Результаты прохождения профессиональной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты прохождения профессиональной практики



Результатом освоения программы профессиональной практики по ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ОК 1.   Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.   Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4.   Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.   Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6.   Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
  ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8.   Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9.   Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10.   Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11.   Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ОК 12.   Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПК 2.1.   Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2.   Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.3.   Организовывать посильный труд и самообслуживание.
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
ПК 2.7.   Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
ПК 5.1.   Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3.   Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4.   Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Раздел II. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ практики И

ПРАКТИКИ по профилю специальности

 

Содержание практики

 

Содержание деятельности Виды деятельности Отчетность
Подготовительный этап
1. Участие в работе установочной конференции ü знакомство с программой практики   Изучить дневник практики: цель, задачи практики, содержание деятельности, отчетную документацию, образцы оформления отчетной документации. (Приложение 1)
Основной этап
2. План работы на период практики ü анализ воспитательно-образовательных задач по основам организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста и основам организации трудовой деятельности дошкольников; ü составление плана работы на период практики; Зафиксировать в дневнике: ü воспитательно-образовательные задачи по основам организации игровой и трудовой деятельности дошкольников (Приложение 2); ü план работы на период практики (Приложение 3), (описать подробно все виды деятельности в течение 3 недель);
3. Организация различных видов деятельности и общения детей ü наблюдение за организацией и проведением игровой и трудовой деятельности дошкольников воспитателем ДОУ (по 2 шт.); Зафиксировать в дневнике: ü анализ трудовой и игровой деятельности, организованные воспитателями ДОУ (Приложение 4);
ü организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические) (по 5 шт.); ü конспекты организации игровой деятельности дошкольников, заверенные руководителем практики (2 шт.); ü представить картотеку творческих игр и игр с правилами (по 5 шт., т.е. в течение 2 недель каждый день запланировать одну из видов игр);
ü организация посильного труда дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд); ü конспекты организации трудовой деятельности, заверенные руководителем практики (2 шт.); ü представить описание организации трудовой деятельности дошкольников в течение 2 недель;  
ü уход за растениями и животными.   ü представить описание ухода за растениями и животными в ДОУ.
4. Итоги практики ü подведение итога практики ü представить отчет о проделанной работе (Приложение 5,6)

ПриложениЕ 1

Оформление дневника практики

Титульный лист

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РОСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Дневник



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.004 с.)