Чему равен дисконтный множитель в формуле NPV? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чему равен дисконтный множитель в формуле NPV?



1) 1+i;

2) i

3) (1+i)t;

4) 1/(1+i);

5) 1/(1+r)t.

46. Дисконтирование - это:

1) приведение будущей стоимости к современной величине;

2) приведение текущей стоимости к будущей величине.

47.Реинвестиции - это:

1) вид налогообложения предприятий.

2) изъятие капитала;

3) вложение средств в оборотные активы;

4) вложение высвободившихся инвестиционных средств в покуп­ку или изготовление новых средств производства;

48.Показатели коммерческой эффективности учитывают:

1) денежные потоки от операционной, инвестиционной и фи­нансовой деятельности реализующей проект организации;

2) затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, вы­ходящие за рамки финансовых интересов предприятий-акци­онеров.

3) последствия реализации проекта для федерального, реги­онального или местного бюджета;

4) финансовые последствия реализации инвестиционных проектов для их непосредственных участников

49.Внутренняя норма доходности инвестиционного проекта - это ставка дисконта, обеспечивающая:

1) максимальный чистый приведенный доход;

2) равенство приведенных доходов и приведенных затрат;

3) минимальный чистый приведенный убыток.

50.Законодательные условия инвестирования представляют со­бой:

1) нормативные условия, создающие законодательный фон, на
котором осуществляется инвестиционная деятельность;

2) порядок использования отдельных факторов производства, яв­ляющихся составными частями инвестиционного потенциала региона;

3) налоговые льготы и государственные гарантии инвестицион­ных рисков.

4) размеры денежных средств, выделяемых на проведение ин­вестиционной политики;

51. Инвестиционный проект считается приемлемым, если его чистая (приведенная) текущая стоимость NPV:

1) равна 0;

2) меньше или равна 0;

3) меньше 0;

4) больше 0.

52. Инвестиционный портфель, формируемый по критерию максимизации текущего дохода или прироста инвестируемого капитала вне зависимости от сопутствующего им уровня инвестиционного риска, считается:

1) консервативным портфелем.

2) умеренным портфелем;

3) агрессивным портфелем.

7.4.Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций.

Соответствующие приказы, распоряжения ректора Финуниверситета и директора филиала о контроле уровня освоения дисциплин и сформированности компетенций студентов.

8.Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II - № 14-ФЗ от 26.01.96 г (в редакции последующих законов)

2. Федеральный закон Российской Федерации “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений” № 39-ФЗ от 25.02.99 г. (в редакции последующих законов)

3. Федеральный закон Российской Федерации «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ от 26.12.95 г. (в редакции последующих законов) 4.Федеральный закон Российской Федерации «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» № 160-ФЗ от 09.07.99 г. (в редакции последующих законов)

4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477).

Основная литература:

5. Теплова Т.В. Инвестиции: учебник.- М.: Юрайт, 2013.- 724с.

6. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2012.- 241с.

Дополнительная литература:

7. Инвестиции: Учебник / И.Я. Лукасевич. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 413 с. ЭБС znanium.com

8. Инвестиции: Учебник / Л.Л. Игонина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 752 с. ЭБС znanium.com

9. Нешитой А. С. Инвестиции: Учебник / А.С. Нешитой. - 8-e изд., перераб. и испр. - М.: Дашков и К, 2012. - 372 с. ЭБС znanium.com

9.Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. Минэкономразвития России: www.econome.gov.ru

2. Минфин России: www.minfin.ru

3. Росстат: www.gks.ru

4. Обучающие версии программ Project Expert, и Альт-Инвест и Audit Expert.

5. www.mag.innov.ru - журнал об инновационной деятельности «Инновации».

6. www.consultant.ru - Справочная правовая система «Консультант Плюс».

7. http://www.kapital-rus.ru/ - Электронное издание об инвестиционных возможностях России.

10.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Студентам необходимо:

1. Ознакомиться с содержанием рабочей программы дисциплины (далее - РПД), с целями и задачами дисциплины, ее связями с другими дисциплинами образовательной программы. РПД, а также все методические разработки по данной дисциплине имеются на образовательном портале и сайте кафедры;

2. Ознакомиться с графиком консультаций преподавателей кафедры. Рекомендации по подготовке к лекционным занятиям (теоретический курс)

Изучение дисциплины требует систематического и последовательного накопления знаний, следовательно, пропуски отдельных тем не позволяют глубоко освоить предмет. Именно поэтому контроль посещения лекций и семинарских занятий студентами всегда находится в центре внимания кафедры.

Студентам необходимо:

1. Перед каждой лекцией просматривать рабочую программу дисциплины (РПД), ее основные вопросы и рекомендуемую литературу;

2. На отдельные лекции приносить на бумажных носителях соответствующий материал, присланный лектором на «электронный почтовый ящик группы» или представленный на портале (таблицы, графики, схемы). Данный материал будет проанализирован на лекции, на его основе будут сделаны расчеты, а полученные результаты прокомментированы;

3. Перед очередной лекцией необходимо просмотреть по конспекту материал предыдущей лекции. При затруднениях в понимании лекционного материала студенту следует обратитесь к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на практических занятиях.

Рекомендации по подготовке к практическим (семинарским) занятиям.

Практические занятия проводятся под руководством преподавателя. Чтобы хорошо подготовиться к практическому занятию, студенту необходимо:

− уяснить вопросы и задания, рекомендуемые для подготовки к практическому занятию;

− ознакомиться с методическими указаниями, которые представлены в плане практического занятия;

− прочитать конспект лекций и соответствующие главы учебника (учебного пособия);

− прочитать дополнительную литературу, рекомендованную преподавателем, проработать теоретический материал и ознакомиться с нормативно-правовыми документами по теме занятия;

− подготовить развернутые ответы на вопросы по плану семинарского занятия (практического) занятия; − решить задачи и тестовые задания, содержащиеся в соответствующем пособии.

На семинарских занятиях студент должен уметь обосновывать свою точку зрения, грамотно излагать свои мысли и вести дискуссию. В ответе студента должны быть отражены следующие моменты: − изложение сути вопроса, раскрытие проблемы, аргументация высказываемых положений на основе фактического материала; − связь рассматриваемой проблемы с современностью, значимость ее для жизни и будущей деятельности; − вывод, вытекающий из рассмотрения вопроса (проблемы). Лучшим выступлением считается то, в котором студент свободно и логично излагает изученный вопрос, используя для доказательства наглядный материал, структурно-логические схемы с применением технических средств. Студентам, выступающим на практическом занятии с 10 – 15 минутным докладом (научным сообщением), целесообразно написать его текст. При выступлении следует стремиться излагать содержание доклада своими словами, поддерживать контакт с аудиторией, ставить перед ней проблемные вопросы и для большей наглядности своего доклада использовать технические средства обучения. Студенты, пропустившие занятия (независимо от причин) и не имеющие выполненного домашнего задания или не подготовившиеся к практическому занятию, обязаны не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по пропущенной теме. Студенты, не отчитавшиеся по каждой не проработанной ими на занятиях тем, к началу зачетной сессии не получат соответствующие баллы за работу в семестре. В процессе изучения дисциплины студенты должны освоить систему современных методов управления инвестиционной деятельностью, сформировать логику принятия управленческих решений в сфере реструктуризации бизнеса, обеспечивающих создание дополнительной стоимости в результате синергетического эффекта, а также уметь рассчитывать основные показатели эффективности инвестиционных решений компании. Одной из форм подготовки к практическому занятию, является консультация у преподавателя. Обращаться за помощью к преподавателю следует при подготовке реферата, научного сообщения, доклада, контрольной работы, а также в любом случае, когда студенту не ясно изложение какого-либо вопроса в учебной литературе или он не может найти необходимую литературу. Преподаватель поможет составить план доклада, порекомендует порядок изложения основных вопросов, поможет рассчитать время выступления, подобрать соответствующую литературу, раскрыть профессиональный аспект рассматриваемой проблемы

Методические рекомендации по изучению дисциплины.

В связи с актуальностью, новизной и проблемно-дискуссионным характером изучаемых вопросов при преподавании учебной дисциплины необходимо учитывать неоднозначность и многоплановость обсуждаемых тем, особенно в следующих случаях:

– особенностей современного этапа развития инвестиционной деятельности и инвестиционного рынка в России;

– глобализации экономики и интеграции России в мировое хозяйство;

– структурных сдвигов в экономике России;

– влияния различных факторов системного характера на протекание инвестиционных процессов в стране.

Учитывая дискуссионность вопросов, привлекать всемерно студентов к обсуждению различных аспектов программных тем, особенно во время семинаров и практических занятий.

Основной целью семинарских занятий является контроль степени усвоения изученного материала, хода самостоятельной работы студентов, рассмотрение особенно сложных вопросов в рамках темы семинара. В ходе изучения материала предусматривается индивидуальная работа в форме консультаций со студентами. Большое значение имеет анализ практических примеров (во время практических занятий) и опыта преодоления регуляторами инвестиционного рынка последствий экономического кризиса на национальном и международном уровнях.

Для выработки у студентов навыков регулярной работы с научными периодическими изданиями, умения применять на практике методологию системного анализа, умения критически оценивать научные публикации, формировать собственную точку зрения по проблемным вопросам инвестиционной деятельности и аргументировано ее обосновывать, развивать культуру научной дискуссии, приобретать навыки научной работы и развивать интерес к ней преподаватель предлагает студентам самостоятельно найти публикацию, относящуюся к предмету «Инвестиции», в таких журналах, как, например, «Вопросы экономики», «Российский экономический журнал», «Вестник Финансового университета». «Экономист» и др., а также в сети Интернет.

Выбранную статью студент показывает преподавателю, который подтверждает ее соответствие предмету «Инвестиции». Преподаватель учитывает выбранные студентами статьи и иные публикации, чтобы количество одинаковых публикаций в группе не превышало двух.

После согласования выбранных публикаций преподаватель устанавливает каждому студенту время для выступления на семинарском занятии с собственной рецензией на выбранную публикацию. Обсуждение двух одинаковых публикаций следует проводить на одном семинарском занятии, чтобы сравнить рецензии разных студентов. Студенты готовят рецензии самостоятельно. В то же время они имеют право на консультации у преподавателя в соответствии с графиком консультаций. На консультациях преподаватель дает разъяснения, не навязывая свою точку зрения по материалу публикаций.

Представляя рецензию, каждый студент излагает содержание публикации перед своей группой. В отличие от рецензии эту часть работы не обязательно выполнять письменно.

Рекомендуемая структура рецензии:

• цель публикации, по мнению студента;

• характер публикации (научная, прикладная, учебная, рекламная, иная);

• последовательность и логика изложения;

• язык работы;

• доступность изложения;

• результаты, полученные автором публикации, их обоснованность;

• достоинства публикации;

• недостатки публикации;

• степень новизны результатов, по мнению студента.

Объем рецензии не должен превышать двух страниц текста, не считая титульного листа (при размере шрифта 14, через полтора интервала). В рецензии не рекомендуется пересказывать содержание публикации, ее назначение — критический анализ и оценка.

Преподаватель объявляет студентам порядок проведения семинара. Для сообщения приглашается студент, от которого требуется сначала за 6-8 минут изложить содержание рецензируемой публикации. Необходимо назвать ее автора, его ученую степень и звание, название публикации, название издания, его номер и дату выхода. Содержание можно излагать, читая подготовленный текст или пересказывая его.

После ознакомления присутствующих с содержанием публикации студенту следует прочитать текст своей рецензии на нее. (По заданию преподавателя студенты группы могут ознакомиться с публикацией заранее.) Преподаватель рекомендует аудитории внимательно слушать выступающего и записывать возникающие вопросы, которые могут относиться и к пересказу материала, и к рецензии.

После изложения публикации и текста рецензии преподаватель предлагает аудитории задать выступающему вопросы по содержанию статьи и рецензии. Преподаватель также может задавать вопросы. Выступавший отвечает на вопросы, а в случаях, когда у него возникают затруднения при ответе на вопросы, преподаватель может дать соответствующие разъяснения.

После этого преподаватель предлагает студентам обсудить публикацию. Важно, что предметом обсуждения служит не выступление студента, а содержание публикации.

Преподавателю следует поддержать дискуссию, направляя ее на выявление противоречий, проблем, установление причинно-следственных связей, обоснование студентами своей точки зрения с высоким уровнем аргументации, формирование культуры научной дискуссии. Именно уровень аргументации, а не авторитет человека должен быть критерием в такой дискуссии. Преподаватель должен открыто и публично поддерживать студентов, уровень аргументации которых убедительнее других.

После завершения дискуссии преподаватель подводит итоги работы группы, напоминая примеры удачных суждений, а также анализируя менее удачные. При этом позитивной оценки должны быть удостоены все участники дискуссии независимо от со держания их высказываний; участие в дискуссии следует приветствовать.

Преподаватель обращается к выступившему студенту с вопросом, будет ли тот дорабатывать рецензию по результатам дискуссии. При положительном ответе назначается срок сдачи преподавателю доработанной рецензии. Если студент не считает эту работу целесообразной, он сдает ее преподавателю вместе с копией рецензируемой публикации.

Рецензия как отчетный материал по самостоятельной работе студентов учитывается при итоговой оценке знаний.

Активная форма проведения семинарских занятий способствует проникновению в смысл проблем, касающихся инвестиционной деятельности. Студент должен научиться отделять информацию, имеющую научную и практическую ценность, от банальных рассуждений. Это важно для правильного становления менталитета современного экономиста и менеджера, ориентированных на постоянный поиск нестандартных решений в условиях.

Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельных домашних заданий

Самостоятельная работа является важной частью учебных занятий при изучении учебной дисциплины. Она включает обязательное посещение занятий (лекций и семинаров) и активное участие в работе во время занятий. Это участие проявляется в анализе учебных материалов, обсуждении вопросов по теме курса, осмысление лекционного материала, проработку первоисточников (включая законодательные и нормативные документы), подготовку выступлений на семинарских занятиях, подготовку к зачету по предмету.

Для продуктивной работы студент ведет конспект лекций, а также ведет сбор материалов в учебно-накопительный комплекс по выбранной тематике. Лекция служит организующим элементом в изучении курса, раскрывает логику и проблематику курса, формирует его научно-методическое и профессиональное мировоззрение, координирует самостоятельную работу студентов.

К занятиям студенты готовятся самостоятельно, в соответствии с рекомендациями преподавателя, сделанными на предыдущем занятии. На лекции проводится опрос студентов в соответствии с планом или темой занятия, обсуждение отдельных проблем (иногда по выбору студентов), разбор тестовых заданий (практического занятия), анализ раздаточных материалов, проверка домашних заданий. Планом предусмотрено занятие по разбору практических ситуаций (практические занятия), на котором студенты решают конкретные задачи по заданию преподавателя.

Подготовка к практическим занятиям ведется по согласованному со студентом заданию преподавателя на основе рекомендованной литературы с последующей публичной защитой результатов анализа. Чтобы студенты регулярно готовились ко всем семинарам, предусмотрена практика обязательной подготовки кратких письменных сообщений по вопросам занятия для тех студентов, которые не приняли участие в обсуждении во время занятия. Таким образом, все студенты должны в устной или письменной форме отчитаться о самостоятельной работе по контрольным вопросам, предусмотренным программой учебной дисциплины.

Методические рекомендации по написанию контрольной работы

Объем самостоятельной работы при выполнении данной контрольной работы - 26 ч. Контрольная работа должна быть выполнена в машинописном варианте в соответствии с нормативными требованиями к оформлению научно-исследовательских отчетов. Рекомендуемый объем работы – 15-25 печатных листов. Способ оформления: 12-14 кегль, Times New Roman. Сдача – печатный вариант на листах формата А4 с одной стороны.

Структура работы:

Введение.

1.Теоретическая часть.

2. Практическая часть.

Заключение.

Список литературы.

Во введении следует обосновать актуальность выбранной темы исследования с точки зрения предприятия, а также информационная база исследования. В теоретической части студент раскрывает сущность избранного предмета исследования. Практическая часть включает в себя анализ инвестиционной стратегии конкретного транспортного предприятия. Заключение содержит выводы и рекомендации для предприятия конкретной отрасли по усовершенствованию его инвестиционной деятельности.

После заключения указывается список использованной в процессе самостоятельного исследования литературы.

Контрольная работа представляется студентом в срок, строго соответствующий календарному графику учебного процесса данной дисциплины. В период экзаменационной сессии контрольная работа на проверку не принимается.

При возврате проверенной, но не зачтенной работы студент должен внести исправления в соответствии с замечаниями преподавателя и выслать работу на повторную проверку. При отправке работы на повторную проверку обязательно представлять работу с указанными в первый раз замечаниями.

Контрольные работы, представленные без соблюдения указанных правил, на проверку не принимаются.

11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем

> Программное обеспечение: пакет офисных программ Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint).

> Информационные справочные системы: информационно-правовые программы «Консультант Плюс», «Гарант».

12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

- Специализированные аудитории

- персональный компьютер;

- проектор.

> Программные, технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов, размещенные на портале Финансового университета и доступные для использования в точках удаленного доступа и/или в помещениях филиала (электронная библиотека, программы для компьютерного тестирования, видео-лекции, учебно-методические материалы и др.).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.044 с.)