Карта анализа трудовой деятельности дошкольников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта анализа трудовой деятельности дошкольников



Дата проведения ______________________________________________________________

Возрастная группа_____________________________________________________________

Направление развития__________________________________________________________

Образовательная область________________________________________________________

Тема НОД____________________________________________________________________

Цель организации_______________________________________________________________

Ф.И.О. воспитателя______________________________________________________________

 

 

Критерии и показатели Баллы
       
1. Создание условий для трудовой деятельности: - подбор необходимого материала и продуктивное размещение его; - соответствие педагогическим и гигиеническим требованиям; - соответствие возрасту детей.        
2. Беседа с детьми о предстоящей деятельности: - содержание и формулировка вопросов, их логическая последовательность; - учет возрастных особенностей при формулировке вопросов; - приемы активизации (постановка вопросов ко всей группе, вызов детей для ответов, обращение к личному опыту, оценка ответов детей).        
3. Приемы педагогического воздействия для привлечения детей к трудовой деятельности: - сообщение детям содержания предстоящего труда; - установление связи трудовой деятельности с интересами, отношением ребят.        
4. Приемы, используемые в ходе трудовой деятельности: - показ; - контроль; - напоминание; - обсуждение; - совет; - не предоставление помощи.        
5. Умение направить фронтальную и индивидуальную работу на решение поставленных задач        
6. Степень формирования активного, творческого, положительного отношения к труду        
7. Создание в процессе руководства трудовой деятельностью атмосферы сотрудничества в личностно-деловом общении        
8. Проявление гибкости в ходе руководства трудовой деятельностью исходя из показателей «обратной связи»        
9. Умение предусмотреть и решать возможные трудности во время НОД        
10. Педагогический такт воспитателя        
11. Интерес детей к НОД        
12. Эстетика НОД, соблюдение гигиенических требований к проведению НОД        
13. Оценка деятельности детей в процессе труда        
Общий балл    

 

Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожелания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя практики_________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Самоанализ деятельности в период практики.

Трудности, с которыми столкнулись в период практики.

Ваши предложения по проведению и организации практики.

 

 


 


  ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Аттестационный лист по практике по профилю специальности ПО ПМ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МДК 02.01 Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников ФИО студента _____________________________  
     
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование  
База практики (организация) ________________________________________  
Сроки прохождения практики _________________________________________  
Компетенции (ПК, ОК) Виды работ, выполненных обучающимся во время практики Оценка выполнения работ
5 4 3 2
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.   планирование различных видов деятельности и общения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;        
планирование содержания и форм работы, в соответствии с поставленными целями и задачами в разных видах деятельности;        
планирование диагностической деятельности с воспитанниками;        
составление программы педагогического наблюдения;        
соблюдение потребностей и интересов детей при планировании;        
связь запланированного воспитательного процесса с практической деятельностью детей;        
включение детей в активную деятельность;        
конкретность и целесообразность плана, обоснованность планируемых мероприятий;        
определение задач и содержания мероприятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных особенностей детей;        
выбор методических материалов и оборудования для составления планов мероприятий;        
оформление планов мероприятий;        
планирование различных видов деятельности и общения в соответствии с методикой.        
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.   обоснование специфики проведения игровой деятельности в группах детей разного возраста;        
подготовка материально – технического обеспечения для проведения игровой деятельности;        
обеспечение индивидуального подхода к детям в процессе организации игровой деятельности;        
проведение игровой деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников;        
анализ и оценивание уровня сформированности игровых умений детей;        
подбор адекватных способов диагностики игровой деятельности детей;        
стимулирование самостоятельной игровой деятельности детей в ходе игры;        
владение прямыми и косвенными приемами руководства игрой детей.        
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.   выделение и обоснование специфики проведения мероприятий по трудовому, воспитанию детей разного возраста;        
создание условий для проведения мероприятия (материально-технических, дидактических) по трудовому воспитанию детей;        
проведение мероприятий, согласно разработанному и утверждённому конспекту;        
учёт индивидуальных особенностей детей в процессе проведения мероприятий по трудовому воспитанию;        
анализ и оценивание уровня сформированности трудовых умений детей;        
учет возраста и вида трудовой деятельности детей при организации посильного труда.        
адекватный подбор способов организации трудовой деятельности детей.        
ПК 2.4. Организовывать общение детей.   наблюдение за организацией общения детей в разных видах деятельности        
выделение признаков изменения поведения ребёнка и его общения с окружающими.        
организация общения с детьми в процессе различных видов деятельности и в повседневной жизни.        
анализ и оценивание уровня сформированности навыков общения детей.        
создание психолого-педагогических условий организации общения детей, их корректировка.        
адекватное использование вербальных и невербальных средств общения стимулирования и поддержки детей.        
использование методов, приемов и средств помощи детям, испытывающим трудности в общении.        
мобильность и адекватность принятия решения в конкретной ситуации.        
владение способами организации бесконфликтного общения и способами разрешения конфликтов.        
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.     анализ проведения игровой деятельности; проектирование её изменений в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей группы;        
анализ подготовки и проведения праздников и развлечений в ДОУ;        
анализ приемов организации и руководства посильным трудом дошкольников с учетом возраста и индивидуальными особенностями детей группы;        
анализ педагогических условий, способствующих возникновению и развитию общения.        
анализ проведения игровой деятельности; проектирование её изменений в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей группы;        
анализ педагогических условий, способствующих возникновению и развитию общения.        
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. подбор и проведение психолого-педагогических методик, направленных изучение уровня развития детей дошкольного возраста;        
разработка приемов и средств, направленных на совершенствование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.        
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.   подбор приёмов и средств развития познавательной и личностной сфер воспитанников;        
подбор приёмов активизации познавательной активности воспитанников на занятиях;        
осуществление помощи воспитанникам в предотвращении и разрешении конфликтов;        
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   интерпретация полученных результатов психолого-педагогического наблюдения и диагностики воспитанников;        
систематизация результатов, полученных в ходе беседы, наблюдения и диагностики воспитанников.        
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. оформление результатов исследования познавательной и личностной сфер детей дошкольного возраста;        
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.   участие в проведении исследования познавательной и личностной сфер воспитанников;          
Отметка        
                   

 

 

Дата Подпись руководителя практики _______________________

«___» ________________ 201 __

Подпись руководителя образовательной организации _______________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 871; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.007 с.)