МДК 02.01 Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК 02.01 Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста,



МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников, в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

Продолжительность учебной практики: 1 неделя.

Продолжительность практики по профилю специальности «Организация игровой и трудовой деятельности детей дошкольного возраста»: 2 недели.

Практика направлена на формирование следующих компетенций:

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Профессиональная практика студентов является составной частью ОПОП СПО, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО. Видами практики студентов, осваивающих ОПОП СПО, являются: учебная практика и производственная практика. Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика.

 

1.2. Цели и задачи практики по МДК 02.01 и МДК 02.02 – требования к результатам освоения практики

Практика по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей, МДК 02.01 и МДК 02.02 имеет целью комплексное освоение студентами вида профессиональной деятельности по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности.

Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта.

Практика по профилю специальности направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта.

В результате проведения практики студент должен иметь практический опыт:

· планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

· организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

· организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

· организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

· наблюдения и анализа игровой, трудовой деятельности и общения детей,

· наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

· оценки продуктов детской деятельности;

· разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

 

В результате проведения практики студент должен уметь:

· определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей;

· играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

· использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

· организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд);

· ухаживать за растениями и животными;

· анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

· анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников.

 

В результате проведения практики студент должен знать:

· теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей;

· сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;

· содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;

· сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников;

· содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников;

· способы ухода за растениями и животными;

· способы диагностики результатов игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей.

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы практики по МДК 02.01 и МДК 02.02:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.005 с.)