На разработку и изготовление внутренней облицовки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На разработку и изготовление внутренней облицовки



Трамвайного вагона ЛВС-86Т инв. №3210

 

  1. Назначение

 

1.1 Целью работы является разработка конструкторской документации, изготовление и поставка внутренней облицовки, отвечающей современным требованиям технической эстетики и обеспечивающей комфортность перевозки пассажиров, для проходящего модернизацию трамвайного вагона ЛВС-86Т инв. № 3210, а также её шеф-монтаж.

1.2 Срок гарантии не менее 24 месяцев.

1.3 Срок службы не менее 6 лет.

  1. Общие технические требования

2.1 Внутренняя облицовка кузова вагона и её элементы должны соответствовать требованиям ГОСТ 8802-78 (за исключением параметров и требований, соответствующих только четырёхосным вагонам), ГОСТ Р 41.36-2004.

2.2 Внутренняя облицовка кузова вагона должна быть выполнена из пластиковых композитных материалов, обеспечивающих возможность мойки и механизированной уборки.

2.3 Материалы, используемые для внутренней облицовки должны быть негорючими или не распространяющими горение.

2.4 В состав поставки пластиковой облицовки входят:

- Панели облицовки потолка;

- Стеновые панели;

- Облицовка перегородки кабины водителя и шкафа электрооборудования;

- Интерьер кабины водителя;

- Пульт управления;

- Задний пост и софит;

- Поручни салона и экраны;

- Пассажирские сидения.

2.5 Основные параметры и размеры:

- внутренняя высота салона, мм – 2160,

- внутренняя ширина салона, мм – 2350,

- внутренняя длина секции кузова, мм – 10800,

- ширина дверного проёма, мм, не более – 1700,

- высота подоконника от уровня пола, мм – 750.

 

Требования к панелям облицовки потолка

3.1 Облицовка потолка должна состоять из трех независимых частей: средняя часть потолка между световыми линиями и две боковые части, расположенные от световой линии в сторону окон.

3.2 Боковые части должны быть выполнены из стеклопластика и иметь возможность их демонтажа для прокладки жгутов, проводов.

3.3 Средняя часть должна быть выполнена из листовой стали, иметь порошковое покрытие.

3.4 Места прилегания к дверным проёмам должны быть выполнены в виде наддверных коробов, в которых располагаются механизмы привода дверей.

3.5 На наддверных коробах необходимо предусмотреть люк наибольшего возможного размера для обеспечения удобства ремонта и обслуживания механизма привода дверей.

3.6 Люк наддверных коробов должен иметь возможность открывания вверх с надёжной фиксацией в открытом состоянии.

 

Требования к стеновым панелям

4.1 Облицовка бортов пассажирского салона должна иметь надёжное крепление к борту вагона и полу пассажирского салона.

4.2 Конструкция облицовочных панелей должна обеспечивать возможность демонтажа без нарушения их целостности.

4.3 В нижней части облицовки борта должна иметься выборка, позволяющая произвести наклейку напольного покрытия на борт. Высота выборки должна составлять 100 мм.

4.4 В секции облицовки борта, прикрывающей боковой маршрутный указатель должен располагаться смотровой люк, позволяющий произвести осмотр и замену бокового маршрутного указателя. Крышка люка должна иметь надёжные замки.

 

Требования к облицовке перегородки кабины водителя со шкафом электрооборудования

5.1 Перегородка кабины водителя должна иметь надёжный стальной каркас.

5.2 Перегородка кабины водителя должна иметь окна для контроля за посадкой-высадкой пассажиров.

5.3 Перегородка и дверь должны иметь окна с тонированными стёклами по ГОСТ 5727-88 светопропусканием не менее 50%.

5.4 Дверь кабины водителя должна открываться в сторону пассажирского салона и иметь надёжный стальной каркас.

5.5 Дверь кабины водителя должна иметь замок, открывающийся изнутри и снаружи.

5.6 Дверь кабины водителя должна фиксироваться в открытом состоянии, предотвращая выход пассажиров из вагона.

5.7 Шкаф кабины водителя должен быть оборудован дверцами для доступа к электрооборудованию со стороны пассажирского салона и кабины.

 

Требования к интерьеру кабины водителя.

6.1 Интерьер кабины водителя должен соответствовать требованиям эргономики и промышленной эстетики.

6.2 Кабина водителя должна иметь пульт водителя, ящик для сумки водителя и инструмента, места для крепления ломика и снегоуборочного инвентаря, места для крепления противооткатного башмака, место для крепления наряда водителя, для медицинской аптечки, вешалкой для верхней одежды.

6.3 Поверхность пульта управления должна исключать возникновение бликов, являющихся помехой для водителя.

6.4 Кабина водителя должна быть оборудована солнцезащитной шторкой и зеркалом обзора слона.

6.5 Обзорность с места водителя должна соответствовать СМТ ЭТ 006-04.

6.6 Кабина водителя должна быть оборудована потолочным проёмом для вентиляционного люка или кондиционера.

6.7 Освещение кабины водителя светодиодным плафоном с регулируемой освещенностью.

6.8 В верхней части лобового стекла должен располагаться софитный короб для размещения маршрутного указателя и маршрутных огней.

6.9 Дверь кабины водителя должна фиксироваться в открытом положении, согласно п.5.6 настоящего ТЗ.

6.10 Пульт управления должен содержать места установки органов управления и сигнализации электрическим и пневматическим оборудованием вагона согласно технической документации ПС27М2.

 

Требования к заднему посту и софиту.

 

7.1 В состав заднего поста входят шкаф с пультом управления задним ходом, софитный короб задних огней и маршрутных указателей.

7.2 Шкаф заднего поста должен иметь два отделения, закрывающихся крышками. Верхнее отделение для размещения электрооборудования, нижнее – для размещения инвентаря и сцепного устройства. В верхней поверхности шкафа должен быть оборудован кнопочный пост управления вагоном, закрытый крышкой, с замком и фиксатором в открытом положении.

7.3 Софитный короб располагается в верхней части заднего стекла и должен иметь люк максимально возможных размеров для доступа при обслуживании транспортно-информационной системы и запираться замками.

 

Требования к поручням и экранам

8.1 Поручни и экраны должны соответствовать ГОСТ Р 41.36-2004.

8.2 Поручни и перегородки с экранами должны надёжно крепиться к потолку и бортам и, в исключительных случаях к полу салона.

8.3 Перегородки пассажирского салона должны быть подняты над уровнем пола на 100 мм.

8.4 Поручни пассажирского салона должны иметь порошковую окраску. Цвет должен быть контрастен цвету салона.

8.5 Экраны должны быть выполнены из закалённого стекла по ГОСТ 5727-88 с тонированием и светопропусканием 50%.

 

Требования к пассажирским сидениям

9.1 Сидения пассажирского салона должны иметь надёжное крепление к борту вагона.

9.2 Сидения не должны иметь опор на пол пассажирского салона.

9.3 Сидения должны быть выполнены из антивандальных материалов.

9.4 Сидения должны иметь стальной несущий каркас и пластиковую внешнюю облицовку.

9.5 Сидения должны иметь мягкие вставки с поверхностью, допускающей обработку моющими и дезинфицирующими средствами.

9.6 На верхней части спинки сидения предусмотреть ручку.

9.7 Количество одинарных сидений:19штук; двойных 9пар.

 

 

Начальник СП «Служба подвижного состава» А.Е. Касаткин

 

Зам. начальника СП «Служба подвижного состава» А.Ю. Ковешников


Приложение №2 к запросу котировок

Котировочная заявка

(Запрос котировок №237/ЗК)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.013 с.)