По ведению дневника производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По ведению дневника производственной практики



1. Дневник ведется по каждому ПМ, МДК. Записи делаются ежедневно, разборчивым! почерком, на каждый день отводится отдельная страница.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения практики по датам и количеству дней, в соответствии с рабочей программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы студента" регистрируется вся работа, выполненная студентами самостоятельно, в соответствии с программой практики, а также подробные описания освоенных компетенций, технологии выполнения манипуляций, прописи рецептов, стандарты оказания медицинских услуг, инструкции, приказы и др.

4. При записях в дневнике следует четко выделить:

Ø что видел и наблюдал студент;

Ø что им было проделано самостоятельно;

Ø проведенная внеаудиторная работа (санитарно-просветительская работа с пациентами, с указанием числа присутствующих, подготовка презентаций, выступлений и т.д.).

5. При выставлении оценок учитывается качество сформированности общих и профессиональных компетенций, правильность оказания медицинских услуг, качество владения практическими манипуляциями и технологиями, составление плана ухода за пациентом, активность и интерес к выполняемой работе, знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей, соблюдение этико-деонтологических требований, коммуникативные навыки, внешний вид, соблюдение внутреннего трудового распорядка учреждения, графика работы и т. п. Оценка выставляется преподавателем ежедневно по пятибальной системе.

6. По окончании производственной практики студенты должны сдать методическому руководителю следующие документы:

Ø аттестационный лист, подписанный руководителями практической подготовки от учреждения, медицинского колледжа и заверенный печатью места прохождения практики;

Ø текстовой и цифровой отчет по учебной практике, подписанный руководителями практической подготовки от учреждения, медицинского колледжа и заверенный печатью места прохождения практики. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных медицинских услуг, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в «Листе выполнения простых медицинских услуг» и в содержании производственной практики из графы «Кол-во выполненных простых медицинских услуг». В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики.

Ø характеристику, подписанную руководителями практической подготовки от учреждения, медицинского колледжа и заверенная печатью места прохождения практики;

Ø фотоотчет (мультимедийная презентация) о производственной практике.

Ø заполненный дневник учебной (производственной) практики хранится в портфолио студента


ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В УЧРЕЖДЕНИИ

1. Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску, перчатки.

2. 3амена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.

3. Студент во время производственного обучения (практики) должен подготовить и использовать по назначению спецодежду, спец.обувь и другие средства индивидуальной защиты соответствующим нормам. Спецодежда (медицинский халат) должны быть опрятными, все пуговицы должны быть застегнутыми, а также использовать по назначению головной убор (шапочку, пилотку, колпак медицинский с завязочками).

4. Студент постоянно должен следить за личной гигиеной и производственной санитарией, выполнять мероприятия по предотвращению или уменьшению воздействия вредных производственных факторов.

5. В случаях травматизма (отравления, резкого заболевания) студент должен сообщить об этом преподавателю (закрепленного за группой студентов работника учреждения) ответственного за производственную практику (зам.директора по производственному обучению и практикой).

6. В случаях обнаружения неисправностей оборудования (приспособлений, инструмента) и других недостатках, влияющих на безопасность труда обнаруженных во время работы сообщить преподавателю (работнику закрепленного за студентами) ответственному лицу за проведение производственной практикой (обучения).

7. Не допускать ремонтирование приборов и электрооборудования студентами, проходящими практику.

8. Руководитель группы студентов:

- знакомит студентов с техническим оснащением рабочего места, технологическими процессами цеха (отдела);

- проводит инструктаж по безопасным условиям труда при обращении с оборудованием, инструментом, о перемещении по производственным помещениям и территориям;

- контролирует правильное и безопасное выполнение студентами производственных заданий;

- ведет учет отработанного студентами рабочего времени.

9. В целях предупреждения случаев травматизма студентам необходимо приходить на практику заранее исключив спешки:

— не подниматься и не спускаться бегом по лестничным маршам;

— не садиться и не облокачиваться на ограждения и случайные предметы;

— обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования;

— не приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

10. Перед началом учебно-производственной и преддипломной практики обязательно проводят собеседование со студентами о правилах и требованиях к работе в отделениях лечебно - профилактического учреждения, обращают внимание студентов на особенности работы с детьми; просматривают медицинские книжки студентов (контролируют полноту прохождения медицинского осмотра перед началом практики).

11.Приступая к работе,необходимо осмотреть рабочее место и оборудование. Проверить оснащенность рабочего места необходимым для работы оборудованием, инвентарем, приспособлениями и инструментами. Визуально проверить исправность защитного заземления (вентиляцию, местное освещение) и другие устройства с которыми предстоит работать в процессе обучения (практики). Убрать все лишние предметы. Подготовить к использованию медицинские средства индивидуальной защиты (МСИЗ).

12. Во время прохождения производственной практики нельзя курить в палатах, коридорах, отделениях, лабораториях.

13. В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах и коридорах студент обязан возместить потери, отремонтировав или заменив испорченное, или заплатив за испорченное.

14. Студенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований настоящей инструкции, локальных актов нормативно-правовых документов учебного и лечебного учреждения.

 

Руководитель практической подготовки:

 

от организации ________________ __________________

М.П. (подпись) (Ф. И. О.)

 

Ознакомлен (а) ________________

(подпись студента)

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.029 с.)