Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование лекарств у больных с диареей ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
7.СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ.
После утренней конференции и разбора поступивших больных с ОКИ интерны работают самостоятельно: курируют больных, оформляют истории болезни, осваивают практические навыки, работают в процедурном кабинете. По графику дежурят в детской инфекционной больнице. Во время курации интерны присутствуют при всех манипуляциях, проводимых курируемым детям: инструментальные и лабораторные методы исследования, консультации узких специалистов. Во время самостоятельной работы интерны проводят санитарно-просветительную работу, выполняют УИРС. Согласно графику работы, кроме процедурного кабинета, интерны работают в лабораторном подразделении и рентген кабинете. Интерн овладевает методами копрологического и бактериологического исследования кала. В течение отведенного на самостоятельную работу времени интерны изучают предложенный преподавателем наглядный материал, пособия, набор медикаментов и прочее. Преподаватель все время контролирует действия интернов. Помогает в освоении наиболее трудных практических навыков, разборе курируемых больных. Консультативная помощь и контроль за ведением историй болезни осуществляется в отношении всех интернов. За это время преподаватель проверяет качество написания, оформления истории болезни, обоснование диагнозов, своевременность написания этапных, диагностических эпикризов. После завершения самостоятельной работы приступают к разбору темы. В обсуждении жалоб, анамнеза заболевания и жизни, объективного обследования участвует вся группа. Объективный осмотр может проводиться несколькими интернами (каждый по 1 системе) или одним. Во время совместной работы с преподавателем в группе обсуждаются ошибки, делаются поправки в освоении и технике практических навыков. Преподаватель указывает сильные и слабые стороны проведенного занятия.
8. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Основная: 1. Носов С.Д. «Руководство по инфекционным болезням у детей». М.: Медицина, 1980. 2. Носов С.Д. Детские инфекционные болезни. М., 1982. 3. Кузмичева А.Т., Шарлай И.Т. Руководство «Детские инфекционные болезни», М., Медицина, 1984 4. Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. «Инфекционные болезни у детей», М.: Медицина, 1990.
Дополнительная: 1. Лысенко С.П., Тель Л.З. «Причины инфузионной терапии водно-электролитных нарушений» //В кн: Неотложные состояния в детской практике. - Акмола: Жана-Арка.-1999.-с.69-76. 2. Лысенко С.П., Тель Л.З. «Коррекция общих расстройств водно-солевого обмена у взрослых и детей» //В кн: Неотложные состояния в детской практике. - Акмола: Жана-Арка. 1999.-с.77-83. 3. Лысенко С.П. «Особенности инфузионной терапии отдельных видов токсикозов у детей.// Вкн: Неотложные состояния в детской практике. - Акмола: Жана-Арка. 1999.-с.84. 4. Нарушение и коррекция водно-электролитного баланса» //А.А. Крылов, А.Г. Земляной, В.А.Михайлович, А.И. Иванов. Неотложная гастроэнтерология (Руководство для врачей).- Питер.-1997.-с. 107-117. 5. «Нарушение и коррекция кислотно-основного состояния» А.А. Крылов, А.Г. Земляной, В.А.Михайлович, А.И. Иванов. Неотложная гастроэнтерология, Питер, 1997.-с.-333-342. 6. Бегайдаров Р.Х. Современные проблемы инфекционной патологии. Сборник научных трудов. Алматы, 2002, С. 200-205. 7. Инфекционные болезни у детей. Под ред. В.В Иванова. Москва, 2002.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.006 с.) |