Номинация «учитель года-2017» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номинация «учитель года-2017»



УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники дошкольных и общеобразовательных учреждений Талдомского района. Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе осуществляется посредством самовыдвижения, педагогическим коллективом образовательного учреждения или общественным органом управления образовательным учреждением. Стаж педагогической работы и возраст не ограничиваются.

Участие в конкурсе является сугубо добровольным. Согласие претендента на выдвижение своей кандидатуры на любом этапе конкурса обязательно.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

Конкурса «Педагог года -2017» проводится в два тура по двум номинациям:

- «Учитель года-2017»;

- «Воспитатель года-2017».

Победитель в номинации направляется для участия в областном туре конкурса «Педагог года Подмосковья -2017». Финалисты, не ставшие победителями, объявляются лауреатами конкурса по номинациям.

 

НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ ГОДА-2017»

Первый тур.

В первом туре участники выполняют следующие задания:

- тестирование по русскому языку – (регламент до 60 минут);

- видеоролик

- эссе

- «Методическое объединение» (публичное представление опыта работы)

- «Учебное занятие по предмету» (открытый урок)

Предметное жюри оценивает выполнение конкурсных заданий первого тура по следующим критериям:

  Конкурсное задание Критерии оценки Примечание Мах количество баллов
  Тестирование по русскому языку работа с текстом, в котором надо вставить пропущенные буквы и знаки препинания, ответить на вопросы. *Тексты соответствуют содержанию программы по русскому языку для средней школы и требованиям ЕГЭ по русскому языку. 10
  Видеоролик оригинальность, содержательность, эстетика оформления * Представляет собой динамическую видеопрезентацию учителя (до 5 минут) и может включать фрагменты общения с детьми на уроке и вне его, рассказ об увлечениях учителя. Возможно звуковое сопровождение, микроинтервью. Ролик может содержать закадровый дикторский текст, музыкальное сопровождение. Съемки необходимо осуществлять с помощью цифровой видеокамеры. Презентационный видеоролик представляется на компакдиске вместе с картой (в цифровом формате *.avi или *.mpeg). 20
  Эссе «Моя педагогическая философия» Степень использования личного опыта, креативность мышления * Эссе пишется в свободной форме. В творческой работе отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя. Объем эссе не более 10 тыс. компьютерных знаков.   15
  «Методическое объединение» (публичное представление опыта работы) умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией. Регламент выступления – 15 минут, включая 5 минут ответы на вопросы Жюри 30
  «Учебное занятие по предмету» (открытый урок) глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; умение организовать использование обучающимися разных типов и видов источников знаний; умение организовать взаимодействие обучающихся между собой; умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучающихся; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности. Урок проводится в ОУ, где конкурсант не работает. Предмет, тему и класс выбирает участник 40

Не более 50%участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого тура Конкурса, объявляются финалистами и допускаются к участию во втором туре Конкурса.

Второй тур (финал)

- «Визитная карточка».

- «Домашнее задание».

- Конкурс-экспромт.

Предметное жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:

  Конкурсное задание Критерии оценки Примечание Мах количество баллов
  Визитная карточка «Моя профессия – учитель» Эмоциональность, артистизм педагога, оригинальность представления, слаженность совместных действий педагога и детей, общее впечатление   *Представление учителя и его педагогическое кредо. В представлении могут участвовать ученики, родители, педагоги ОУ, в котором работает конкурсант. Регламент – до 15 минут    
  Домашнее задание Эрудированность, убедительность, взаимодействие с аудиторией *За два дня до финала конкурсант по жребию получает карточку с высказыванием, связанным с педагогикой. Необходимо подготовить сообщение (1-2 минуты), в котором нашло бы отражение это высказывание.  
  Конкурс-экспромт Будут объявлены в день финала.    

 

При равенстве баллов участников финала учитываются результаты второго тура.

 

Второй тур (финал)

- «Визитная карточка».

- «Домашнее задание».

- Конкурс-экспромт.

Предметное жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:

  Конкурсное задание Критерии оценки Примечание Мах количество баллов
  Визитная карточка «Моя профессия» Эмоциональность, артистизм педагога, оригинальность представления, слаженность совместных действий педагога и детей, общее впечатление   *Представление педагога. В представлении могут участвовать воспитанники, родители, педагоги ОУ, в котором работает конкурсант. Регламент – до 15 минут    
  Домашнее задание Эрудированность, убедительность, взаимодействие с аудиторией *За два дня до финала конкурсант по жребию получает карточку с высказыванием, связанным с педагогикой. Необходимо подготовить сообщение (1-2 минуты), в котором нашло бы отражение это высказывание.  
  Конкурс-экспромт Будут объявлены в день финала.    

 

При равенстве баллов участников финала учитываются результаты второго тура.

 

ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

 

Оргкомитет конкурса:

- определяет список участников, порядок, место и дату проведения Конкурса;

- утверждает состав жюри и рассматривает апелляции.

Состав Оргкомитета утверждается приказом Председателя Комитета по образованию Администрации Талдомского муниципального района Московской области.

Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава.

Члены Оргкомитета осуществляют свою работу на общественных началах.

 

ЖЮРИ КОНКУРСА

Для оценки конкурсных заданий в первом туре и втором турах Конкурса Оргкомитет создает Предметное жюри и утверждает регламент его работы. Предметное жюри состоит из групп, которые соответствуют предметам, преподаваемым участниками Конкурса. Количество групп Предметного жюри определяется Оргкомитетом. В состав Предметного жюри могут входить специалисты, имеющие большой опыт практической работы в системе образования, владеющие навыками экспертизы конкурсных состязаний.

Этапы и сроки проведения конкурса:

I этап: Организационный

Конкурсанты предоставляют ряд документов:

· Заявление на участие в конкурсе.

· Характеристику – представление с места работы (приложение 2)

· Выписку из приказа о направлении на конкурс

· Анкета участника (приложение 1)

 

Сроки проведения – 21– 23 ноября 2016 года

 

 

II этап: Заочный

III этап: Очный

Первый тур -

Жюри оценивает проведение конкурсантом:

1) тестирование по русскому языку. (02 декабря 2016 года)

2) «Методическое объединение» (публичное представление опыта работы)

(9 декабря 2016 года)

3) «Учебное занятие по предмету» (открытый урок) - по графику

 

Сроки проведения – 12 декабря 2016 года - 23 декабря 2016 года

Второй тур (финал)

- «Визитная карточка».

- «Домашнее задание».

- Конкурс-экспромт.

Анкета

Заполняется участником самостоятельно по определенной форме. Ответы на вопросы анкеты должны быть правдивыми и оригинальными, поскольку она отражает некоторые взгляды участника, выявляет личностные особенности педагога, создает о нем первое впечатление.

 

(номинация «Воспитатель года -2017»)

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники дошкольных и общеобразовательных учреждений Талдомского района. Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе осуществляется посредством самовыдвижения, педагогическим коллективом образовательного учреждения или общественным органом управления образовательным учреждением. Стаж педагогической работы и возраст не ограничиваются.

Участие в конкурсе является сугубо добровольным. Согласие претендента на выдвижение своей кандидатуры на любом этапе конкурса обязательно.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

Конкурса «Педагог года -2017» проводится в два тура по двум номинациям:

- «Учитель года-2017»;

- «Воспитатель года-2017».

Победитель в номинации направляется для участия в областном туре конкурса «Педагог года Подмосковья -2017». Финалисты, не ставшие победителями, объявляются лауреатами конкурса по номинациям.

 

НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ ГОДА-2017»

Первый тур.

В первом туре участники выполняют следующие задания:

- тестирование по русскому языку – (регламент до 60 минут);

- видеоролик

- эссе

- «Методическое объединение» (публичное представление опыта работы)

- «Учебное занятие по предмету» (открытый урок)

Предметное жюри оценивает выполнение конкурсных заданий первого тура по следующим критериям:

  Конкурсное задание Критерии оценки Примечание Мах количество баллов
  Тестирование по русскому языку работа с текстом, в котором надо вставить пропущенные буквы и знаки препинания, ответить на вопросы. *Тексты соответствуют содержанию программы по русскому языку для средней школы и требованиям ЕГЭ по русскому языку. 10
  Видеоролик оригинальность, содержательность, эстетика оформления * Представляет собой динамическую видеопрезентацию учителя (до 5 минут) и может включать фрагменты общения с детьми на уроке и вне его, рассказ об увлечениях учителя. Возможно звуковое сопровождение, микроинтервью. Ролик может содержать закадровый дикторский текст, музыкальное сопровождение. Съемки необходимо осуществлять с помощью цифровой видеокамеры. Презентационный видеоролик представляется на компакдиске вместе с картой (в цифровом формате *.avi или *.mpeg). 20
  Эссе «Моя педагогическая философия» Степень использования личного опыта, креативность мышления * Эссе пишется в свободной форме. В творческой работе отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя. Объем эссе не более 10 тыс. компьютерных знаков.   15
  «Методическое объединение» (публичное представление опыта работы) умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией. Регламент выступления – 15 минут, включая 5 минут ответы на вопросы Жюри 30
  «Учебное занятие по предмету» (открытый урок) глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; умение организовать использование обучающимися разных типов и видов источников знаний; умение организовать взаимодействие обучающихся между собой; умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучающихся; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности. Урок проводится в ОУ, где конкурсант не работает. Предмет, тему и класс выбирает участник 40

Не более 50%участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого тура Конкурса, объявляются финалистами и допускаются к участию во втором туре Конкурса.

Второй тур (финал)

- «Визитная карточка».

- «Домашнее задание».

- Конкурс-экспромт.

Предметное жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:

  Конкурсное задание Критерии оценки Примечание Мах количество баллов
  Визитная карточка «Моя профессия – учитель» Эмоциональность, артистизм педагога, оригинальность представления, слаженность совместных действий педагога и детей, общее впечатление   *Представление учителя и его педагогическое кредо. В представлении могут участвовать ученики, родители, педагоги ОУ, в котором работает конкурсант. Регламент – до 15 минут    
  Домашнее задание Эрудированность, убедительность, взаимодействие с аудиторией *За два дня до финала конкурсант по жребию получает карточку с высказыванием, связанным с педагогикой. Необходимо подготовить сообщение (1-2 минуты), в котором нашло бы отражение это высказывание.  
  Конкурс-экспромт Будут объявлены в день финала.    

 

При равенстве баллов участников финала учитываются результаты второго тура.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.1.130 (0.04 с.)