Технические данные аккумуляторной батареи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические данные аккумуляторной батареи



Напряжение номинальное 25В
Электрическая емкость 25 А* час
Продолжительность разряда:  
- током 25А не менее 57 минут
- током 50А не менее 22 минут
- током 100А не менее 11 минут

Каждый аккумулятор имеет сигнализацию предупреждающую о тепловом разгоне – сигнальная лампочка «BATTERY OVERHEAT»

 

Непосредственно от аккумуляторов питаются некоторые важные потребители:

ОТ АККУМУЛЯТОРА I · самописец · огнетушитель левый · резервный авиагоризонт
ОТ АККУМУЛЯТОРА II · огнетушитель правый · освещение пилотской кабины

 

Регулирующие устройства.

Регулятор напряжения

- поддерживает постоянное напряжение генератора, работающего в генераторном режиме, в пределах рабочего интервала нагрузок и скоростей;

- обеспечивает параллельную работу двух генераторов в генераторном режиме;

- защищает бортовую сеть от перенапряжения;

Регулятор представляет собой блок, выполненный на транзисторной импульсной схеме.

Устанавливается между шпангоутами 9 и 10 сверху слева и справа.

Дифференциальное минимальное реле

- подключает генератор к бортовой сети, если напряжение генератора больше напряжения аккумулятора на 0,3 - 0,7 В;

- отключает генератор от бортовой сети при обратном токе 15 - 35А;

- не подключает генератор к бортовой сети при неправильной полярности;

- осуществляет подключение генератора к бортовой сети и отключение оператора от бортовой сети в ручном режиме;

- включает сигнализацию отказа генератора.

Устанавливается между шпангоутами 8 и 9 сверху слева и справа.

Источники электроэнергии переменного тока

Преобразователь ЛУН 2450

Статический преобразователь преобразует постоянный ток напряжением 28,5В в переменный трехфазный ток напряжением 3*36В/400Гц.

На самолете установлено два преобразователя между шпангоутами 2-4

При нормальных условиях:

преобразователь 1 питает приборы:   - приборы левого двигателя; - топливомер левый; - вращающийся сигнализатор обледенения.
преобразователь 2 питает приборы: - приборы правого двигателя; - топливомер правый.

 

Технические данные преобразователя ЛУН 2450

Входное напряжение 28,5 В
Выходное напряжение 3*36 В
Выходная частота 400 Гц
Потребляемый ток 37 А
Выходная мощность 500 ВА

 

Преобразователи включаются выключателями «INVERTER 36 V AC I» и «INVERTER 36 V AC II» на верхнем щитке пилотов.

Отключение преобразователей сигнализируют лампочки на табло «ЭЛЕКТРО» «INVERTER I 36 V AC» и «INVERTER II 36 V AC».

 

Преобразователь В578911 N

Предназначен для питания дисплеев.

Работает от преобразователя 36 В. Своих АЗС не имеет, начинает работать при включении «INVERTER 36 V AC I» и «INVERTER 36 V AC II».

Отказ преобразователя сигнализируют лампочки на табло «Электро» - «BUS I 26 V AC» и «BUS II 26 V AC»

Дополнительный переключатель расположен на левом пульте над аварийным маяком.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.242 (0.005 с.)