Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Остерегайся завуалированного кокетства ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Если ты, о моя сестра-мусульманка, как следует вникла в изложенные выше условия, то должна понять, что многие из девушек, которые считаются носящими покрывало, таковыми на самом деле не являются, так как от настоящего покрывала у них ничего не осталось. Это те, которые не называют вещи своими именами. Так, демонстрацию красоты напоказ они называют ношением покрывала, как и непокорность Аллаху повиновением. Враги исламского возрождения прилагали все силы, чтобы задушить его в зародыше, используя всю мощь своего репрессивного аппарата. Однако Аллах сорвал все их козни, и верующие мужчины вместе с верующими женщинами остались верными в своем повиновении Аллаху, Велик Он и Могуч. Не добившись успеха в открытой борьбе, враги Ислама решили действовать исподволь самыми коварными и изощренными методами, чтобы свергнуть исламское возрождение с его божественного пути. Они начали активно распространять еретические формы покрывала, изобретенные ими же самими, называя это «компромиссом», 10 и заявляли, что это-де обретет благосклонность Господа, и в то же время устроит общество и сохранит женскую «изящность»! Испытывая серьезные экономические затруднения вследствие отсутствия спроса в торговле из-за повсеместного распространения узаконенного шариатом покрывала, дома моды выбросили на рынки образцы эрзац-покрывал, извращающих суть самого понятия покрывала, и являющихся завуалированной формой выставления красоты напоказ. При этом эти подделки получили громкое наименование «современного покрывала», что было встречено вначале с осуждением и настороженностью. Шариатское покрывало поставило в сложное положение определенную прослойку кокеток, которые всячески стремились к данному «компромиссу», чтобы ликвидировать для себя социальные затруднения, давившие на них вследствие повсеместного распространения покрывала. С течением времени явление «завуалированного кокетства», получившее название «современного покрывала», широко распространилось повсюду, а те, кто носили это пресловутое «покрывало», начали считать себя образцовыми дочерьми и женами. Именно про таких поэт сказал: Если они (женщины) относят себя к носящим покрывало, то это ложное отнесение.
* * * О ты, обладательница «кокетливого современного покрывала»! Остерегайся же слепо верить в то, что твое покрывало соответствует шариатскому образцу, угодному для Аллаха, Велик Он и Могуч, и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Берегись быть обманутой теми, кто восхваляет эти твои действия и не дает доброго совета. Не обольщайся всем этим и не говори себе: «Мое положение гораздо лучше, чем этих откровенных кокеток, ведь дурное дело, как и хорошее, имеет ступени». Тебе следует брать пример непосредственно с тех твоих праведных сестер, которые строго и неукоснительно придерживаются установленных шариатом правил и условий ношения покрывала. От посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) передается, что он сказал: «Смотрите на того, кто ниже вас в мирском деле и выше вас в религии. И это будет самым достойным для вас, чтобы не пренебрегать благом Аллаха, ниспосланным вам». Омар Ибн аль-Хаттаб прочитал высказывание Аллаха, Велик Он и Могуч: «Поистине, те, которые сказали: «Господь наш есть Аллах», и затем держались прямо, ангелы нисходят к ним, говоря: «Не бойтесь и не печальтесь, но возрадуйтесь Раю, который был обещан вам» (Сура 41, аят 30). Далее он сказал: «Ей-богу, которые действительно держались прямо в своем повиновении Аллаху, и не увиливали подобно хитрым лисам». От Хасана передается, что он сказал: «Если на тебя посмотрит шайтан и увидит, что ты упорен в своем повиновении Аллаху, то он воззовет к тебе один и два раза, а затем отстанет от тебя и больше не будет беспокоить. Если же шайтан увидит, что ты то повинуешься Аллаху, то не повинуешься Ему — устремит он на тебя свои вожделения и возложит надежды». Будьте же тверды и неуклонны в вашем повиновении Аллаху и идите по истинному пути без всякого заблуждения. Прибегайте к искреннему покаянию без малейшего греха непослушания. 11 «О верующие, принесите, все вместе, покаяние ваше Аллаху; быть может, вы преуспеете» (Сура 24, аят 31). Мы слушаемся и повинуемся. Получив повеление своего Господа, Велик Он и Могуч, истинный мусульманин немедленно начинает претворять его в жизнь, преисполненный любви и почтения к Исламу, гордостью шариатом Милосердного. При этом мусульманин проявляет покорность и повиновение Сунне лучшего из людей (мир ему и благословение), не обращая никакого внимания на толпы растерянных и заблудших людей, не представляющих свое реальное положение и игнорирующих судьбу, которая ждет их.
Аллах, Велик Он и Могуч, не признает веру тех, кто уклоняется от повиновения Ему и Его посланнику (да благословит его Аллах и приветствует). Всевышний сказал: «И они говорят: «Мы веруем в Аллаха и посланника, и мы повинуемся»; затем, после этого, некоторые из них отвращаются. И таковые не суть верующие. И когда они бывают призваны к Аллаху и посланнику Его, дабы он рассудил между ними, — вот некоторые из них отказываются прийти». Далее Всевышний, Хвала Ему, сказал: «Когда верующие бывают призваны к Аллаху и Его посланнику для того, чтобы он рассудил между ними, одно только говорят они: «Мы слушаем, и мы повинуемся». И они преуспеют. И всякий, кто повинуется Аллаху и Его посланнику, и боится Аллаха, и остерегается Его (наказания) — это они, которые преуспеют». (Сура 24, аяты 47-52). Сафийя Бинт Шайба сказала: «Когда мы были у Аиши, то заговорили о женщинах курайшитов и их достоинствах. Аиша сказала: «У женщин курайшитов есть достоинства, но, истинно, клянусь Аллахом, я не видела лучших женщин, чем женщины ансаров. Никто искреннее их не верил в Книгу Аллаха и ниспосылание божественного откровения». В суре «ан-Нур» сказано: «И пусть они закрывают своими головными покрывалами груди свои» (Сура 24, аят 31). После этого откровения ансары-мужчины вернулись к своим женам и начали читать им то, что ниспослал им Аллах. Каждый мужчина из ансаров читал этот аят своей жене, дочери, сестре и каждой родственнице. Услышав это, каждая из женщин обернула свою голову и лицо в походный плащ, уверовав и стремясь выполнить то повеление, которое ниспослал Аллах из Его Книги. Закутанные в плащи, они стали за посланником Аллаха, как будто с вороньими гнездами на головах». Итак, нет альтернативы повелению Аллаха, и необходимо без малейшего колебания выполнять то, что повелел Всевышний. Покайся же, сестра-мусульманка! Остерегайся слов: «Я буду каяться, я буду молиться, я буду носить покрывало». Откладывание покаяния также является грехом, требующим покаяния. Повтори же слова, сказанные Мусой: «А я поспешил к Тебе, Господь мой, чтобы угодить Тебе» (Сура 20, аят 84). Скажи также то, что раньше сказали верующие мужчины и женщины: «Мы слушаем и повинуемся, испрашивая у Тебя прощения, Господь наш, к Тебе — возвращение» (Сура 2, аят 285). И в заключение воздадим Хвалу Аллаху, Господу всех миров! Александрия, пятница 29 зу-ль-хиджа 1408 г. по хиджре, 12 августа 1988 от Р. X. [1] «Джахилийя» в арабском языке означает «невежество», «язычество». «Аль-Джахилийя» — доис 2 ламская эпоха; она всегда противопоставляется Исламу как период невежества и отсутствия Ислама. [2] «Аврат» в арабском языке означает часть тела, подлежащую сокрытию. 2 Зм. 230 3 [3] В период аль-Джахилийя человек, потерпевший обиду, громко взывал о помощи к своему племени или к своим союзникам, которые тотчас откликались на зов и выступали в "его защиту, в результате чего часто происходили межплеменные войны, которые, нередко, длились очень долго. 7 [4] Третья часть книги «Аудат аль-Хиджаб» содержит подробное обоснование этого условия, критический анализ различных контраргументов, а также изложение взглядов различных правоведческих школ по этой проблеме. Желающие могут ознакомиться с этим подробнее в этой книге. 9
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.16.34 (0.035 с.) |