Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 02.01 Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста,
МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников, в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.01 Дошкольное образование. Продолжительность учебной практики: 1 неделя. Продолжительность практики по профилю специальности «Организация игровой и трудовой деятельности детей дошкольного возраста»: 2 недели. Практика направлена на формирование следующих компетенций: ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Профессиональная практика студентов является составной частью ОПОП СПО, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО. Видами практики студентов, осваивающих ОПОП СПО, являются: учебная практика и производственная практика. Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика.
1.2. Цели и задачи практики по МДК 02.01 и МДК 02.02 – требования к результатам освоения практики Практика по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей, МДК 02.01 и МДК 02.02 имеет целью комплексное освоение студентами вида профессиональной деятельности по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности. Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта. Практика по профилю специальности направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта. В результате проведения практики студент должен иметь практический опыт:
· планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей; · организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические); · организации различных видов трудовой деятельности дошкольников; · организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности; · наблюдения и анализа игровой, трудовой деятельности и общения детей, · наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников; · оценки продуктов детской деятельности; · разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.
В результате проведения практики студент должен уметь: · определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей; · играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей; · использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой; · организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд); · ухаживать за растениями и животными; · анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы; · анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников.
В результате проведения практики студент должен знать: · теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей; · сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста; · содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников; · сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников; · содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников; · способы ухода за растениями и животными; · способы диагностики результатов игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы практики по МДК 02.01 и МДК 02.02:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.005 с.) |