Остерегайся завуалированного кокетства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Остерегайся завуалированного кокетства



Если ты, о моя сестра-мусульманка, как следует вникла в изло­женные выше условия, то должна понять, что многие из девушек, которые считаются носящими покрывало, таковыми на самом деле не являются, так как от настоящего покрывала у них ничего не ос­талось. Это те, которые не называют вещи своими именами. Так, демонстрацию красоты напоказ они называют ношением покрывала, как и непокорность Аллаху повиновением.

Враги исламского возрождения прилагали все силы, чтобы заду­шить его в зародыше, используя всю мощь своего репрессивного ап­парата. Однако Аллах сорвал все их козни, и верующие мужчины вместе с верующими женщинами остались верными в своем повино­вении Аллаху, Велик Он и Могуч.

Не добившись успеха в открытой борьбе, враги Ислама решили действовать исподволь самыми коварными и изощренными метода­ми, чтобы свергнуть исламское возрождение с его божественного пу­ти. Они начали активно распространять еретические формы покры­вала, изобретенные ими же самими, называя это «компромиссом», 10 и заявляли, что это-де обретет благосклонность Господа, и в то же вре­мя устроит общество и сохранит женскую «изящность»!

Испытывая серьезные экономические затруднения вследствие отсутствия спроса в торговле из-за повсеместного распространения узаконенного шариатом покрывала, дома моды выбросили на рынки образцы эрзац-покрывал, извращающих суть самого понятия покры­вала, и являющихся завуалированной формой выставления красоты напоказ. При этом эти подделки получили громкое наименование «современного покрывала», что было встречено вначале с осуждени­ем и настороженностью.

Шариатское покрывало поставило в сложное положение опреде­ленную прослойку кокеток, которые всячески стремились к данному «компромиссу», чтобы ликвидировать для себя социальные затруд­нения, давившие на них вследствие повсеместного распространения покрывала. С течением времени явление «завуалированного кокет­ства», получившее название «современного покрывала», широко рас­пространилось повсюду, а те, кто носили это пресловутое «покрыва­ло», начали считать себя образцовыми дочерьми и женами. Именно про таких поэт сказал:

Если они (женщины) относят себя к носящим покрывало, то это ложное отнесение.

* * *

О ты, обладательница «кокетливого современного покрывала»! Остерегайся же слепо верить в то, что твое покрывало соответ­ствует шариатскому образцу, угодному для Аллаха, Велик Он и Мо­гуч, и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Берегись быть обманутой теми, кто восхваляет эти твои действия и не дает доброго совета. Не обольщайся всем этим и не говори себе:

«Мое положение гораздо лучше, чем этих откровенных кокеток, ведь дурное дело, как и хорошее, имеет ступени». Тебе следует брать при­мер непосредственно с тех твоих праведных сестер, которые строго


и неукоснительно придерживаются установленных шариатом правил и условий ношения покрывала.

От посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветст­вует) передается, что он сказал: «Смотрите на того, кто ниже вас в мирском деле и выше вас в религии. И это будет самым достойным для вас, чтобы не пренебрегать благом Аллаха, ни­спосланным вам».

Омар Ибн аль-Хаттаб прочитал высказывание Аллаха, Велик Он и Могуч:

«Поистине, те, которые сказали: «Господь наш есть Аллах», и затем держались прямо, ангелы нисходят к ним, говоря: «Не бой­тесь и не печальтесь, но возрадуйтесь Раю, который был обещан вам» (Сура 41, аят 30).

Далее он сказал: «Ей-богу, которые действительно держались прямо в своем повиновении Аллаху, и не увиливали подобно хитрым лисам».

От Хасана передается, что он сказал: «Если на тебя посмотрит шайтан и увидит, что ты упорен в своем повиновении Аллаху, то он воззовет к тебе один и два раза, а затем отстанет от тебя и больше не будет беспокоить. Если же шайтан увидит, что ты то повинуешься Аллаху, то не повинуешься Ему — устремит он на тебя свои вожде­ления и возложит надежды».

Будьте же тверды и неуклонны в вашем повиновении Аллаху и идите по истинному пути без всякого заблуждения. Прибегайте к искреннему покаянию без малейшего греха непослушания. 11

«О верующие, принесите, все вместе, покаяние ваше Аллаху;

быть может, вы преуспеете» (Сура 24, аят 31).

Мы слушаемся и повинуемся.

Получив повеление своего Господа, Велик Он и Могуч, истинный мусульманин немедленно начинает претворять его в жизнь, преис­полненный любви и почтения к Исламу, гордостью шариатом Мило­сердного. При этом мусульманин проявляет покорность и повиновение Сунне лучшего из людей (мир ему и благословение), не обращая никакого внимания на толпы растерянных и заблудших людей, не представляющих свое реальное положение и игнорирующих судьбу, которая ждет их.

 

Аллах, Велик Он и Могуч, не признает веру тех, кто уклоняется от повиновения Ему и Его посланнику (да благословит его Аллах и приветствует). Всевышний сказал:

«И они говорят: «Мы веруем в Аллаха и посланника, и мы по­винуемся»; затем, после этого, некоторые из них отвращаются. И таковые не суть верующие. И когда они бывают призваны к Аллаху и посланнику Его, дабы он рассудил между ними, — вот некоторые из них отказываются прийти». Далее Всевышний, Хвала Ему, ска­зал: «Когда верующие бывают призваны к Аллаху и Его посланни­ку для того, чтобы он рассудил между ними, одно только говорят они: «Мы слушаем, и мы повинуемся». И они преуспеют. И всякий, кто повинуется Аллаху и Его посланнику, и боится Аллаха, и ос­терегается Его (наказания) — это они, которые преуспеют». (Сура 24, аяты 47-52).

Сафийя Бинт Шайба сказала: «Когда мы были у Аиши, то заго­ворили о женщинах курайшитов и их достоинствах. Аиша сказала:

«У женщин курайшитов есть достоинства, но, истинно, клянусь Ал­лахом, я не видела лучших женщин, чем женщины ансаров. Никто искреннее их не верил в Книгу Аллаха и ниспосылание божествен­ного откровения».

В суре «ан-Нур» сказано: «И пусть они закрывают своими голо­вными покрывалами груди свои» (Сура 24, аят 31).

После этого откровения ансары-мужчины вернулись к своим же­нам и начали читать им то, что ниспослал им Аллах. Каждый муж­чина из ансаров читал этот аят своей жене, дочери, сестре и каждой родственнице. Услышав это, каждая из женщин обернула свою го­лову и лицо в походный плащ, уверовав и стремясь выполнить то повеление, которое ниспослал Аллах из Его Книги. Закутанные в плащи, они стали за посланником Аллаха, как будто с вороньими гнездами на головах».


Итак, нет альтернативы повелению Аллаха, и необходимо без малейшего колебания выполнять то, что повелел Всевышний. По­кайся же, сестра-мусульманка! Остерегайся слов: «Я буду каяться, я буду молиться, я буду носить покрывало». Откладывание покаяния также является грехом, требующим покаяния. Повтори же слова, сказанные Мусой: «А я поспешил к Тебе, Господь мой, чтобы уго­дить Тебе» (Сура 20, аят 84).

Скажи также то, что раньше сказали верующие мужчины и жен­щины:

«Мы слушаем и повинуемся, испрашивая у Тебя прощения, Господь наш, к Тебе — возвращение» (Сура 2, аят 285).

И в заключение воздадим Хвалу Аллаху, Господу всех миров!

Александрия,

пятница 29 зу-ль-хиджа 1408 г. по хиджре, 12 августа 1988 от Р. X.


[1] «Джахилийя» в арабском языке означает «невежество», «язычество». «Аль-Джахилийя» — доис 2 ламская эпоха; она всегда противопоставляется Исламу как период невежества и отсутствия Ислама.

[2] «Аврат» в арабском языке означает часть тела, подлежащую сокрытию. 2 Зм. 230 3

[3] В период аль-Джахилийя человек, потерпевший обиду, громко взывал о помощи к своему племени или к своим союзникам, которые тотчас откликались на зов и выступали в "его защиту, в результате чего часто происходили межплеменные войны, которые, нередко, длились очень долго. 7

[4] Третья часть книги «Аудат аль-Хиджаб» содержит подробное обоснование этого условия, критический анализ различных контраргументов, а также изложение взглядов различных правоведческих школ по этой проблеме. Желающие могут ознакомиться с этим подробнее в этой книге. 9



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.16.34 (0.035 с.)