Просмотр отчета о восстановлении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Просмотр отчета о восстановлении



1. Когда в диалоговом окне Ход восстановления (Restore Progress) появится сообщение о завершении восстановления, щелкните кнопку Отчет (Report). Откроется окно Блокнот (Notepad) с отчетом. Обратите внимание, что сведения об операциях восстановления были добавлены к ра­нее созданному отчету об архивации. Это обеспечивает наличие единого места для просмотра всей информации об операциях ар­хивации и восстановления.
2. Изучите отчет и закройте Блокнот (Notepad).
3. В диалоговом окне Ход восстановления (Restore Progress) щелкни­те кнопку Закрыть (Close).

Проверка восстановления данных

1. Запустите Проводник (Windows Explorer) и раскройте диск С.
2. Убедитесь, что на диске существует папка Restoreddata и в ней расположен файл AUTOEXEC.BAT.

  • Закройте Проводник (Windows Explorer).

5. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА.
Отчет должен содержать:

  • название работы;
  • цель работы;
  • назначение и функциональные возможности программы;
  • порядок действий по выполнению лабораторной работы;
  • устанавливаемые в процессе работы параметры;
  • выводы по результатам проделанной работы.

6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ.
1. Как изменить заданные по умолчанию параметры архивации и восстановления для всех операций архивации и восстановления, выполняемых программой архивации?
2. Вы выполняете обычную архивацию в понедельник. В остальные дни недели вы хотите архивировать только те файлы, которые были изменены за предыдущий день. Какой тип архивации следу­ет выбрать? Почему?
3. Какие четыре переключателя доступны на странице Что следует архивировать (What To Buck Up) Мастера архивации или восста­новления (Backup or Restore Wizard) и для чего предназначен каж­дый из них?
4. Когда следует устанавливать флажок Разрешать доступ к данным этого архива и всем добавленным на этот носитель архивам только владельцу и администратору (Allow Only The Owner And The Admi­nistrator Access To The Backup Data And Any Backups Appended To This Medium)?
5. Ваш начальник требует, чтобы архивация выполнялась каждый день в 1:00. Что необходимо сделать, чтобы не приходить на рабо­ту каждый день в час ночи для запуска архивации?


 

Инсталляция Outpost

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Перед инсталляцией Outpost закройте все другие firewall-приложения, работающие на Вашем компьютере. Если Вы установите брандмауэр поверх других firewall-приложений, это приведет к зависанию системы. Представьте автомобиль с двумя водителями: каждый будет стараться взять управление в свои руки и в результате произойдет авария!

Когда Вы убедитесь, что другие firewall-программы не запущены на Вашем компьютере, установите Outpost. Если Вы не являетесь опытным пользователем, рекомендуется использовать настройки Outpost по умолчанию, предложенные во время инсталляции.

Запуск и закрытие программы

По окончании процесса установки Outpost Firewall будет оптимально настроен для защиты Вашего компьютера. Этот режим устроит большинство пользователей, поэтому просто закройте главное окно программы, предоставив Outpost возможность выполнять свои функции.

Одной из функций Outpost Firewall является автоматический запуск вместе с Windows. Это обеспечивает постоянную защиту системы. Однако при желании Вы можете отменить автозагрузку брандмауэра. Тогда во время каждого сеанса работы Вам нужно будет запускать его вручную.
Базовые настройки

Режимы работы

Outpost может применять разные уровни фильтрации - от полного блокирования Интернет-доступа для приложений до разрешения всей сетевой активности. Поэтому Outpost допускает 5 режимов работы, чтобы Вы могли установить нужный Вам уровень защиты данных:
- Запрещать - все удаленные соединения блокируются.
- Блокировать - все удаленные соединения блокируются, кроме тех, которые Вы специально укажете.
- Обучение - Вы разрешаете или запрещаете приложения во время их первого запуска.
- Разрешать - все удаленные соединения разрешены за исключением специально указанных.
- Отключить - все удаленные соединения разрешены.

По умолчанию Outpost работает в режиме Обучение. Значок Outpost на панели задач символизирует этот режим.

Чтобы изменить рабочий режим брандмауэра:

1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Outpost в трее
2. Откроется контекстное меню. Перейдите к пункту Политики и выберите нужный рабочий режим.


Режим Обучение

Режим Обучение позволяет Вам решать, какие из приложений получат доступ в Интернет. Outpost спросит Вас об этом всякий раз, когда приложение впервые сделает запрос на соединение. Режим Обучение действует по умолчанию и рекомендуется большинству пользователей.
Возможно, Вы захотите создать правило для какого-либо приложения. Если оно не создано, Outpost в режиме Обучение снова спросит, как поступить, когда приложение попытается получить или отправить данные.
Создание правил не представляет никаких трудностей. Правила для приложений всегда можно изменить или удалить.

Ниже приведено окно режима Обучение:


В окне показано название приложения (например, Internet Explorer), вид соединения (входящее/исходящее), вид сервиса, который приложение пытается осуществить, и удаленный адрес для обмена данными.

Вам нужно выбрать один из вариантов фильтрации:

  • Разрешить этому приложению выполнять любые действия - для приложений, которым Вы полностью доверяете. Приложение будет добавлено в список «Доверенные» (См меню Параметры, вкладка Приложения)
  • Запретить этому приложению выполнять какие-либо действия - для этих приложений запрещен сетевой доступ. Приложение будет добавлено в список «Запрещенные» (См меню Параметры, вкладка Приложения)
  • Создать правило на основе стандартного -Outpost Firewall позволяет создать правила на основе стандартных настроек для известных приложений или применить настройки, которые лучше подходят данному приложению (тот же Internet Explorer). Outpost предложит Вам оптимальный вариант фильтрации. Приложение будет добавлено в список «Пользовательский уровень» (См меню Параметры, вкладка Приложения). Рекомендуется применить вариант, предложенный Outpost, однако опытные пользователи могут выбрать другие настройки в выпадающем меню или даже создать собственное правило, нажав кнопку Другие.
  • Разрешить однократно - для приложений, в которых Вы сомневаетесь. Когда данное приложение запросит соединение в следующий раз, диалоговое окно появится снова. Правило для этого приложения не создается.
  • Блокировать однократно - для приложений, которым Вы не доверяете. Когда данное приложение запросит соединение в следующий раз, диалоговое окно появится снова. Правило для этого приложения не создается.


Автоматическое обновление

Outpost может обновляться автоматически через web-сайт компании Agnitum. Эта функция обеспечивает максимальную защиту от новых угроз в сети Интернет. Ежедневно Outpost проверяет наличие обновлений на сайте и сравнивает их с версией, установленной на Вашем компьютере. Когда программа выдает сообщение о проверке, Вы можете подтвердить или отменить операцию.
Если по какой-либо причине Вам нужно отключить функцию автоматического обновления выберите меню Сервис главного окна Outpost и снимите флажок напротив пункта Автоматическое обновление

Вы можете сами проверить обновления, выбрав Обновление… в меню Сервис. Появится следующее диалоговое окно:


Нажмите Далее для продолжения загрузки и установки всех новых модулей. При наличии обновлений в сети Вы увидите следующее диалоговое окно:


Затем программа спросит о подтверждении перезагрузки компьютера:


Если в сети нет обновлений, или они не нужны, появится следующее окно:

Дополнительные настройки

Защита Вашей системы

«Троянские кони» - это одна из самых опасных угроз для Ваших файлов и конфиденциальной информации (пароли, данные кредитной карты, личная корреспонденция). «Троянец» - это программа, установленная на Вашем компьютере, которая предоставляет хакерам полный сетевой доступ. Один и тот же «Троянец» может использоваться разными хакерами, т.е. доступ получает не один человек.
«Троянец» позволяет хакеру просматривать, копировать или стирать любые папки и файлы на Вашем компьютере точно так же, как это делаете Вы сами. Любой файл может быть отправлен по сети Интернет.
Существует много способов внедрения в систему «троянца», так как он отличается от вируса. Это саморазмножающийся программный сегмент, который не всегда обнаруживается антивирусными программами. Outpost был создан для того, чтобы блокировать действия «троянцев».

Ниже перечислены настройки Outpost для максимальной защиты:

  • Режим Обучение информирует пользователя о любой программе, пытающейся переслать данные с компьютера по сети.
  • Режим Запрещения эффективно прерывает соединение Вашего компьютера с Интернет, которое может быть легко восстановлено, когда Вы не работаете в сети.
  • Сделайте свой компьютер невидимым для хакеров. Выберите меню Параметры, затем вкладку Системные Отметьте Режим невидимости в поле Режим работы

  • Убедитесь, что уровень NetBIOS отключен (флажок снят), если только Ваш компьютер не работает в локальной сети и использует общие файлы. Если Вам нужен уровень NetBIOS, нажмите кнопку Параметры в поле Настройки локальной сети и поставьте в соответствующей ячейке флажок:


Чтобы внести удаленный компьютер или сеть в список разрешенных соединений NetBIOS, нажмите кнопку Добавить. Появится диалоговое окно:


Для добавления отдельного компьютера в список Вам нужно знать его IP адрес. Введите имя домена, IP адрес или диапазон IP адресов в соответствующее поле. Каждая опция показывает пример адреса определенного формата, который нужно вводить.
Мы рекомендуем обратить на эту опцию отдельное внимание, так как разрешение неограниченного доступа на уровне NetBIOS соединений может привести к существенному снижению уровня безопасности системы.

  • В меню Параметры выберите Подключаемые модули, выделите фильтр Детектор атак. Нажмите кнопку Параметры и установите нужные настройки:

Примечание: Вы можете посмотреть Интернет-адрес, с которого производится атака на Ваш компьютер, в Журнале событий Outpost. Чтобы открыть журнал отдельного фильтра, выделите его на панели представлений, затем нажмите кнопку Показать Журнал на информационной панели.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.009 с.)