Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет и оценка результатов работы магистрантов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Учет и оценка деятельности бакалавров в период производственной (преддипломной) практики осуществляется преподавателем, осуществляющим общее руководство и научным руководителем ВКР. По итогам научно – педагогической практики магистранту выставляется оценка. Магистрант, получивший неудовлетворительную оценку по практике или отстраненный от участия в ней, считается не выполнившим учебный план. При выставлении оценки учитываются следующие критерии: · полнота выполнения программы практики; · отношение к обязанностям бакалавра; · уровень владения географическими знаниями; методикой обучения географии; · уровень теоретического осмысления бакалавром своей практической деятельности, ее целей, задач, содержания и методов; · владение педагогическими технологиями; традиционными и альтернативными методами и формами обучения и воспитания, используемыми бакалавром в период производственной (преддипломной) практики; · личная организованность и дисциплинированность; · научно – исследовательская работа, проведенная с целью сбора и анализа фактического материала для ВКР; · уровень анализа и обобщения, качественной и количественной обработки результатов эксперимента; · качество отчетной документации.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НАУЧНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Целью научно – педагогической практики является: Формирование и развитие у студента профессионально- педагогических компетенций: - готовность использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса; - способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики; - готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных учреждениях различных типов; - готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта; - готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; - готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения;
Задачи научно - педагогической практики: 1. Знание бакалавром определённых методологических норм или правил научного познания и умение их применять в процессе решения поставленных задач. 2. Обогащение и углубление знаний о процессе географического образования, особенностях организации научно-исследовательской работы будущим учителем географии. 3. Совершенствование основных видов профессиональной деятельности преподавателя по целеполаганию, планированию, организации и осуществлению, оцениванию эффективности образовательного процесса. 4. Формирование приемов адекватного самоанализа и самооценки в процессе выполнения основных функций преподавателя, в том числе формирование умений прогнозировать результаты своей работы, намечать возможные реальные пути преодоления ошибок. 5. Совершенствование научно-исследовательских умений, дальнейшее формирование профессиональных навыков учителя географа.. Трудоемкость практики составляет 2 зачетных единиц (2 недели).
Содержание научно педагогической практики Практика состоит из трех этапов: Первый этап (подготовительный) включает в себя решение всех организационных вопросов. Он начинается с установочной конференции, на которой присутствуют заведующий педпрактикой вуза, курсовой руководитель практики, студенты. Руководитель практики знакомит всех с программой и отчетной документацией по практике, с распределением по объектам, с научными руководителями. На конференции уточняется программа и сроки проведения практики, формы отчетности, специфика работы на базовых площадках. Студенты составляют индивидуальный план работы на период практики. Второй этап (рабочий) практики включает знакомство бакалавров с учебно-материальной базой учебного заведения, в котором они будут проходить практику, практическую деятельность в соответствии с индивидуальными планами практикантов, консультации с методистами и научными руководителями выпускной квалификационной работы. В течение рабочего этапа выполняют основные задания практики, уточняют цели и задачи исследования изучают состав класса, с которой будут проводить экспериментальные работы, подготавливают дидактический материал подисциплине, анализируют и обсуждают с руководителями ход поиска решения поставленных задач и полученные результаты.
В ходе третьего (итогового) этапа студенты в установленные сроки оформляют отчет по практике, получают письменный отзыв представителей учреждений, в которых они проходили, курсового руководителя практики, в который вносится оценка работы практиканта. Завершает практику итоговая отчетная конференция, на которую приглашаются заведующий кафедрой, курсовой руководитель, сами студенты-практиканты научные руководители их ВКР. Студенты готовят выступления, фото-видеоотчеты, отражающие ход и результаты практики. В рамках конференции происходит обмен впечатлениями о прохождении практики, высказываются замечания и пожелания, выносятся заключительные оценки. Сроки проведения практики и ее место в структуре основной образовательной программы: Производственная (преддипломная) практика проводится на четвертом курсе на протяжении 2 недель с 21 ноября по 03 декабря 2016 г.. База практики определяется студентами ОЗО самостоятельно по месту жительства или обсуждается совместно с научным руководителем на основе договорённости со школами.
Отчетная документация По итогам практики бакалавр предоставляет на кафедру следующие материалы: 1. Дневник производственной (преддипломной) практики. 2. План-график проведения практических работ и воспитательных мероприятий в период преддипломной практики. 3. Методические разработки проведенных практических занятий с дидактическим материалом к ним и анализом результатов опытно-экспериментальной работы. 4. Отчет о прохождении педагогической практики
Аттестация по итогам практики проводится на основании защиты оформленного отчета и отзыва научного руководителя практики. По итогам положительной аттестации бакалавру выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
База практики ____________ города ____________
Руководитель практики ____________________________
Научный руководитель ВКР____________________________
КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Руководитель практики_______________________ М.П. Руководитель ОУ_______________________________
Задания по преддипломной практике 1. Совместно с научным руководителем составить программу исследования на период производственной (преддипломной) практики. 2. Проанализировать библиографический список по теме исследования, уточнить её ещё раз и скорректировать. 3. Грамотно изложить состояние изучаемого вопроса в современной литературе на основе её анализа. 4. Собрать, проанализировать и обобщить педагогический опыт образовательного учреждения (если это определено темой). 5. Осуществить анализ проведенных занятий, воспитательных мероприятий.
6. Выполнить фрагмент опытно-экспериментальной работы, обработать полученный эмпирический материал, проанализировать, систематизировать, интерпитиоровать его и сделать выводы.
Групповой руководитель ________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПЛАН – ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ И ОЦЕНКА НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТА Типовые задания по научно – исследовательской деятельности 1. Под руководством научного руководителя разработать план исследовательской деятельности на период практики. 2. Подготовить и провести запланированные работы.
Научный руководитель _ ___________________________
ОТЗЫВ О РАБОТЕ ПРАКТИКАНТА
Групповой руководитель_______________________________ Научный руководимтель______________________________ ОТЧЕТ ПРАКТИКАНТА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.31.148 (0.029 с.) |