Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие правила работы по методу малых групп
1. Преподаватель распределяет студентов учебной группы на 3-4 малых группы (в зависимости от численности учебной группы); в каждой малой группе студенты выбирают лидера (руководителя).
2. Задачи лидера малой группы (далее – МГ): а) организовать и проверить заранее подготовку участников МГ к семинару (прежде всего – наличие конспектов ответов и словарей обязательных терминов); б) организовать работу группы на семинаре (грамотно распределить силы в МГ и обеспечить реальной работой каждого).
3. Общая схема работы на семинаре: - ответ по вопросу силами одной из групп, - рецензия ответа силами другой группы (плюсы и минусы ответа, дополнения), - дополнительные вопросы от групп-слушателей (в случае, если отвечавшая группа не может ответить на дополнительный вопрос, ответ даёт группа, задавшая вопрос; то есть вопросы «соперникам» и ответы на них каждая МГ должна готовить заранее и «с запасом»).
4. Поощрительные баллы (% к общей сумме баллов, набранных за занятие) можно заработать: - используя материал по историографии проблемы (10 %), - используя краеведческий материал (10 %), - используя обязательные термины и их определения(10 %), -привлекая интересный материал из дополнительной литературы и других источников информации (10 %).
5. Штрафные баллы начисляются: - за каждого молчавшего в течение семинара студента (10 %), - за каждого отсутствовавшего без уважительной причины (20%), - за нарушение правил работы (использование распечаток и учебников при ответе) (10 %).
Преподаватель ведет учет разных видов работ студентов «малых групп» и оценивает их. При проведении семинаров традиционным методом или методом «малых групп» используется общая оценочная шкала (см. Приложение 2). При подведении итогов семинара определяется МГ – победительница и личный вклад каждого участника. При выставлении индивидуальных оценок в контрольную неделю учитываются баллы, набранные каждым участником МГ. Приложение 2 Критерии оценки работы студента на практическом (семинарском) занятии При проведении семинаров традиционным методом или методом «малых групп» используется общая оценочная шкала (табл.1).
Таблица 1 - Общая оценочная шкала
Примечание. 4-5,5 баллов, полученные студентом на семинаре, соответствуют пороговому уровню сформированности соответствующих компетенций на данном этапе их формирования; 6-8,5 баллов – продвинутому уровню; 9 и более баллов – эталонному уровню.
Критерии оценок разных видов работ (табл. 2-7) Таблица 2 - Критерии оценки ответа на основной вопрос семинара
Таблица 3 - Критерии оценки качества рецензии ответа
Таблица 4 - Критерии оценки дополнительных вопросов отвечавшим
Таблица 5 - Критерии оценки ответов на дополнительные вопросы
Таблица 6 - Критерии оценки качества письменной самостоятельной работы (эссе, анализ фрагмента текста, выполнение логических заданий и т.д.)
Таблица 7 - Критерии оценки аннотированного каталога
Задания для самостоятельной работы студента (СРС) и их оценка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.47 (0.008 с.) |