Рекомендуемая последовательность изучения материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемая последовательность изучения материала



  1. Ознакомиться с содержанием программы.
  2. Изучить материал по указанной в методических указаниях литературе.
  3. Ответить на вопросы самопроверки.
  4. Закрепить усвоение материала путем выполнения практических приемов и способов, рекомендованных в данных методических указаниях, в учебном пособии или в ходе выполнения практических работ на учебных занятиях.
  5. Приступить к выполнению контрольной работы, предварительно изучив материал, касающийся поставленных вопросов.
  6. В целях закрепления знаний и приобретения навыков работы на ПК предусмотрены практические занятия, контрольную работу следует выполнять самостоятельно.

Требования к выполнению и оформлению контрольной работы

по дисциплине ЕН.02 Компьютерное моделирование

Контрольная работа должна содержать:

- титульный лист;

- содержание;

- ответы на теоретические вопросы и практическую часть;

- список использованных источников;

- дату выполнения контрольной работы и подпись студента.

Текст контрольной работы печатается на одной стороне листа формата А4 с помощью компьютера и принтера на бумажном носителе в текстовом редакторе Microsoft Word. В первую очередь необходимо задать параметры страницы/поля:

- левое – 2 см;

- нижнее – 2 см

- верхнее – 2 см;

- правое – 1 см.

Контрольная работа выполняется шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5. Основной текст печатается с выравниваем по ширине, заголовки выравниваются по центру. Первое предложение в абзацах начинается с отступа, равного 15-17 мм.

Объем контрольной работы должен составлять не более 20 печатных страниц. Каждый новый раздел должен начинаться с новой страницы. Номер страницы проставляется внизу арабскими цифрами с выравниваем по центру. Нумерация листов должна быть сквозная по всей работе, начиная с титульного листа. На титульном листе номер не ставится, следующая за ним страница имеет порядковый номер 2.

В тексте не допускаются подчеркивания и цветные заливки. Если необходимо что-то выделить, можно набрать жирным шрифтом. Заголовки печатаются 14 шрифтом, первая буква заглавная, остальные строчные, выравниваются по центру, выделяются жирным шрифтом.

Титульный лист – это первая страница контрольной работы. Номер на ней не ставится. При оформлении используется шрифт Times New Roman, размер шрифта 14. Название «Контрольная работа» печатается крупнее – 18 размер шрифта, выделяется полужирным. Слова на титульном листе переносить нельзя. Все строки выравниваются по центру. Нельзя ничего подчеркивать и выделять курсивом. Образец оформления титульного листа контрольной работы представлен в Приложении А.

Если в контрольной работе допущены недочеты и ошибки, то студент обязан выполнить все указания преподавателя, записанные в рецензии на контрольную работу.

Контрольная работа должны быть выполнена и сдана студентом в срок (в соответствии с учебным планом - графиком), не позднее 14 дней до начала второй сессии. В период сессии контрольные работы на проверку не принимаются.

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не учитывается преподавателем и возвращается студенту без оценки и рецензирования. Студенты, не имеющие зачета по контрольной работе, к дифференцированному зачету по дисциплине «Компьютерное моделирование» не допускаются. Во время дифференцированного зачета контрольные работы представляются преподавателю. Вариант контрольной работы выбирается студентом в соответствии с его порядковым номером в журнале учета учебных часов.

Содержание – вторая страница. Содержание включает в себя названия теоретических вопросов, написанные по порядку в соответствии с вариантом, наименования практической части (например, «Структурная схема ЭВМ», «Заявление на отпуск в текстовом редакторе MS Word», «Ведомость начисления заработной платы в табличном редакторе MS Excel»), список использованных источников. Заголовок «Содержание» печатается шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, выравнивается по центру, выделяется полужирным, точка не ставится. Первая буква заглавная, остальные – строчные. Номер страниц проставляется ровно по правому полю. Слово «стр.» не ставится. Образец оформления листа «Содержание» представлен в Приложении Б.

Заголовок «Список использованных источников» печатается по центру с заглавной буквы, 14 шрифтом, выделяется полужирным, точка не ставится. В списке учебная литература должна располагаться в алфавитном порядке и по следующим правилам.

Указание на книгу с одним автором

Записывается фамилия автора, ставится запятая, затем инициалы, название источника. После ставятся точка и тире, далее город (если город написан в сокращении, то ставят точку и двоеточие «М.:», если город написан полностью, то только двоеточие). Затем пишется издание без кавычек, слово «издательство» не пишется. После ставят запятую, год издания (буква «г» не ставится). В конце точка, тире и количество страниц.

Например: Микрюков, В.Ю. Информация. Информатика. Компьютер. Информационные системы. Сети. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 448 с.

Указание на книгу с двумя авторами

Записывается фамилия первого автора (фамилия, запятая, инициалы), название источника, косая линия. После косой линии сначала перечисляются все авторы, начиная с первого, но после косой линии сначала пишут инициалы, а затем фамилию без запятой. Затем ставят точку, тире, город, издание, год, точку, тире, количество страниц.

Например: Михеева, Е.В. Информатика: учебник/Е.В. Михеева, О.И. Титова. – М.: Высшая школа, 2008. – 324 с.

Перечень практических работ

Практическая работа № 1 «Работа в Power Point. Работа с графическим редактором в программе WORD»»

Практическая работа № 2 «Построение простых графических рисунков методом линейной графики на примере схематического плана станции»

Практическая работа № 3 «Построение простых графических рисунков. Редактирование графических объектов-рисунков»

Практическая работа № 4 «Настройка пользовательского интерфейса пользователя систем Mathcad и MatLab»

Практическая работа №5 «Настройка палитры математических знаков и функций»

Практическая работа №6 «Построение графиков функций одной переменной. Построение на одном рисунке графиков разного типа»

Варианты контрольной работы

Вариант № 1

  1. Понятие информации и информационные процессы.
  2. Структура окна тестового редактора Microsoft Word.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х1 и (не х2 или х3) или х4.

Вариант №2

  1. Информатизация общества.
  2. Форматирование шрифтов в текстовом редакторе Microsoft Word.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х1 и х2 или (не х1 или х3).

Вариант № 3

  1. Технология обработки информации.
  2. Форматирование абзацев в текстовом редакторе Microsoft Word.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х1 и (х2 или не х1 или х3).

Вариант № 4

  1. Понятие информации и информационные процессы.
  2. Создание колонок в тестовом редакторе Microsoft Word.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х4 и (х1 и х2 или не х2 и не х3).

Вариант № 5

  1. Компьютерные коммуникации.
  2. Создание списков в тестовом редакторе Microsoft Word.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х2 или (не х1 или х3) и не х2.

Вариант № 6

  1. Операционная система MS DOS. Основные сведения.
  2. Создание таблиц в текстовом редакторе Microsoft Word.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: (х1 и не х2) или (х1 и не х3).

Вариант № 7

  1. Команды MS DOS и их назначение.
  2. Вставка символов, рисунков в текстовом редакторе Microsoft Word.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х1 и (х2 или х1) и (не х1 или х3).

Вариант № 8

  1. Операционная оболочка Norton Commander (Far Manager).
  2. Создание, сохранение, закрытие документов в текстовом редакторе Microsoft Word.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х4 или (не х1 или х2) и (х3 или не х2).

Вариант № 9

  1. Операционная система WINDOWS.
  2. Структура окна текстового редактора Microsoft Word.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х3 или (х2 и х1 или не х3).

Вариант № 10

  1. Организация, размещение, обработка, поиск, хранение и передача информации.
  2. Параметры страницы. Вставка номеров страниц в тестовом редакторе Microsoft Word.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х1 или х2 или (х1 и х3) или не (х1 и х2).

Вариант № 11

  1. Понятие информации. Информационные процессы.
  2. Графический редактор Paint.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х1 и х2 или не х2 или не (х1 и х3).

Вариант № 12

  1. Информатизация общества.
  2. Графический редактор Corel Draw.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х1 и не х2 и х3 или (х1 или х2 или х3).

Вариант № 13

  1. Технологии обработки информации.
  2. Числовые форматы в табличном процессоре Microsoft Excel.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: (х1 и не х2) и х3 или х1 или х2.

Вариант № 14

  1. Компьютерные коммуникации.
  2. Автозаполнение и ускоренный ввод в табличном процессоре Microsoft Excel.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: (х1 и не х2) и х3 или (х1 и х2 или не х3).

Вариант № 15

  1. Программное обеспечение вычислительной техники.
  2. Ввод функций и формул в табличном процессоре Microsoft Excel.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: (х1 и х2) или х1 или (х3 и не х2).

Вариант № 16

  1. Компьютерные вирусы.
  2. Создание диаграмм и гистограмм в табличном процессоре Microsoft Excel.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: не х1 или х3 или (х1 и не х4).

Вариант № 17

  1. Команды MS DOS и их назначение.
  2. Форматирование ячеек в табличном процессоре Microsoft Excel.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: (х1 или х3) и (х1 или не х2) или х4.

Вариант № 18

  1. Операционная система WINDOWS.
  2. Структура окна табличного процессора Microsoft Excel.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: (х1 и х2) или не х2 или не (х1 и х3).

Вариант № 19

  1. Способы подключения к глобальной сети Интернет.
  2. Структура рабочей книги в табличном редакторе Microsoft Excel.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: не х1 или х3 или (х1 и не х2) или не (х4 и не х3).

Вариант № 20

  1. Глобальная сеть Интернет, история создания.
  2. Устройство и назначение системного блока, виды и характеристики.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: (х1 и не х2 и не х3) или х1 или х2 или не х3.

Вариант № 21

  1. Защита информации от несанкционированного доступа.
  2. Растровые графические редакторы.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х3 или (х2 и х1 или не х3) и не х4.

Вариант № 22

  1. Устройства ввода информации, их назначение и характеристика.
  2. Векторные графические редакторы.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х1 или х2 или (х1 и х3) или не (х1 и х2).

Вариант № 23

  1. Устройства вывода информации, их назначение и характеристика.
  2. Создание диаграмм и гистограмм в табличном процессоре Microsoft Excel.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: (х1 или х3) и не (х1 или не х2) или не х1.

Вариант № 24

  1. Антивирусные программы.
  2. Топология локальных сетей.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: (х1 и х2) или х1 или (х3 и не х1).

Вариант № 25

  1. Информационно-поисковые системы.
  2. Основные элементы персонального компьютера и их характеристика.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: (х1 и не х2 и х3) или х1 или х2 или х3.

Вариант № 26

  1. Архитектура персонального компьютера.
  2. Программы-утилиты.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х1 и (х2 или х1) и не (х2 или не х3).

Вариант № 27

  1. Программы-архиваторы.
  2. Назначение и возможности электронной почты.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: х3 и (х2 или х1 и не х3) или не х4.

Вариант № 28

  1. Периферийные устройства персонального компьютера (сканер, принтер, модем, мышь).
  2. Файловые менеджеры.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: не (х1 и х2) или (х1 и не х3).

Вариант № 29

  1. Глобальные компьютерные сети.
  2. Каталоги и подкаталоги.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: (х1 или х2) или не (х2 и не х3) и х1.

Вариант № 30

  1. Локальные компьютерные сети.
  2. Носители информации.
  3. В графическом редакторе Paint построить логическую схему для выражения: (х1 или не х2) или не (х3 и х1) или (х2 и не х3).

Для закрепления практических навыков работы на ПК, в контрольной работе предусмотрены задания на создание документов в текстовом редакторе Microsoft Word и табличном процессоре Microsoft Excel.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.194.62 (0.021 с.)