Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедуры принятия актов и другие положения
Статья 293 {бывшая статья 250) 1. Когда согласно Договорам Совет постановляет по предложению Комиссии, он может вносить поправки в это предложение только единогласно — кроме случаев, указанных в параграфах 10 и 13 статьи 294, в статьях 310, 312, 314 и во втором абзаце статьи 315438. 2. Пока Совет не постановил, Комиссия может вносить изменения в свое предложение на всем протяжении процедур, ведущих к принятию акта Союза. Статья 294 {бывшая статья 251) 1. Когда в целях принятия акта в Договорах сделана отсылка к обычной законодательной процедуре, подлежит применению следующая процедура. 437 Данный контроль традиционно (с 1960-х годов) осуществляется через систему 438 Условие о единогласном внесении поправок в предложения Комиссии не при 360
2. Комиссия представляет предложение Европейскому парламенту и Совету. Первое чтение 3. Европейский парламент принимает свою позицию в первом чтении и передает ее Совету. 4. Если Совет одобряет позицию Европейского парламента, то предложенный акт принимается в редакции, которая соответствует позиции Европейского парламента. 5. Если Совет не одобряет позицию Европейского парламента, 6. Совет в полной мере информирует Европейский парламент о Второе чтение 7. Если в течение трех месяцев после данной передачи439 Евро a) одобряет позицию Совета в первом чтении или не высказыва b) большинством членов, входящих в его состав, отклоняет по
c) большинством членов, входящих в его состав, предлагает по- правки к позиции Совета в первом чтении, то текст с внесенными таким образом поправками передается Совету и Комиссии, которая выносит заключение по данным поправкам. 8. Если в течение трех месяцев после получения поправок Европейского парламента Совет, постановляя квалифицированным большинством: а) одобряет все поправки, то предложенный акт считается принятым; Ь) не одобряет все поправки, то Председатель Совета по соглашению с Председателем Европейского парламента созывает в течение шести недель согласительный комитет. 9. Совет постановляет единогласно в отношении тех поправок, Согласительная процедура 10. Согласительный комитет, который объединяет членов Сове 439 После передачи позиции Совета в первом чтении, как указано в параграфе 5. — Прим. перев. 361 ропейский парламент, имеет своей задачей в течение шести недель после своего созыва, исходя из позиций Европейского парламента и Совета во втором чтении, достигнуть соглашения о совместном проекте: квалифицированным большинством членов Совета или их представителей и большинством членов, представляющих Европейский парламент. 11. Комиссия участвует в работе согласительного комитета и выступает с любыми необходимыми инициативами, чтобы содействовать сближению позиций Европейского парламента и Совета. 12. Если в течение шести недель после своего созыва согласительный комитет не одобрит совместный проект, то предложенный акт считается не принятым. Третье чтение 13. Если в течение указанного срока согласительный комитет одобрит совместный проект, то с момента этого одобрения Европейский парламент и Совет располагают каждый шестью неделями на то, чтобы принять предложенный акт в редакции данного проекта: Европейский парламент — постановляя большинством поданных голосов, а Совет — квалифицированным большинством. Если этого не будет сделано, то предложенный акт считается не принятым.
14. Сроки в три месяца и шесть недель, предусмотренные в настоящей статье, продлеваются соответственно максимум на один месяц и на две недели по инициативе Европейского парламента или Совета. Особые положения 15. Когда в случаях, предусмотренных Договорами, законодатель В этих случаях Европейский парламент и Совет передают Комиссии проект акта вместе со своими позициями в первом и во втором чтениях. На всем протяжении процедуры Европейский парламент или Совет вправе запрашивать заключение Комиссии, которое последняя может выносить и по своей собственной инициативе. Она также может, если считает это необходимым, участвовать в согласительном комитете в соответствии с параграфом 11. Статья 295 (бывшая статья 252bis) Европейский парламент, Совет и Комиссия проводят взаимные консультации и организуют по общему согласию порядок своего сотрудничества. С этой целью при соблюдении Договоров они могут 362 заключать межинституционные соглашения, способные носить обязательный характер. Статья 296 (бывшая статья 253) Когда Договоры не определяют тип принимаемого акта440, институты выбирают его в каждом конкретном случае при соблюдении подлежащих применению процедур и принципа пропорциональности. Правовые акты должны быть мотивированными и содержать ссылки на предложения, инициативы, рекомендации, запросы или заключения, предусмотренные Договорами. Когда Европейскому парламенту и Совету поступает проект законодательного акта, они воздерживаются от принятия актов, не предусмотренных законодательной процедурой, подлежащей применению к соответствующей сфере. Статья 297 (бывшая статья 254) 1. Законодательные акты, принятые в соответствии с обычной Законодательные акты, принятые в соответствии со специальной законодательной процедурой, подписываются председателем принявшего их института. Законодательные акты публикуются в Официальном журнале Европейского Союза. Они вступают в силу в день, который ими установлен, либо — при отсутствии такового — на двадцатый день после их опубликования. 2. Незаконодательные акты, принятые в форме регламентов, ди Регламенты, директивы, которые адресованы всем государствам-членам, а также решения, когда они не указывают адресатов, публикуются в Официальном журнале Европейского Союза. Они вступают в силу в день, который ими установлен, либо — при отсутствии такового — на двадцатый день после их опубликования. Остальные директивы, а также решения, которые указывают адресатов, официально направляются их адресатам и вступают в силу посредством такого уведомления. 440 Не устанавливает, какой вид правового акта должен издаваться по конкретному вопросу: регламент, директива, решение, рекомендация или заключение. В подобных случаях уполномочивающие статьи Договоров обычно используют термин «меры» или «положения», не уточняя, в какой форме их следует принимать. — Прим. перев.
363 Статья 298 (бывшая статья 254bis) 1. При выполнении своих задач институты, органы и учреждени Союза опираются на открытую, эффективную и независимую евро пейскую администрацию. 2. При соблюдении Статута и режима, утверждаемых на основа нии статьи 336, Европейский парламент и Совет, постановляя по средством регламентов в соответствии с обычной законодательно) процедурой, устанавливают положения с этой целью. Статья 299 {бывшая статья 256) Акты Совета, Комиссии или Европейского центрального банка возлагающие денежное обязательство на иные лица, нежели государства, выступают в качестве исполнительного документа. Принудительное исполнение регулируется гражданско-процессуальными нормами, действующими в том государстве, на территории которого оно происходит. Исполнительная надпись ставится бе; какого-либо иного контроля, помимо проверки подлинности документа, национальным органом, которого назначит с этой целью правительство каждого из государств-членов и о котором оно сообщит Комиссии и Суду Европейского Союза. После выполнения этих формальностей заинтересованное лицо по его ходатайству может осуществлять принудительное исполнение, обращаясь непосредственно к компетентному органу в соответствии с национальным законодательством. Принудительное исполнение может быть приостановлено только по решению Суда Европейского Союза. В то же время контроль правомерности исполнительных действий относится к юрисдикции национальных судов. Гпяйя 3
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.08 с.) |