Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Язык народа и уголовного кодекса. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Примерные темы творческих заданий 1. «Вначале было слово»: происхождение, развитие и назначение языка и слова. 2. Лингвистика – лингвоюристика – юрислингвистика: предметные границы. 3. Латынь и юриспруденция: феномен или ноумен? 4. Значение языка и письменности в юриспруденции (на примере уголовного законодательства и судебных актов). 5. Уголовный кодекс: миф или реальность? (анализ позиции проф. Я.И. Гилинского). 6. Проблемы интерпретации УК РФ: классические и новые технологии. Критерии оценки выполнения творческого задания - глубина понимания предложенной тематики; - качество и всесторонность источников информации; - теоретический уровень знаний; - использование эмпирического материала, его репрезентативность; - использование средств визуализации (презентации, видеоряд, раздаточный материал и др.); - самостоятельность мышления; - умение аргументировать свою точку зрения; - способность логически мыслить, делать правильные выводы; - степень владения навыками публичной речи; - умение систематизировать информацию по теме; - глубина анализа исследуемого вопроса; - использование электронных баз данных, библиотечных ресурсов, ресурсов сети Интернет; - и другие.
Примерный перечень вопросов для собеседования 1. Лингвистика и её основные разделы. 2. Функции языка. 3. Основные единицы речи. 4. Официальные международные языки. 5. Язык в юриспруденции: свойства и особенности. 6. Особое культурное значение латыни и греческого языка. 7. Язык Уголовного кодекса РФ: достоинства и недостатки. 8. Общеупотребительная и юридическая лексика: общее и особенное. 9. Языковые проблемы заглавий, дефиниций, терминов, примечаний и оценочных понятий в тексте Уголовного кодекса РФ. 10. Значение языка в процессе толкования УК РФ. 11. Виды юридической речи. 12. Выдающиеся образцы юридической речи в отечественной юриспруденции.
Тема 7. Правосознание населения и сфера борьбы с преступностью. Примерный перечень вопросов для коллоквиума 1. Правовая культура – правовое сознание – правовое воспитание. 2. Структура правосознания. 3. Виды правосознания. 4. Уровни правосознания. 5. Функции правосознания. 6. Правосознание и право. 7. Правовая культура общества.
8. Правовая культура личности. 9. Правовая культура группы. 10. Структура правовой культуры. 11. Роль правовой культуры в жизни общества. 12. Особенности российской правовой культуры. 13. Поведение – воспитание – правовое воспитание. 14. Формы, методы и средства правового воспитания. 15. Правовое обучение: история и современность. 16. Юридическое образование в России: прогресс или регресс? 17. Осознание противоправности общественно опасного деяния и его значение в уголовном праве. 18. Социологические методы определения отраслевого правосознания. 19. Общественное мнение в сфере борьбы с преступностью. 20. Ключевые институты уголовного права: УК РФ и общественное мнение. Критерием оценки результатов коллоквиума является полнота ответа на поставленные вопросы. ТЕМАТИКА рефератов
Требования к выполнению рефератов
Реферат выполняется самостоятельно на одну из предложенных тем. По согласованию с преподавателем работа может выполняться на иную тему. Реферат должен состоять из титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения, библиографии и приложений. В содержании последовательно излагаются названия глав и параграфов, указываются страницы, с которых начинается каждый параграф. Во введении формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется её значимость и актуальность, указываются цель и задачи реферата, даётся характеристика используемой литературы. Основная часть делится на главы и параграфы (пункты и подпункты), в которых раскрываются основные вопросы темы работы. В заключении подводятся итоги или даётся обобщённый вывод по теме исследования. Требования к оформлению реферата: 1,5 интервал, шрифта – 14 «Times New Roman». объем – не менее 20 страниц текста; количество использованных теоретических и законодательных источников – не менее 5. Эти источники должны найти отражение в тексте работы (сноска, цитата, упоминание). Студенты, не сдавшие и не защитившие реферат, к экзамену по дисциплине «Социальные основы уголовного права» не допускаются. Критерии оценки реферата:
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Примерный перечень экзаменационных вопросов для проведения итоговой аттестации и освоения компетенций
Пример билетов для проведения итоговой аттестации и Освоения компетенций
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.01 с.) |