в сумме 9891,509тыс. руб.

После доведения нормативов распределения дотации бюджету гп «Новокручининское» на 2017г., плановые показатели будут изменены.

 

6.2. Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Объем субвенции рассчитан на основании Постановления Правительства РФ от 29.04.2006г. №258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» и на 2017 год запланирован в сумме 630,698 тыс. руб.

После доведения нормативов распределения субвенции бюджету гп «Новокручининское» на 2017г., плановые показатели будут изменены.

 

6.3. Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации.

Объем субвенции запланирован на 2017г. в сумме 0,2 тыс. руб. В случае изменения нормативов распределения субвенции бюджету гп «Новокручининское» на 2017г., плановые показатели будут изменены.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.041 с.)