Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осознание истин, касающихся наших отношений с Богом
Рассуждая о подходе к обучению детей молитве, мы должны решить одну сложную задачу, которая заключается в следующем: можем ли мы научить наших детей строить близкие отношения с Богом? В конце концов этот вопрос касается сферы чувств, и его невозможно решить с помощью одних только правил и формул. Кроме того, в этих отношениях существует еще одна сторона — Бог, у Которого есть Своя воля, Свой «график» и Свои дела. Можем ли мы заставить наших детей любить Бога? Можем ли мы заставить Бога откликнуться на чувства наших детей так, как мы того желаем? Если в нашем сердце присутствуют такого рода сомнения, то это обязательно скажется на нашем подходе к обучению детей молитве и сведет на нет все наши усилия. Итак, мы в конечном счете не можем управлять желаниями и решениями наших детей и, конечно, не можем указывать Богу, что и когда Он должен делать. Однако Бог заверяет нас в том, что Он желает иметь близкие отношения с нашими детьми и хочет, чтобы мы способствовали установлению и развитию этих отношений. Вот четыре истины, касающиеся отношений человека с Богом: 1. Отношения человека с Богом развиваются всю его жизнь. Как мы уже говорили в первой части книги, центром жизни наших детей являются развивающиеся отношения с Богом. Такие отношения входят в замысел Божий и соответствуют желаниям Господа. 2. Родители участвуют в процессе установления отношений между их детьми и Богом. Родители по Божьему замыслу должны содействовать физическому, интеллектуальному и духовному развитию своих детей. Возлагая на нас эту обязанность, Господь имел в виду то, что мы будем выполнять ее не сами и опираясь не на свою мудрость, а в сотрудничестве с Ним. Отсюда мы можем заключить, что Бог хочет поддержать нас в выполнении этой фундаментальной задачи и всегда готов помочь нам. 3. Нам предназначено духовно расти. По Божьему замыслу постепенное возрастание в вере делает детей сильными. Постепенно возрастая, они также начинают лучше понимать свое предназначение и в конце концов становятся такими людьми, какими Бог сотворил их. В Книге Притчи сказано: «Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится» (Притч. 22:6). Поэтому мы можем быть спокойны, поскольку на каждом этапе этого процесса Бог работает с нашими детьми и приближает их к Себе. А им Он подарил способность впитывать знания и возрастать духовно.
4. В Священном Писании нам открывается воля Божья. Мы знаем: Бог в Своем Слове дал нам советы и указания для того, чтобы мы смогли обучить детей молитве, а они смогли развить свои отношения с Ним, точно так же, как Он дал нам указания для того, чтобы мы могли построить любые другие отношения с людьми, например семейные. Бог не играет с нами в игрушки. Если Он дает нам инструкции и правила, чтобы помочь нам или нашим детям познать Его, то Он дает их потому, что верен. Бог желает работать с нами как с партнерами. Если мы умом и сердцем осознаем эти четыре истины, то это обязательно отразится на нашем методе обучения молитве. Когда мы знаем, что сам процесс обучения детей молитве и его результаты соответствуют замыслу и воле Божьей, знаем, что Господь работает вместе с нами, дабы достичь этих результатов, наша вера укрепляется и в сердце наступает мир. Как родителей, нас можно будет сравнить с тренерами мирового класса, которые уверены в высоких результатах своих подопечных, поскольку знают, что юные спортсмены обладают большим потенциалом, а они, тренеры, всеми необходимыми ресурсами. Обретя уверенность в том, что процесс обучения идет в соответствии с волей и замыслом Божьим, мы исполняем эту обязанность терпеливо, с верой и радостью. Такой подход к делу даст хороший результат: наши дети будут любить Бога, познавать Его и относиться к общению с Ним как к основе всей своей жизни. Другими словами, мы воспитаем детей, которые умеют молиться.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.003 с.) |