Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические данные аккумуляторной батареи ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Каждый аккумулятор имеет сигнализацию предупреждающую о тепловом разгоне – сигнальная лампочка «BATTERY OVERHEAT»
Непосредственно от аккумуляторов питаются некоторые важные потребители:
Регулирующие устройства. Регулятор напряжения - поддерживает постоянное напряжение генератора, работающего в генераторном режиме, в пределах рабочего интервала нагрузок и скоростей; - обеспечивает параллельную работу двух генераторов в генераторном режиме; - защищает бортовую сеть от перенапряжения; Регулятор представляет собой блок, выполненный на транзисторной импульсной схеме. Устанавливается между шпангоутами 9 и 10 сверху слева и справа. Дифференциальное минимальное реле - подключает генератор к бортовой сети, если напряжение генератора больше напряжения аккумулятора на 0,3 - 0,7 В; - отключает генератор от бортовой сети при обратном токе 15 - 35А; - не подключает генератор к бортовой сети при неправильной полярности; - осуществляет подключение генератора к бортовой сети и отключение оператора от бортовой сети в ручном режиме; - включает сигнализацию отказа генератора. Устанавливается между шпангоутами 8 и 9 сверху слева и справа. Источники электроэнергии переменного тока Преобразователь ЛУН 2450 Статический преобразователь преобразует постоянный ток напряжением 28,5В в переменный трехфазный ток напряжением 3*36В/400Гц. На самолете установлено два преобразователя между шпангоутами 2-4 При нормальных условиях:
Технические данные преобразователя ЛУН 2450
Преобразователи включаются выключателями «INVERTER 36 V AC I» и «INVERTER 36 V AC II» на верхнем щитке пилотов. Отключение преобразователей сигнализируют лампочки на табло «ЭЛЕКТРО» «INVERTER I 36 V AC» и «INVERTER II 36 V AC».
Преобразователь В578911 N Предназначен для питания дисплеев. Работает от преобразователя 36 В. Своих АЗС не имеет, начинает работать при включении «INVERTER 36 V AC I» и «INVERTER 36 V AC II». Отказ преобразователя сигнализируют лампочки на табло «Электро» - «BUS I 26 V AC» и «BUS II 26 V AC»
Дополнительный переключатель расположен на левом пульте над аварийным маяком.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.242 (0.005 с.) |