Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинация «учитель года-2017»Стр 1 из 4Следующая ⇒
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники дошкольных и общеобразовательных учреждений Талдомского района. Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе осуществляется посредством самовыдвижения, педагогическим коллективом образовательного учреждения или общественным органом управления образовательным учреждением. Стаж педагогической работы и возраст не ограничиваются. Участие в конкурсе является сугубо добровольным. Согласие претендента на выдвижение своей кандидатуры на любом этапе конкурса обязательно. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА Конкурса «Педагог года -2017» проводится в два тура по двум номинациям: - «Учитель года-2017»; - «Воспитатель года-2017». Победитель в номинации направляется для участия в областном туре конкурса «Педагог года Подмосковья -2017». Финалисты, не ставшие победителями, объявляются лауреатами конкурса по номинациям.
НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ ГОДА-2017» Первый тур. В первом туре участники выполняют следующие задания: - тестирование по русскому языку – (регламент до 60 минут); - видеоролик - эссе - «Методическое объединение» (публичное представление опыта работы) - «Учебное занятие по предмету» (открытый урок) Предметное жюри оценивает выполнение конкурсных заданий первого тура по следующим критериям:
Не более 50%участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого тура Конкурса, объявляются финалистами и допускаются к участию во втором туре Конкурса.
Второй тур (финал) - «Визитная карточка». - «Домашнее задание». - Конкурс-экспромт. Предметное жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:
При равенстве баллов участников финала учитываются результаты второго тура.
Второй тур (финал) - «Визитная карточка». - «Домашнее задание». - Конкурс-экспромт. Предметное жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:
При равенстве баллов участников финала учитываются результаты второго тура.
ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
Оргкомитет конкурса: - определяет список участников, порядок, место и дату проведения Конкурса; - утверждает состав жюри и рассматривает апелляции. Состав Оргкомитета утверждается приказом Председателя Комитета по образованию Администрации Талдомского муниципального района Московской области. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Члены Оргкомитета осуществляют свою работу на общественных началах.
ЖЮРИ КОНКУРСА Для оценки конкурсных заданий в первом туре и втором турах Конкурса Оргкомитет создает Предметное жюри и утверждает регламент его работы. Предметное жюри состоит из групп, которые соответствуют предметам, преподаваемым участниками Конкурса. Количество групп Предметного жюри определяется Оргкомитетом. В состав Предметного жюри могут входить специалисты, имеющие большой опыт практической работы в системе образования, владеющие навыками экспертизы конкурсных состязаний. Этапы и сроки проведения конкурса: I этап: Организационный Конкурсанты предоставляют ряд документов: · Заявление на участие в конкурсе. · Характеристику – представление с места работы (приложение 2) · Выписку из приказа о направлении на конкурс · Анкета участника (приложение 1)
Сроки проведения – 21– 23 ноября 2016 года
II этап: Заочный III этап: Очный Первый тур - Жюри оценивает проведение конкурсантом: 1) тестирование по русскому языку. (02 декабря 2016 года) 2) «Методическое объединение» (публичное представление опыта работы) (9 декабря 2016 года) 3) «Учебное занятие по предмету» (открытый урок) - по графику
Сроки проведения – 12 декабря 2016 года - 23 декабря 2016 года Второй тур (финал)
- «Визитная карточка». - «Домашнее задание». - Конкурс-экспромт. Анкета Заполняется участником самостоятельно по определенной форме. Ответы на вопросы анкеты должны быть правдивыми и оригинальными, поскольку она отражает некоторые взгляды участника, выявляет личностные особенности педагога, создает о нем первое впечатление.
(номинация «Воспитатель года -2017»)
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники дошкольных и общеобразовательных учреждений Талдомского района. Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе осуществляется посредством самовыдвижения, педагогическим коллективом образовательного учреждения или общественным органом управления образовательным учреждением. Стаж педагогической работы и возраст не ограничиваются. Участие в конкурсе является сугубо добровольным. Согласие претендента на выдвижение своей кандидатуры на любом этапе конкурса обязательно. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА Конкурса «Педагог года -2017» проводится в два тура по двум номинациям: - «Учитель года-2017»; - «Воспитатель года-2017». Победитель в номинации направляется для участия в областном туре конкурса «Педагог года Подмосковья -2017». Финалисты, не ставшие победителями, объявляются лауреатами конкурса по номинациям.
НОМИНАЦИЯ «УЧИТЕЛЬ ГОДА-2017» Первый тур. В первом туре участники выполняют следующие задания: - тестирование по русскому языку – (регламент до 60 минут); - видеоролик - эссе - «Методическое объединение» (публичное представление опыта работы) - «Учебное занятие по предмету» (открытый урок) Предметное жюри оценивает выполнение конкурсных заданий первого тура по следующим критериям:
Не более 50%участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого тура Конкурса, объявляются финалистами и допускаются к участию во втором туре Конкурса.
Второй тур (финал) - «Визитная карточка». - «Домашнее задание». - Конкурс-экспромт. Предметное жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:
При равенстве баллов участников финала учитываются результаты второго тура.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.1.130 (0.04 с.) |