Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы, применяемые в антимонопольном законодательстве, их действие при регулировании инвестиций.
Метод антимонопольного регулирования основан на признании за участниками рынка их права свободно изъявлять свою волю и устанавливать отношения с другими участниками рынка по своему усмотрению и для достижения своих целей. Метод антимонопольного регулирования заключается в установлении запрещения и допущении исключения из общего правила о запрещении. Исключение из общего правила о запрещении, предусмотренное в антимонопольном законодательстве, можно применить, только если рассмотреть конкретное правоотношение, поведение его участников как с субъективной точки зрения, т.е. насколько действия субъекта правоотношения соответствуют требованиям закона, запрещающего конкретные действия на рынке, так и с объективной точки зрения, т.е. соответствует ли объективно сложившаяся ситуация на рынке самому смыслу установления правила о запрете, учитывая цели, для которых соответствующий закон. В основе процесса принятия управленческих решений инвестиционного характера лежат оценка и сравнение объема предполагаемых инвестиций и будущих денежных поступлений. Поскольку сравниваемые показатели относятся к различным моментам времени, ключевой проблемой здесь является проблема их сопоставимости. Относиться к ней можно по-разному в зависимости от существующих объективных и субъективных условий: темпа инфляции, размера инвестиций и генерируемых поступлений, горизонта прогнозирования, уровня квалификации аналитика и т. п. Методы, используемые в анализе инвестиционной деятельности, можно подразделить на две группы: а) основанные на дисконтированных оценках; б) основанные на учетных оценках. Рассмотрим ключевые идеи, лежащие в основе этих методов.
Имени Г.В. Плеханова» Факультет политологии и права Кафедра государственно-правовых дисциплин
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРАВО»
Направление подготовки — 080200 «Менеджмент»
Профиль подготовки — «Управление инновационным бизнесом» Квалификация (степень) выпускника — Магистр
Москва — 2012
Заведующий кафедрой Зульфугарзаде Теймур Эльдарович
Рабочая программа включает организационно-методический раздел, содержание программы, основанное на компетентностном подходе к обучению студентов, тематический план изучения дисциплины, учебно-методическое обеспечение дисциплины и диагностические материалы итогового контроля качества усвоения дисциплины, а также материально-техническое обеспечение преподавания учебной дисциплины «Инвестиционное право».
Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО по направлению 080200 «Менеджмент» Блок дисциплин — М2.ДВ3.
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры государственно-правовых дисциплин, протокол № 9 от «03» мая 2012 г.
Одобрено советом (методической комиссией) факультета менеджмента протокол № ____ от «____» __________ 20__ г.
Содержание
1. Организационно-методический раздел ………………………….4 2. Содержание программы дисциплины …………………………...8 3. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины ………………………………………...14 3.1. Нормативные правовые акты …………………………………..14 3.2. Рекомендуемая литература ……………………………………..15 3.3. Рекомендуемые электронные средства обучения и контроля знаний студентов ………………………………….17 3.4. Материально-технические средства обучения ………………..17 4. Оценочные средства ……………………………………………....17 4.1. Вопросы к зачету ……………………….......................................17 4.2. Тесты для проверки итоговых знаний студентов ……………..18 5. Тематический план изучения дисциплины ……………………...20
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.227.112.145 (0.402 с.) |