Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меры противодействия коррупционным проявлениям в оао «мзш». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для обеспечения противодействия коррупционным проявлениям в обществе необходимо применять комплекс мер, включающий разработку нормативных локальных актов, административные мер и информационно-воспитательные. К нормативно-правовым мерам относится разработка ряда внутренних нормативных актов, регламентирующий противодействие коррупции в хозяйствующем субъекте: - кодекс этики; - комплексная программа противодействия коррупции и хищениям; - декларация и положение конфликтов интересов; - карта коррупционных рисков; - положение и реестр подарков - регламент «Организации материально-технического снабжения (поставок материально-технических ресурсов) ОАО «МЗШ» и др. В целях антикоррупционного противодействия необходимо внедрить полный запрет на совершение руководителями и работниками ОАО «МЗШ», а также контрагентами ОАО «МЗШ» непосредственно либо через третьих лиц коррупционной деятельности, включая посредничество в ее осуществлении, независимо от сложившейся практики ведения бизнеса в той или иной стране. С контрагентами необходимо пересмотреть договоры и заключить дополнительные соглашения, содержащие антикоррупционные соглашения. Руководители и работники ОАО «МЗШ» также должны воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного нарушения в интересах или от имени ОАО «МЗШ». В целях выявлений фактов коррупционной направленности используется «горячая линия». Процедуры противодействия коррупции пересматриваются, совершенствуются и обновляются на основе проведенного аудита, выявленных недочетов, а также учитывая изменение в политической, экономической и правовой среде ОАО «МЗШ». ОАО «МЗШ» разрабатывает процедуры проверок лиц, подверженных коррупционным проявлениям, на предмет их знания и соблюдения принципов принятой антикоррупционной политики ОАО «МЗШ», в том числе: · проверки кандидатов на руководящие и иные должности; · периодической проверки руководителей и работников ОАО «МЗШ» на предмет наличия конфликта интересов, соблюдения антикоррупционной политики ОАО «МЗШ» и нормативных документов ОАО «МЗШ» в области противодействия коррупции;
· проверки юридического лица при приобретении ОАО «МЗШ» доли в его уставном капитале на предмет соответствия его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции. В основе проверки ассоциированных лиц лежит риск-ориентированный подход, согласно которому проверка должна быть соразмерна уровню рисков коррупции, связанных с сотрудничеством с этими лицами. Руководители и работники ОАО «МЗШ», а также прочие ассоциированные лица информируются в установленном ОАО «МЗШ» порядке о необходимости соблюдения положений законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции и антикоррупционной политики ОАО «МЗШ». ОАО «МЗШ» перед началом сотрудничества с контрагентами в установленном порядке информирует их о применяемых в ОАО «МЗШ» антикоррупционных процедурах. Руководители и работники ОАО «МЗШ» регулярно проходят обучение основам противодействия коррупции, законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции, антикоррупционной политики ОАО «МЗШ», Кодекса деловой этики ОАО «МЗШ», а также иных нормативных документов ОАО «МЗШ» в области противодействия коррупции. ОАО «МЗШ» организует периодический и текущий мониторинг эффективности проводимых процедур по противодействию коррупции, а также контроль их проведения с целью выявления недостатков. Мониторинг эффективности процедур по противодействию коррупции осуществляется в порядке, определяемом нормативными документами ОАО «МЗШ». Невозможно предусмотреть рекомендации для каждой ситуации, с которой может столкнуться работник ОАО «МЗШ». Поэтому в случае возникновения у работника ОАО «МЗШ» сомнений относительно соответствия своих действий/бездействия законодательству Российской Федерации в области противодействия коррупции, антикоррупционной политике ОАО «МЗШ», Кодексу деловой этики ОАО «МЗШ» и иным нормативным документам ОАО «МЗШ», работник должен обсудить сложившуюся ситуацию со своим непосредственным руководителем и/или руководителем, уполномоченным по вопросам деловой этики и/или руководителем, осуществляющим контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции.
При наличии сведений или подозрений о нарушении законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции, антикоррупционной политики ОАО «МЗШ», Кодекса деловой этики ОАО «МЗШ» и иных нормативных документов ОАО «МЗШ» (в том числе в результате своих собственных действий или бездействия), руководители и работники ОАО «МЗШ» должны незамедлительно сообщить об этом своему непосредственному руководителю и/или руководителю, уполномоченному по вопросам деловой этики и/или руководителю, осуществляющему контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции. При возникновении ситуации, когда должностные лица, иностранные должностные лица либо должностные лица публичной международной организации либо иные лица побуждают к совершению коррупции или совершают действия (бездействие), которые могут быть истолкованы как побуждение к совершению коррупции, руководители и работники ОАО «МЗШ» обязаны незамедлительно об этом сообщить своему непосредственному руководителю и/или руководителю, уполномоченному по вопросам деловой этики и/или руководителю, осуществляющему контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции. Таким образом, комплекс антикоррупционных мер включает разработку нормативно-правовых актов, проведение обучения и информирования о противодействие коррупции сотрудников, руководства и контрагентов общества, а также проведение внутреннего контроля и аудита соблюдение антикоррупционной политики службой безопасности ОАО «МЗШ». ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОАО «МЗШ» является основным поставщиком железобетонных шпал и железобетонного бруса для ОАО «РЖД» и его дочерних предприятий. Общество призвано создавать потребительскую ценность для российских и иностранных железных дорог за счет качественного удовлетворения потребностей при минимально возможных затратах и достаточных источниках для поддержания мощностей. Поскольку экономические, отраслевые, законодательные и операционные условия постоянно меняются, выявление и оценка рисков коррупции осуществляются в постоянном порядке. Анализируется вся доступная информация, связанная с рисками коррупции, как из внутренних, так и из внешних источников. Целью оценки рисков коррупции является определение конкретных бизнес-процессов и операций ОАО «МЗШ», в рамках осуществления которых наиболее высока вероятность совершения руководителями и работниками ОАО «МЗШ» коррупционных правонарушений, как в целях получения личной выгоды, так и в целях получения выгоды для ОАО «МЗШ». Наибольшую опасность представляют риски связанные с: 1) Коммерческий подкуп при проведении тендера на закупки шпал ОАО «РЖД». Данный риск является самым большим, т к ОАО «РЖД» является самым крупным покупателем продукции и получение заказов от него осуществляется на правах открытого конкурса. 2) Дача взятки представителю НК КЖД при осуществлении закупок по госзаказам. НК КЖД является вторым крупным покупателем и при продажах продукции может возникнуть риск дачи взяток в интересах общества. 3) Коммерческий подкуп сотрудников общества при проведении закупок запасов. Область наиболее подверженная риску корпоративного мошенничества, конфликта интересов сотрудников отдела снабжения и коррупции. Таким образом, комплекс антикоррупционных мер включает разработку нормативно-правовых актов, проведение обучения и информирования о противодействие коррупции сотрудников, руководства и контрагентов общества, а также проведение внутреннего контроля и аудита соблюдение антикоррупционной политики службой безопасности ОАО «МЗШ».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.146.223 (0.007 с.) |